Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2


Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2

Сообщений 71 страница 80 из 956

71

Amnis написал(а):

Касаемо меня - согласна. В стрессовой ситуации мне нужно время собраться. Обычно первая моя мысль в ситуации чп "плять че делать то?" И только спустя несколько минут наступает озарение.

На мой взгляд, это индивидуальная особенность каждого человека.

0

72

Злобный Фей написал(а):

Не соглашусь. Описанные черты я замечал за водителями обоих полов.
Мой дядя, к примеру, умудрился перевернуться на пустой дороге. Никаких других автомобилей поблизости не было.

Ну я не знаю, как объяснить. На перекрестках, на кольцах, при перестроении – нас видно:) я вижу)
С дядей, надеюсь, все в порядке?

0

73

Lika написал(а):

Я открываю окно и выдаю: "я забыла, что надо делать!"
Мужики ржут, муж в шоке, но помог, подсказал, куда и когда колеса.

Да фигня все это  и абсолютно естественная вещь. В момент стресса всплывают только базовые навыки, я ж, как аэрофоб полный, читала  статейки по теме. В нестандартной ситуации у суперопытного дядьки-пилота в башке всплывут только рефлексы, вбитые еще с училища. А если, скажем, он переучивался на иномарку с приборами другого вида? А уж байками про обратный и прямой  горизонт (наш горизонт самый прямой в мире) уже оскомину набили :D
Зная свою реакцию на любую опасность (для меня время останавливается, и я мгновенно реагирую)
, заранее в теории изучила, что надо делать, если машину, скажем, понесло, для разных  приводов, и при аквапланировании, или если под лед проваливаемся. Автоматически включаются действия:" газ бросаем, тормоз не трогаем, руль в сторону заноса,при заднем,  или наоборот - газу, газу при переднем". Пригождалось не раз, и  на трассе чувствую себя спокойно на любой лысой резине. А парковкой я не заморачивалась, ибо не смертельно. Поэтому даже не пытаюсь куда-то там запихиваться, сразу на второй круг ухожу.

Злобный Фей написал(а):

Мой дядя, к примеру, умудрился перевернуться на пустой дороге. Никаких других автомобилей поблизости не было.

Было дело - ехала пассажиром с другом, перевернулись прямо по учебнику. :D Мужик за рулем сто лет)).
Поэтому осмелюсь предположить, в частном порядке, женщине-пилоту легко на боевом самолете с посадкой на авианосец с помощью ИЛС, или в ГА на нормальном современном аэродроме, а, наверное, на корявых урюпинских полосах с хитровыделанным заходом по пачке беломора и песочным часам комфортнее  мужчинам, у них тестостерон выше.

Отредактировано хенгэёкай (13 сентября, 2015г. 20:52:14)

0

74

Lika написал(а):

Ну я не знаю, как объяснить. На перекрестках, на кольцах, при перестроении – нас видно:) я вижу)

Рыбак рыбака?

Lika написал(а):

С дядей, надеюсь, все в порядке?

Всё в порядке. Хотя могло закончиться плохо: автомобиль "Таврия" + начинающий водитель за 60 лет.

0

75

Злобный Фей написал(а):

Amnis написал(а):Касаемо меня - согласна. В стрессовой ситуации мне нужно время собраться. Обычно первая моя мысль в ситуации чп "плять че делать то?" И только спустя несколько минут наступает озарение.

На мой взгляд, это индивидуальная особенность каждого человека.

Согласна, и от пола она не зависит. Я в стрессовой ситуации моментально соображаю, никогда ничего не обдумываю, а просто действую, эмоциональная реакция на случившееся  у меня вообще наступает через несколько часов, только первоначально приходится преодолеть какой-то порог, а потом всякий страх исчезает, сила моментально чуть ли не удваивается, один раз даже в темноте видеть все преграды стала.

0

76

хенгэёкай написал(а):

осмелюсь предположить, в частном порядке, женщине-пилоту легко на боевом самолете с посадкой на авианосец с помощью ИЛС, или в ГА на нормальном современном аэродроме, а, наверное, на корявых урюпинских полосах с хитровыделанным заходом по пачке беломора и песочным часам лучше мужчинам.

Правда?
То, что удалось найти навскидку:

Отечественные мадам: Як-40, ТУ-154, Боинг-767 и др. "современные" аппараты.
http://s6.uploads.ru/t/bOdoR.jpg
А это импортные мадемуазели. И самолёт-заправщик KC-135, выпускавшийся с 1956 года. Лет на 20 пораньше ТУ-154.
То есть всё это - самая что ни на есть "жёсткая механика". Какие современные комьютеризированные самолёты, какая ILS? :D
Дамы справляются с хитровыделанными заходами не хуже мужчин.

Отредактировано Злобный Фей (13 сентября, 2015г. 21:10:35)

0

77

Злобный Фей написал(а):

Дамы справляются с хитровыделанными заходами не хуже мужчин

Я неверно выразилась - о "справляемости" и речи не идет, справятся, конечно,  я о личном душевном удобстве и рутинной работе водителя маршрутки. Ну, скажем когда изо дня в день по три раза за смену садиться на щербатый асфальт короткой полосы с шипящими помехами, и-за которых и диспетчера не слышно, и следующий уже на пятки наседает, погода та еще, и легко можно метров на пятнадцать  провалиться,  ибо жара. Какой экипаж будет быстрее психически уставать, чаще болеть, допускать внештатные ситуации, о каких-нибудь там авариях речь не идет, боже упаси? И наоборот, при комфортных для психики условиях работы  осторожнейшим, выносливейшим и выполняющим  боевые сверхзадачи без ущерба для здоровья будет женский. Возможно, я не права.
К слову, в Турции (Турции, Карл!) инструкторами на Ф-16 работают женщины)).

Отредактировано хенгэёкай (13 сентября, 2015г. 22:04:34)

0

78

Злобный Фей написал(а):

Рыбак рыбака?

Всё в порядке. Хотя могло закончиться плохо: автомобиль "Таврия" + начинающий водитель за 60 лет.

"Дурак дурака" скорее))
В 60 лет начинать - это рискованно. Вот уж где и реакция, и восприятие, и обучаемость не первой свежести. Хорошо, что обошлось.

+1

79

хенгэёкай написал(а):

Зная свою реакцию на любую опасность (для меня время останавливается, и я мгновенно реагирую)

Мой случай. Обычно спустя время наступает удивление от прореагированного.  :D

0

80

хенгэёкай написал(а):

скажем когда изо дня в день по три раза за смену садиться на щербатый асфальт короткой полосы с шипящими помехами, и-за которых и диспетчера не слышно, и следующий уже на пятки наседает, погода та еще, и легко можно метров на пятнадцать  провалиться,  ибо жара. Какой экипаж будет быстрее психически уставать, чаще болеть, допускать внештатные ситуации, о каких-нибудь там авариях речь не идет, боже упаси? И наоборот, при комфортных для психики условиях работы  осторожнейшим, выносливейшим и выполняющим  боевые сверхзадачи без ущерба для здоровья будет женский. Возможно, я не права.
К слову, в Турции (Турции, Карл!) инструкторами на Ф-16 работают женщины)).

Ничего если я немножко позанудствую? Нет, мне правда интересно каким образом в указанных ситуациях профессионализм может зависеть от пола? Если ты мужчина, то априори более "tough man"?

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2