Julia Shestakova написал(а):923
Когда рабочих рук катастрофически не хватало, на людей оказывали колоссальное давление, чтобы увеличить количество недостающих рабочих рук, поэтому была статья за тунеядство, статья за гомосексуализм, налог на бездетность, другие рычаги давления, в том числе и всестороннее порицание людей, нежелающих делать свои руки рабочими и производить новые рабочие руки.
В условиях дефицита элементарных ресурсов, ценность человека определялась приносимой им пользой, поэтому ценились те, кто приносил больше пользы обществу и семье, инвалиды воспринимались бесполезными ртами, на которые семья и общество тратили ресурсы, а в ответ ничего не получали, поэтому отношение к ним было соответствующим. Раньше стеснялись любых детей-инвалидов и старались не появляться с ними на людях. Инвалиды воспринимались бесполезным балластом для общества, о чем было принято говорить открыто.
Многих инвалидов можно социализировать и трудоустроить, но заниматься этим невыгодно, потому что сам процесс оказывается более затратным, чем полученная отдача, процесс это долгий, а хоть какой-то положительный результат не гарантирован, поэтому этим никто не занимался, отдавали предпочтение вложениям в здоровых детей, которые через минимальное количество времени и с минимальных вложений практически гарантированно начнут давать отдачу. Эта жесткая система была залогом выживания общества в условиях острой нехватки ресурсов.
Вы правы, сейчас времена изменились. Производство во многом автоматизировано, поэтому больше не нужно много рабочих рук, имеющиеся-то не все могут трудоустроить, поэтому больше не нужны всеобщая занятость и всеобщая плодячка. Резко повысился уровень жизни, появились лишние ресурсы, именно благодаря появлению этих лишних ресурсов стали заниматься убыточным по своей сути занятием – социализацией и трудоустройством инвалидов.
Если раньше инвалидам, образно говоря, доставались лишь объедки, то сейчас другая крайность – им достаются сливки. В здоровом обществе стараются учитывать интересы всех социальных групп. Какой же это показатель здоровья общества, когда двести человек должны терпеть ад на протяжении восьми часов из-за одного инвалида, а этот самый инвалид не может потерпеть вообще ничего? Это и есть толерастия, при которой права адекватного большинства грубо попираются ради прав неадекватного меньшинства, т.е. это самое меньшинство наделяется неоспоримыми привилегиями, которыми оно злоупотребляет.
Увы, это не все, хочу много чего еще сказать по этому поводу
Можно реализовывать свои права во вред себе и окружающим, а можно их реализовывать в пользу себе и не во вред окружающим. Объясню на простом примере, как я это понимаю. Я имею право шуметь с восьми утра и до одиннадцати вечера. Теоретически я могу на протяжении всего этого времени прыгать по квартире в туфлях на каблуках, кидать на пол гантели и бить в стены чугунной сковородкой, а в ответ на претензии пришедших соседей, начать тыкать им в носы своими правами. Вот кому от такой идиотской формы реализации моего права будет хорошо? Я в такой ситуации буду заниматься самодурством, имеющим негативные последствия и для меня, и для окружающих, ведь я потрачу день своей жизни на дебильное занятие и испорчу этот день соседям. Да, я могу, я имею право это сделать, закон мне разрешает. Но стоит ли разумному человеку это делать?
Яжемать в самолете делает то же самое. Да, она имеет право возить своего психического сына в самолете, она имеет право не давать ему успокоительных. Ну и каков результат реализации ее права в такой форме? Ее ребенок на протяжении восемь часов бился в припадках, в результате чего у остальных пассажиров сорваны нервы, зато яжемать реализовала свое право. И все это ради того, чтобы доказать самой себе, что она не хуже тех, у кого нет больного ребенка? Оно того стоило?
Интеграция психических в обычные школы тоже делается не ради блага самих психических, а ради успокоения ЧСВ их родителей, которые не хотят смиряться с тем, что у них неполноценные дети. Можно записать немого в хор и таскать туда каждый день, но он от этого не начнет ни говорить, ни петь. Если и могут чему-то научить некоторых из этих детей, то только по специально разработанным для них методикам, обычную школьную программу они освоить не в состоянии. Не нужно им школьное образование как таковое, ведь учеба - не цель, а средство для дальнейшего трудоустройства. Этих чудо-детей пихают в обычные школы не для того, чтобы они учились, а чтобы типа социализировались, в результате они сами не учатся и мешают учиться нормальным детям.
У психических никто не забирал права получать образование, но в специализированных школах. Запихивание этих чудо-детей в обычные школы – грубое попрание прав нормальных детей на получение образования, потому что невозможно учиться, когда один психический бегает по классу, другой поет песни, а третий катается по полу в истерике. В особо запущенных случаях отдельные дауны еще типа работают: наклеивают наклейки на бутылки, которые после этого отдирают другие работники и наклеивают нормально, а дауны за это получают деньги, которые им нафиг не нужны, предприятия обязывают брать на работу таких работников. Галочки везде поставлены, а по факту происходит просто имитация полезной деятельности для одной социальной группы и нанесение вреда другой социальной группе.
Психических детей не нужно переть в общество, потому что они не могут вести себя в обществе хоть в каком-то соответствии с его нормами, изменить это невозможно. Геи, чайлдфри и старики не представляют угрозу и не доставляют дискомфорт окружающим просто тем, что являются таковыми, но среди них тоже могут быть неадекватные люди, к которым можно и нужно применять меры, а не безропотно терпеть любые их закидоны.
Еще как психические опасны. Видео смотрела давно, там был момент, когда этот аутист лазил по спинкам кресел, а толерастнутые пассажиру отодвигались, чтобы не получить ногой по лицу. Когда этот псих ткнет пальцем в глаз, причем не в свой, то будет поздно принимать к нему меры, потому что глаза у человека уже не будет.