Касаемо меня - согласна. В стрессовой ситуации мне нужно время собраться. Обычно первая моя мысль в ситуации чп "плять че делать то?" И только спустя несколько минут наступает озарение.
На мой взгляд, это индивидуальная особенность каждого человека.
Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2
Касаемо меня - согласна. В стрессовой ситуации мне нужно время собраться. Обычно первая моя мысль в ситуации чп "плять че делать то?" И только спустя несколько минут наступает озарение.
На мой взгляд, это индивидуальная особенность каждого человека.
Не соглашусь. Описанные черты я замечал за водителями обоих полов.
Мой дядя, к примеру, умудрился перевернуться на пустой дороге. Никаких других автомобилей поблизости не было.
Ну я не знаю, как объяснить. На перекрестках, на кольцах, при перестроении – нас видно:) я вижу)
С дядей, надеюсь, все в порядке?
Я открываю окно и выдаю: "я забыла, что надо делать!"
Мужики ржут, муж в шоке, но помог, подсказал, куда и когда колеса.
Да фигня все это и абсолютно естественная вещь. В момент стресса всплывают только базовые навыки, я ж, как аэрофоб полный, читала статейки по теме. В нестандартной ситуации у суперопытного дядьки-пилота в башке всплывут только рефлексы, вбитые еще с училища. А если, скажем, он переучивался на иномарку с приборами другого вида? А уж байками про обратный и прямой горизонт (наш горизонт самый прямой в мире) уже оскомину набили
Зная свою реакцию на любую опасность (для меня время останавливается, и я мгновенно реагирую)
, заранее в теории изучила, что надо делать, если машину, скажем, понесло, для разных приводов, и при аквапланировании, или если под лед проваливаемся. Автоматически включаются действия:" газ бросаем, тормоз не трогаем, руль в сторону заноса,при заднем, или наоборот - газу, газу при переднем". Пригождалось не раз, и на трассе чувствую себя спокойно на любой лысой резине. А парковкой я не заморачивалась, ибо не смертельно. Поэтому даже не пытаюсь куда-то там запихиваться, сразу на второй круг ухожу.
Мой дядя, к примеру, умудрился перевернуться на пустой дороге. Никаких других автомобилей поблизости не было.
Было дело - ехала пассажиром с другом, перевернулись прямо по учебнику. Мужик за рулем сто лет)).
Поэтому осмелюсь предположить, в частном порядке, женщине-пилоту легко на боевом самолете с посадкой на авианосец с помощью ИЛС, или в ГА на нормальном современном аэродроме, а, наверное, на корявых урюпинских полосах с хитровыделанным заходом по пачке беломора и песочным часам комфортнее мужчинам, у них тестостерон выше.
Отредактировано хенгэёкай (13 сентября, 2015г. 20:52:14)
Ну я не знаю, как объяснить. На перекрестках, на кольцах, при перестроении – нас видно:) я вижу)
Рыбак рыбака?
С дядей, надеюсь, все в порядке?
Всё в порядке. Хотя могло закончиться плохо: автомобиль "Таврия" + начинающий водитель за 60 лет.
Amnis написал(а):Касаемо меня - согласна. В стрессовой ситуации мне нужно время собраться. Обычно первая моя мысль в ситуации чп "плять че делать то?" И только спустя несколько минут наступает озарение.
На мой взгляд, это индивидуальная особенность каждого человека.
Согласна, и от пола она не зависит. Я в стрессовой ситуации моментально соображаю, никогда ничего не обдумываю, а просто действую, эмоциональная реакция на случившееся у меня вообще наступает через несколько часов, только первоначально приходится преодолеть какой-то порог, а потом всякий страх исчезает, сила моментально чуть ли не удваивается, один раз даже в темноте видеть все преграды стала.
осмелюсь предположить, в частном порядке, женщине-пилоту легко на боевом самолете с посадкой на авианосец с помощью ИЛС, или в ГА на нормальном современном аэродроме, а, наверное, на корявых урюпинских полосах с хитровыделанным заходом по пачке беломора и песочным часам лучше мужчинам.
Правда?
То, что удалось найти навскидку:
Отечественные мадам: Як-40, ТУ-154, Боинг-767 и др. "современные" аппараты.
А это импортные мадемуазели. И самолёт-заправщик KC-135, выпускавшийся с 1956 года. Лет на 20 пораньше ТУ-154.
То есть всё это - самая что ни на есть "жёсткая механика". Какие современные комьютеризированные самолёты, какая ILS?
Дамы справляются с хитровыделанными заходами не хуже мужчин.
Отредактировано Злобный Фей (13 сентября, 2015г. 21:10:35)
Дамы справляются с хитровыделанными заходами не хуже мужчин
Я неверно выразилась - о "справляемости" и речи не идет, справятся, конечно, я о личном душевном удобстве и рутинной работе водителя маршрутки. Ну, скажем когда изо дня в день по три раза за смену садиться на щербатый асфальт короткой полосы с шипящими помехами, и-за которых и диспетчера не слышно, и следующий уже на пятки наседает, погода та еще, и легко можно метров на пятнадцать провалиться, ибо жара. Какой экипаж будет быстрее психически уставать, чаще болеть, допускать внештатные ситуации, о каких-нибудь там авариях речь не идет, боже упаси? И наоборот, при комфортных для психики условиях работы осторожнейшим, выносливейшим и выполняющим боевые сверхзадачи без ущерба для здоровья будет женский. Возможно, я не права.
К слову, в Турции (Турции, Карл!) инструкторами на Ф-16 работают женщины)).
Отредактировано хенгэёкай (13 сентября, 2015г. 22:04:34)
Рыбак рыбака?
Всё в порядке. Хотя могло закончиться плохо: автомобиль "Таврия" + начинающий водитель за 60 лет.
"Дурак дурака" скорее))
В 60 лет начинать - это рискованно. Вот уж где и реакция, и восприятие, и обучаемость не первой свежести. Хорошо, что обошлось.
Зная свою реакцию на любую опасность (для меня время останавливается, и я мгновенно реагирую)
Мой случай. Обычно спустя время наступает удивление от прореагированного.
скажем когда изо дня в день по три раза за смену садиться на щербатый асфальт короткой полосы с шипящими помехами, и-за которых и диспетчера не слышно, и следующий уже на пятки наседает, погода та еще, и легко можно метров на пятнадцать провалиться, ибо жара. Какой экипаж будет быстрее психически уставать, чаще болеть, допускать внештатные ситуации, о каких-нибудь там авариях речь не идет, боже упаси? И наоборот, при комфортных для психики условиях работы осторожнейшим, выносливейшим и выполняющим боевые сверхзадачи без ущерба для здоровья будет женский. Возможно, я не права.
К слову, в Турции (Турции, Карл!) инструкторами на Ф-16 работают женщины)).
Ничего если я немножко позанудствую? Нет, мне правда интересно каким образом в указанных ситуациях профессионализм может зависеть от пола? Если ты мужчина, то априори более "tough man"?
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм - 2