Потреб№%дство расслабляет и ведёт к регрессу. Не забывайте об этом.
Чел просто не знает, что старые корыта загрязняют воздух и потребляют больше топлива. Так, что это еще вопрос, кто "потребля*ь".
Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 7
Потреб№%дство расслабляет и ведёт к регрессу. Не забывайте об этом.
Чел просто не знает, что старые корыта загрязняют воздух и потребляют больше топлива. Так, что это еще вопрос, кто "потребля*ь".
Туда и обратно
31 августа, 14:36бюрократия
Документооборот в нашем бюджетном учреждении выглядит следующим образом: в ответ на постановления правительства некий комитет издаёт ворох своих постановлений, предписаний и изобретает дюжину форм отчётов. Шаблоны этих отчётов рассылаются в подведомственные отделы районных администраций, а оттуда ниже передаются несчастным бюджетникам.
Чёрт с ней, с бессмысленностью и тщетностью львиной доли такой работы. Но объясните мне кто-нибудь, что за война форматов происходит между инстанциями? Почему таблица для заполнения, которую явно набрали в Ворде или Экселе, придя на электронную почту в промежуточном звене, вначале печатается на бумажном носителе, затем сканируется в PDF и только после этого пересылается исполнителю. Который, на минуточку, должен в эту таблицу проставить значения. То есть перевести в исходный формат.
Примерно то же самое происходит с изображениями, бледными факсами, ксерокопиями ксерокопий и прочими входящими документами.
И ведь что-то мне подсказывает, что в обратную сторону эти несчастные отчёты проходят тот же путь бюрократически пережеванных и переваренных бумаг.
Всё не то и всё не так
Сегодня, 14:36электроника
бюрократияСпрашивали? Отвечаем: война форматов в госучреждениях (и не только) — результат сочетания, казалось бы, мало связанных между собой факторов.
Фактор первый: появление компьютеров в России произошло как-то внезапно, вдруг, когда они уже были на Западе, а потом их стало можно вот просто так ввозить в страну, не дожидаясь в очередях под запись на годы вперед.
Следствие: масса людей оказалась внезапно поставлена перед фактом: компьютеры есть, и вам придется научиться с ними как-то работать. Молодёжи не понять, но для многих опытных тружеников бумажных дел это стало настоящим шоком.
Фактор второй: отсутствие в стране работающего понятия авторское право.
Следствие: буквально все рынки были завалены дисками с любым софтом, стоили копейки, поэтому на новомодных компьютерах тут же оказались установлены все возможные программы. Ну, а что не поставить, если диск «1000 программ для Windows» стоит 80 рублей?
Следствие второе: сформировалась определённая культура организации рабочих мест: новейшая версия пиратской Windows + новейшая версия Офиса, из тех, что админу удалось купить на рынке.
Фактор третий: особенности политики компании-производителя офисного пакета в части борьбы с конкурентами. Метод простой — в зависимости от версии программы немного меняется и структура хранимых документов. Кто-то пытается написать аналог? Щаз: формат уже изменился, давай, до свидания!
Следствие: документы от разных версий не вполне корректно открывались офисными программами. То строки съедут, то нумерация пропадет, то страницы переразобьются. Представляете, если в документе ссылка на конкретную страницу и параграф на ней, а страница теперь другая и параграф иначе обозначен?
Фактор четвертый: то, что называют конфликтом интересов. Казалось бы, со временем и форматы стандартизировались, и софт появился бесплатный, нормально их понимающий, и — что важно — создающий единообразные стандартные документы, одинаково выглядящие в разных версиях, и даже госпрограмма по переходу на СПО была, но… Ведь закупки ПО — это деньги, это контракты, это чья-то прибыль и чьи-то комиссионные. Свободное, бесплатное ПО сюда не вписывается.
Следствие: несколько провалов, очень похожих на саботаж — и вуаля, всё вернулось на круги своя: зоопарк последних версий, теперь официально купленных, множество унаследованных документов в разных форматах, криво открывающихся в разных версиях Офиса.
Фактор пятый: даже не знаю, как это красиво назвать, но, в общем, никто не собирался и не собирается решать техническую задачу обеспечения документооборота в госструктурах. Закупки, поставки, НИОКР, разработка, внедрение, обучение — пожалуйста, но задача в целом никому не интересна и не нужна.
Следствие: вместо того чтобы использовать какую-то единую систему обмена информацией — пересылка файлов, сканов, распечаток с подписями и печатями. Там неправильно открылось, там версия не подходит, тут поля съехали…
Итог вам известен: распечатка документа на бумажке, скан её в PDF, отправка адресату — так он точно увидит то же самое, что и отправитель, а не что-то своё, зависящее от прихотей установленного софта.
Неудобно? Долго вбивать потом вручную? Ничего, несколько лет назад всё то же самое печаталось на пишмашинках типа «Ятрань» через десяток копирок, а потом отправлялось спецпочтой и ехало месяцами. Так что прогресс налицо.
Может быть, ещё лет через 20 освоят, наконец, веб-интерфейсы и научатся работать с документами через единый портал. Правда, в остальном мире уже забудут, что такое обычный старый веб, и кто-то будет задалбываться очередным анахронизмом… Так тут заведено!
Это что ещё за номер?!
Я в это верю. Мне после свадьбы паспорт делали два месяца, вместо положенных 10 дней. А дочь прописывали полгода, да еще и имя не правильно с первого раза в свидетельство о регистрации вбили. Так что про документы на второй этаж через неделю - верю!
Чел просто не знает, что старые корыта загрязняют воздух и потребляют больше топлива. Так, что это еще вопрос, кто "потребля*ь".
Не всегда "не новый" автомобиль можно назвать "старым корытом, загрязняющим воздух".
А уж что касается количества потребляемого топлива... Тут ещё больше заморочек. Мощный спортивный автомобиль, современный седан с многолитровым мотором - "кушают" побольше древней малолитражки.
Да и вопрос расхода топлива должен волновать только владельца авто - ему ведь оплачивать аппетиты своего железного коня.
Не всегда "не новый" автомобиль можно назвать "старым корытом, загрязняющим воздух".
Не всегда, конечно. Тем не менее, я о том, что эксплуатация нового автомобиля - не всегда "потребл*дство". Более новые автомобили должны отвечать более строгим стандартам выбросов.
Да и вопрос расхода топлива должен волновать только владельца авто - ему ведь оплачивать аппетиты своего железного коня.
Если честно, то чем больше топлива расходуется, тем больше выбросов. Которые мы все вдыхаем.
я о том, что эксплуатация нового автомобиля - не всегда "потребл*дство".
Полностью согласен.
Более новые автомобили должны отвечать более строгим стандартам выбросов.
Должны. По логике. Но не всегда это так. Например, с российскими автомобилями.
Если честно, то чем больше топлива расходуется, тем больше выбросов. Которые мы все вдыхаем.
Пока будут использоваться нефтепродукты - будут вредные выбросы. И не только посредством автотранспорта. Повышение экономичности автомобильных двигателей в таких условиях - борьба с ветряными мельницами. Нужно что-то более радикальное. Газ, электричество. или что-то ещё.
Но не всегда это так. Например, с российскими автомобилями.
Но есть же технический регламент о выбросах автотехники. Впрочем, это к топику отношения не имеет, а меня может понести на любимом профессиональном коньке
Нужно что-то более радикальное. Газ, электричество. или что-то ещё.
Да, электромобили - это уже что-то радикальное. Я вот сама облизываюсь на Теслу (их все больше и больше вокруг). Но пока думаю.
Отредактировано Bitch (3 сентября, 2015г. 16:14:04)
Это что ещё за номер?!
Госструктуры такие госструктуры. Мне пришлось трижды переделывать пенсионное свидетельство - никак не могли правильно написать место моего рождения.
Госструктуры такие госструктуры. Мне пришлось трижды переделывать пенсионное свидетельство - никак не могли правильно написать место моего рождения.
Как вспомню процесс получения загранпаспорта - до сих пор трясёт.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 7