У меня в анамнезе два КС, обе операции были плановые из-за разрывов сетчатки глаз и плохого зрения. А еще дети крупные, а я сама метр с кепкой. И после второго кесарева сечения мне предложили перевязать трубы, вроде как сама я больше рожу, идти на 3 КС – боже, упаси.
Я долго думала, благо, неделю перед родами планово лежала в роддоме. Смотрела на своих соседок по палате, слушала истории и поняла, что мои детям нужна живая мать. Рисковать своей жизнью ради призрачного счастья статья мамой мальчика – не про меня.
Мою троюродную сестру еле спасли в третью беременность, матка лопнула, шов разошелся, она в коме неделю лежала, думали, что уже не увидим живой. Соседка по палате тоже со второй беременностью лежит и молится, говорит, после первой операции только год прошел, врачи пугают, что не выносит она этого. И вот я думаю, надо ли оно мне?
Подумала и решилась на перевязку, сказала об этом врачу и он мне такой: «Вы с мужем обсудили?». А я даже не подумала обсудить это с мужем. Считаю до сих пор, что количество детей – это личное дело женщины и, тем более, когда речь идет о ее здоровье. Но врач настояла поговорить.
Я решила зайти издалека, сказала, что соседка трубы собралась перевязывать, говорю, молодец какая. А он мне: «Да ты что? Какой кошмар! На месте ее мужа я бы запретил, ведь никогда не знаешь, как дальше будет, да и детей, может, захочется еще. Мы вон, типа, потом еще за мальчиком пойдем». Я чуть не упала.
И не стала ему ничего говорить. Врачу лишь сказала, что обсудили.
Поэтому теперь меня можно поздравить, трубы я перевязала, вот только мужу не сказала. Он, уверена, не догадается. Надеюсь, что третьего ребенка еще долго не захочет, потому что младшенькая уж очень крикливая по ночам. Еле справляемся.
Автор: Инна