Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9


Истории с "Задолбали" - 9

Сообщений 681 страница 690 из 993

681

Bast написал(а):

Человек должен знать азы, принцип.

Именно, есть какие-то базовые знания по каждому предмету, их должны знать все. Зачастую это не особо интересно, что уж тут поделаешь. Каждому человеку интересны разные вещи, под каждого не подстроишься.

Bast написал(а):

Это мое личное мнение,но я считаю, что всем без исключения не обязательно впихивать в головы сотни формул по физике, химии, математике и т.д.

Я незнаю, как проходит обучение в других постсоветских странах, сама училась в русской школе в Литве. Чтобы не пихать ученикам лишние знания, после 10 класса нам давали выбирать уровень каждого предмета. Уровень А - это усиленное изучение предмета, уровень Б - поверхностное. Были обязательные и необязательные предметы. На обязательные выбирали уровень, на необязательные ходили только те, кому это нужно было для дальнейшего обучения в университете. Таким образом каждый выбирал себе дальнейшее обучение, кому что пригодится.

Bast написал(а):

Нет наглядности там, где она нужна, а нужны опыты по химии, физике, биологии.

У нас были опыты, лабораторные работы, практические задания. Нас водили в музеи, на выставки и пр. Были и факультативы, где каждый желающий мог подтянуть знания того или иного предмета.

0

682

Bast, у Вас школа какая-то неудачная попалась, или в Вашей стране все школы такие?

0

683

Bast написал(а):

Плюс тут ещё вопрос подачи материала.

Помню мне так не нравилась физика, что даже если бы учитель жонглировал, стоя на огромном шаре, мне было бы неинтересно  :D

0

684

Misteeq написал(а):

Вас школа какая-то неудачная попалась

Это не школа,это система такая. Учитель обязан впихнуть в головы ученков то, что написано в программе, а программу составляет не он.
Да,конечно, от учителя многое зависит, но талантливых учителей у нас мало, а ещё меньше тех, кто свою работу любит. Если преподаватель любит свой предмет - это передается ученику, когда он пересказывает параграф,ну, не впечатляет это...

Misteeq написал(а):

Именно, есть какие-то базовые знания по каждому предмету, их должны знать все

У нас не дают это в школе в удобоваримом виде, у нас утыкается в формулы и зубрежку.И обычно классе в 11 - это не азы, а непонятно как применимая в жизни хрень.

Misteeq написал(а):

Я незнаю, как проходит обучение в других постсоветских странах, сама училась в русской школе в Литве.

Не так, как  у Вас. У нас всех гребут под одну гребенку, все должны сдавать одно и тоже, плевать, поступаешь ты потом в мед, визтех, или на лингвитса.Описанная Вами система мне нравится.Но в России не так.А теперь ещё и ЕГЭ ввели...это вообще без комментариев.

Misteeq написал(а):

У нас были опыты, лабораторные работы, практические задания. Нас водили в музеи, на выставки и пр. Были и факультативы,

Опытов было от силы 2 в год, лабораторных столько же...Музеи? Ну, в младшей школе в парочку возили.

Misteeq написал(а):

Помню мне так не нравилась физика, что даже если бы учитель жонглировал, стоя на огромном шаре, мне было бы неинтересно

Ненавидела физику в школе и химию. Но сейчас поняла, что физика - это безумно интересно,но не школьная. Подача материала - это не то, что учитель рассказывает формулы в костюме клоуна, а что он говорит. Одно дело он заставляет зубрить формулы,другое - рассказывает про устройство мира (физика - это ведь это и есть!).В школе я тупо не понимала, како отношение физика школьная имеет к жизни в принципе.

+3

685

Bast написал(а):

У нас всех гребут под одну гребенку,

Ну да, тогда действительно кошмар  o.O  У нас хотя бы выбор давали. Мы даже экзамены сами выбирали: минимально 3, максимально сколько хочешь. Из них хотя бы один государственный, и литовский язык сдавать всем обязательно.

0

686

Опс...Попала я как-то в дурной класс. На заре своей педагогической деятельности.
Стою, я, значится, у доски, мекаю чё-то, а детишки в телефоны рубятся, шпильки в мою сторону отпускают. Новая училка, чё.
Ну лан, даю им задание на закрепление. Самостоятельно разобрать по схеме Семилетнюю войну.
Схема на доске. Учебник перед каждым на парте. Сделать по аналогии.
Передние парты зашевелились, задние прикрыли телефоны тетрадями и продолжают залипать.
Я прохожу в конец класса и встаю рядом с последними партами. Залипать становится затруднительнее.
И тут один дурачок (ну собсна, он там не один был, а половина класса, у этого просто недержание языка за зубами было) выдаёт: "Ачё Вы тут встали? Тетрадки попроверяйте, что ли."
Повторю, класс дурной. Один вякнет- разинутся все.
Я грустно посмотрела на дурачка и отчётливо, на весь класс сказала: "Саша, не надо говорить мне, что делать." Непродолжительная пауза, класс замер.
И в почти гробовой тиши: "И тогда я не скажу тебе, куда тебе пойти."
Через 5 секунд класс грохнул так, что, я, думала, стёкла вылетят.
Дурачок Саша учился у меня еще два года, до выпуска из 9 класса, но больше он мне ничё не предлагал.

Это так, лирика, зовите лампу и тащите котикаа теперь по существу.

В современной школе никто не будет бить детей линейкой по рукам или давать уничижительные характеристики, это не наш метод. Но, имхо, я считаю, что учителю нужно уметь поставить малолетнего хама на место, иначе много в современной школе он не наработает.
Далее. (чёто длиннопост получается). Подразумевается, что дети приходят в школу за знаниями. Да, учитель даёт теорию, но это от силы 15 минут урока. Этап называется "объяснение нового материала". А затем- наступает, на мой взгляд, самая важная часть урока- закрепление, это не зубрёжка, это применение на практике нового знания, на основе уже имеющихся у ученика компетенций.
Вот здесь ученики и показывают, как они владеют этими компетенциями. (Та же работа с текстом, умение выделить главное и второстепенное, умение выстроить причинно-следственную связь, работа с картой и её простейшее чтение.)
Задача учителя в современной школе- не передать свой багаж знаний, а научить ребёнка самостоятельной работе, научить применять полученные знания на практике.
А уж нравится им это или нет- вопрос не первостепенной важности. Обязан, ска, получить бесплатное среднее образование- вот сиди и получай.

+4

687

Bast написал(а):

Не так, как  у Вас. У нас всех гребут под одну гребенку, все должны сдавать одно и тоже, плевать, поступаешь ты потом в мед, визтех, или на лингвитса.Описанная Вами система мне нравится.Но в России не так.А теперь ещё и ЕГЭ ввели...это вообще без комментариев.

Опытов было от силы 2 в год, лабораторных столько же...Музеи? Ну, в младшей школе в парочку возили.

Вам, видимо, действительно со школой не повезло. Когда я училась (в России), в старших классах можно было выбирать гуманитарное направление или техническое. После моего выпуска как-то ещё более гибко сделали. Опыты были и по химии (оченно мы их любили, интересная штука :)), и по физике, и по биологии. Музеев в городе особо не было (глушь), но в ту парочку, что были, мы ходили. Олимпиады по разным предметам были, я в городских участвовала и в одной краевой, нас туда специально за 300 км возили.
А про зазубривание формул - это от педагога во многом зависит. Химию нам объясняли хорошо, я её просто понимала, формулы не учила. С математикой - некоторые заучивала, но многие я могла вывести сама, если забыла. Плюс, преподавательница признавала бестолковость заучивания, например, производных, и нам на контрольных разрешали пользоваться их таблицей. По физике сначала была очень хорошая учительница, потом она ушла в декрет, а нам поставили какого-то хмыря, у которого никто ничего не понимал. Потом я сама начала заниматься физикой, ибо нужна была для поступления. Штудировала не только учебник, но и энциклопедии, и другие книги. Вот тогда въехала в суть и зазубривать перестала. Хотя с первой учительницей по физике необходимости в дополнительном изучении не было - она очень хорошо объясняла.
Из выпускных экзаменов у нас обязательные были литература, русский язык и математика. Остальное - кому что надо. Я физику сдавала дополнительно.

Отредактировано Rami (2 ноября, 2016г. 18:20:37)

0

688

Bast написал(а):

Ненавидела физику в школе и химию. Но сейчас поняла, что физика - это безумно интересно,но не школьная. Подача материала - это не то, что учитель рассказывает формулы в костюме клоуна, а что он говорит. Одно дело он заставляет зубрить формулы,другое - рассказывает про устройство мира (физика - это ведь это и есть!).В школе я тупо не понимала, како отношение физика школьная имеет к жизни в принципе.

То же самое было с историей. Считала, что это нах не нужное занудство. Из двух моих училок истории одна впадала в маразм, другая действовала на класс, как самое лучшее в мире снотворное (спали в открытую). Насколько это интересный предмет поняла, увы, уже в универе.
P.S. Единственный занимательный урок истории в школе состоялся, когда один из учеников поцапался с маразматичкой, заявив, что его прадед служил полицаем и вся семья им гордится. Ср*ч продолжался весь урок и часть перемены.

0

689

О декоративных папашах
СЕГОДНЯ, 08:00
ДЕТИСИЛЬНЫЙ ПОЛ
А меня задолбали папы-чихуахуа, папы-йорки и папы-пекинесы, не в обиду этим славным собачкам будет сказано. Я говорю о декоративных папах, которые, в общем-то, хорошие и красивые внешне, но функций папы не исполняют. Вот ситуация, свидетелем которой я была.

Стоим в очереди в детской поликлинике, подходит молодая мамочка с девочкой месяцев пяти от роду, пропускаю её в очереди вперёд себя. Следом подбегает её старший сын возрастом лет до трёх, а за ним идёт папа. Папа — декоративная собачка. Папа садится на сиденье, достаёт смартфон и «утыкается» в него. Может, он там решает бизнес-проблемы или ещё чего, но, как правило, люди, занимающиеся чем-то важным в смартфоне, ещё и замечают других вокруг. Тем более своих родных. За те 20 минут, что мы провели в очереди, мама баюкала и успокаивала малышку, которая капризничала, снимала с неё сама тёплый комбинезон (мамы меня поймут, снять этот вид одежды одной на весу с дрыгающегося ребёнка очень неудобно), попутно пристраивала на сиденье сползающую сумку, доставала оттуда детскую медицинскую карточку, ну и, конечно, урезонивала прыгающего и лазающего по всем сиденьям старшего сына.

Думаю, найдутся те, кто спросят, что же я не помогла этой девушке? Отвечаю, во-первых, я посторонний человек, а сиденья вокруг свободны, чтоб разложить вещи. А помогать раздевать ребёнка всё-таки положено родственникам, которые пришли с молодой мамой, в данном случае — «смартфонному» папе. Во-вторых, в общении с посторонними людьми я придерживаюсь принципа невмешательства, то бишь не лезу с помощью, если ко мне не обратились. В-третьих, в поликлинику я пришла со своей 4-летней дочерью и общалась с ней, чтоб она, сопливая и кашляющая, не бегала и не заражала других детей.

Ещё за 10 минут, когда мама с малышкой были в кабинете врача, я не выдержала и вытащила её старшего сына из-под сидений, подняла куртки и комбинезон, которые упали, когда он лез, отобрала соску младшей, которую он сначала пытался впихнуть между сидений, а потом увлечённо возил по полу, и выдала ему «читать» какой-то рекламный буклет, кстати найденный в собственной сумке. Смартфонно-декоративный папа за это время не поднял глаз от своего девайса, а обращаться к нему я не стала — инициатива наказуема.

Обратиться мне хочется здесь, ведь этот сайт многие читают. Мужчины, покажите фабрику, где вас такими делают? Почему вам пофиг на собственных жену и семью?! Почему вам пофиг на собственных детей, которых вы создаёте со своей женой одного за другим?! Ладно, с первым прокололись, думали, будет красивая кукла, а получился маленький живой человек со своим характером, но следом шлёпать второго, чтобы было пофиг на всех троих? Мужчины, почему вы думаете, что пока ваша жена растит ваших общих детей, занимается домом, а вы ходите на работу и единственный приносите деньги в семью, вам невозбранно разрешается класть на них?! Милые женщины, зачем вы рожаете от таких бракованных самцов по несколько детей, неужели после первого не всё ясно? Извините, если грубо, накипело.

0

690

Злобный Фей написал(а):

Милые женщины, зачем вы рожаете от таких бракованных самцов по несколько детей

Да потому что "часики тикают", надо родить любой ценой хоть от кого-нибудь, а то не женщина. Зачем нескольких - тут даже сказать нечего, может, рожать понравилось. Ну или как вариант - срочно надо второго, а то поздно будет, часики-то продолжают тикать.

Ну а насчет

Злобный Фей написал(а):

Мужчины, покажите фабрику, где вас такими делают?

Вот вышеописанные "фабрики" и делают. Когда главное - родить, а воспитание - дело десятое.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 9