Помнится, почитала я как-то про центр помощи женщинам, пострадавшим от насилия, или оказавшимся в трудной ситуации. Как вы думаете, кого там было больше всего?
Угадали. Малолеток с приплодом. У девки случается Большая Лубоффь, она ё*ётся без гондона (патамушта он с гондоном не хочет, да и самой не в кайф) и залетает. Дома умные злые родители говорят: "Иди-ка, милая, на аборт, нам ещё тебя растить-кормить, какой нахрен внук?"
Но храбрая дура несчастная дщерь героически решает оставить ребёнка, уверенная, что уж когда он родится, куда папа/мама денутся, примут и полюбят, да и предмет Большой Лубоффи не оставит, дождётся её совершеннолетия, чтобы прикатить на белом Мерседесе или чёрном Лексусе и увезти её с ребёнком в прекрасное будущее.
Увы, сценарий мыльной оперы и жизнь - вещи разные. И в 90-та процентах случаев оказывается, что МЧ исчезает, едва она заикнётся о беременности, а родители суки такие бездушные попрекают каждым рублём и требуют идти на аборт, пока время позволяет. Потому что бездушные твари родители понимают куда лучше тупой манды любимой дщери, на чьи плечи ляжет вся тяжесть ухода и все расходы материальные.
Но тупая ман*а залетевшая девица решает всё же рожать. И опа! Вместо фанфар её встречают злые мать и отец, дома - аццкий ад, а ребёнок, оказывается, вовсе не милая кукла в розовых бантиках, а мелкое мерзкое чудовище, отбирающее все силы, время и средства.
И готова очередная "жертва обстоятельств", через месяц-два-три бегущая из дома с приплодом в приют, с сопливой историей о жестоких родителях и нещасной любви. Сердобольные граждане, подающие на эти приюты, вы, прежде чем сделать очередной перевод, подумайте как следует. Кому вы подаёте? В самом ли деле жертве или наглой манипуляторше, у которой обломился вариант "на халяву"?