Julia Shestakova написал(а):именно эти слова выделил для себя Злобный Фей говорит о том, что он их только и заметил
Потому что его это покоробило, меня, надо сказать, тоже. Прозвучало так, будто на взрослых пассажиров наплевать, потерпят (многие из них наверняка по работе летели, у них из-за задержки могли возникнуть и в этом плане проблемы, например).
Julia Shestakova написал(а):Наше общество все-таки старает таким люядм помогать - это общий щакон человечности что-ли. И когда складываются такие рода ситуации, когда самым не защищенным группам не оказывают поддержки, это характеризует авиакомпанию
Не понимаю, как это может характеризовать авиакомпанию? Авиакомпания делает все, что обязана делать по договорным обязательствам, как исполнитель услуг по пассажиро-перевозкам. И какая-такая поддержка должна была быть с их стороны?... Вы же сами написали, что питание на борту - это тоже статья расходов (что совершенно верно), так какая-либо "поддержка" (в чем она, кстати, заключается?) - это тоже статья расходов. Авиакомпания, как предприятие коммерческое, в первую очередь заинтересована в извлечении прибылей, а значит, закономерно, и в сокращении затрат. Может быть, "поддержка" могла бы быть оказана как дополнительная услуга за дополнительную же, соответственно, оплату. А что касается того, что на борту постоянно дети находятся - так а родители при них на что?