Клуша, шлюха и тупица: три женских образа в российской рекламе
Вот это мне уже кажется проявлением феминизма головного мозга. В рекламе показывают максимально привлекательные образы. Естественно, никого не привлечет вид замызганной домохозяйки с перекошенной злобой физиономией, которая швыряет на стол кастрюлю с подгоревшими пельменями и говорит мужу и детям: "Жрите, сволочи", никого не привлечет вид волосатых подмышек и разговоры о менструациях. В рекламе лекарственных препаратов и средств гигиены не произносят слова: "запор", "понос", "испражнения", "геморрой", не показывают людей, сидящих на унитазах, грязные памперсы, вшей и т.п., все физиологические процессs и проблемы облекаются в образы, не вызывающие отвращения, даже тараканы в рекламе мультяшные и не очень противные.