Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2


Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2

Сообщений 811 страница 820 из 956

811

ktulha23 написал(а):

Клуша, шлюха и тупица: три женских образа в российской рекламе

Вот это мне уже кажется проявлением феминизма головного мозга. В рекламе показывают максимально привлекательные образы. Естественно, никого не привлечет вид замызганной домохозяйки с перекошенной злобой физиономией, которая швыряет на стол кастрюлю с подгоревшими пельменями и говорит мужу и детям: "Жрите, сволочи", никого не привлечет вид волосатых подмышек и разговоры о менструациях. В рекламе лекарственных препаратов и средств гигиены не произносят слова: "запор", "понос", "испражнения", "геморрой", не показывают людей, сидящих на унитазах, грязные памперсы, вшей и т.п.,  все физиологические процессs и проблемы облекаются в образы, не вызывающие отвращения, даже тараканы в рекламе мультяшные и не очень противные.

+2

812

Шанталь
Да, но почему бы не показать в рекламе, как вполне себе привлекательный мужчина в самом расцвете сил САМ варит себе пельмени?

Основной посыл статьи заключается, на мой взгляд, в разоблачении процессов объективизации женщины- представлении её или в виде обслуги для мужчины или ребёнка, либо напрямую как товар.

Отредактировано добрый джедай (14 октября, 2017г. 01:56:15)

+1

813

Полностью солидарна с авторами статьи.

+1

814

ktulha23 написал(а):

И глобальная проблема сексизма в рекламе даже не в том, что тебе с младых ногтей внушают следующее: стань привлекательной и сексуальной, надень платье, сделай укладку, воцарись в идеальной кухне — и обрящешь счастье

Главная проблема в том, что сами актрисы рекламы с радостью снимаются во всём этом дерьме, а сценаристы, режиссёры и продюсеры, что выпускают эти ролики - с лёгкостью находят актрис, согласных играть дур, шлюх и клушек.

+2

815

добрый джедай написал(а):

Да, но почему бы не показать в рекламе, как вполне себе привлекательный мужчина в самом расцвете сил САМ варит себе пельмени?
Основной посыл статьи заключается, на мой взгляд, в разоблачении процессов объективизации женщины- представлении её или в виде обслуги для мужчины или ребёнка, либо напрямую как товар.

Действенная реклама должна быть снята так, чтобы потенциальный потребитель рекламируемого товара ассоциировал себя с героем рекламы. У большинства людей есть семьи, в большинстве этих семей готовят преимущественно женщины, поэтому в рекламе тех же пельменей показывается образ женщины, ставящей перед мужем и детьми блюдо с пельменями. Образ холостяка, варящего себе пельмени, или образ семейного мужчины, готовящего пельмени для своей семьи, не найдут отклик у большинства потенциальных покупателей пельменей.   

ktulha23 написал(а):

Чаще всего в рекламе эксплуатируются именно женские образы. Неважно, что именно хочет продать производитель (стиральный порошок, пельмени или моторное масло), в первую очередь в качестве продающего образа он использует женщину. На втором месте дети, затем домашние животные, только после — мужчины.

Кстати, я слышала версию, согласно которой на первом месте находятся животные, на втором – дети, на третьем – красивые молодые женщины.
Все-таки большинство считают внешний вид женщин более эстетичным, чем внешний вид мужчин, а образ здоровья, красоты и молодости был и будет наиболее привлекателен, поэтому соответствующие ему женские образы использовали и будут использовать в рекламе.

0

816

Шанталь
Я более чем уверена, что у большинства потенциальных покупателей пельменей нет даже представления о том, что такое процессы объективизации, а понятие "гендерное равенство" им и во сне не снилось.

+1

817

Возможно и снилось, но для некоторых это был кошмарный сон.  :D

+1

818

Шанталь написал(а):

У большинства людей есть семьи, в большинстве этих семей готовят преимущественно женщины, поэтому в рекламе тех же пельменей показывается образ женщины, ставящей перед мужем и детьми блюдо с пельменями. Образ холостяка, варящего себе пельмени, или образ семейного мужчины, готовящего пельмени для своей семьи, не найдут отклик у большинства потенциальных покупателей пельменей.

Всё потому, что у нас в обществе считается, что мужчине не комильфо готовить для семьи (хотя лучшие повара в мире именно мужчины). И косо смотрят, если женщина работает, а мужчина занимается хозяйством. Мол неправильно это, не по-мужски. Мужик должен полки прикручивать и мамонта в дом тащить. Ну а женщина что, она и мамонта должна тащить, и хозяйство, и воспитание детей. Но так как большинству такой расклад кажется правильным, то и рекламы крутят соответствующие.

Хотя в одной рекламе меня улыбнуло, что после фразы ''в помощь маме'', произнесённой женским голосом, добавляется мужская реплика - ''и папе''. Вроде детское питание рекламировали. Хоть у одних правильный подход - мол отец тоже должен заниматься детьми. А то во всех рекламах именно женщина меняет подгузники, или готовит смеси.

Отредактировано Misteeq (21 октября, 2017г. 01:52:47)

+1

819

Misteeq, меня удивляют носители таких стереотипов. Почему каждый член семьи не имеет право заниматься всеми видами работ? Что в этом плохого?
Мне кажется, что умение и зарабатывать, и хозяйство вести это универсальное, от пола не зависит.

+3

820

AnBo
На то они и "стереотипы". У "человека разумного" всегда есть выбор: следовать им или нет. Мой личный жизненный опыт показывает, что стереотипы имеют мало общего с реальной жизнью и часто в жизни все с точностью наоборот. А вообще, конечно, человек- существо многогранное и глупо его в шаблоны загонять

+5


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2