Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2

Сообщений 761 страница 770 из 986

761

miss clawdy написал(а):

А заранее справиться о том, что предоставляет авиакомпания, а что нет, какая религия не позволяла? А для детАчек ваших брульянтовых - взяли бы сами жрачки.

Не царское это дело, такие как они обычно считают что им все должны, а принесут таким еду, то все равно не такую: "невкусную-холодную" итд. Совет таким: арендуйте личный боинг, на борту которого персональный повар будет вам и вашим детАчкам вкусняшки выготавливать.

+2

762

Если авиакомпания не лоукостер, при таком длительном полёте кормить пассажиров обязана. Что до детей, в данном случае, как и в первом примере, приведённом нашим ленинградским другом, они действительно труднее переносят какие-то сбои в транспорте, равно как и люди преклонного возраста, в сравнении со здоровыми и молодыми пассажирами. Так что я согласен с возмущением, высказанном в обоих комментариях.

0

763

Яков написал(а):

Что до детей, в данном случае, как и в первом примере, приведённом нашим ленинградским другом, они действительно труднее переносят какие-то сбои в транспорте

Но разве это проблемы авиакомпании? Это уже проблемы родителей этих самых детей, потому они сами и пусть позаботятся о том, чтобы не было так тяжело, вместо того, чтобы перекладывать с больной головы на здоровую (сиречь свои проблемы сваливать на плечи авиакомпании).

+3

764

Категорически не согласен. Родители не виноваты в задержке рейса и в том, что авиакомпания нарушает правила и не кормит пассажиров. Не нужно переходить грань между ЧФ и ЧХ, либо признаться в своей принадлежности именно к "хейтерам".

+1

765

Яков написал(а):

Категорически не согласен. Родители не виноваты в задержке рейса и в том, что авиакомпания нарушает правила и не кормит пассажиров. Не нужно переходить грань между ЧФ и ЧХ, либо признаться в своей принадлежности именно к "хейтерам".

В задержке рейса, конечно, не виноваты. И возмущения их понятны, как и любых других пассажиров. И выделили детей тут скорее для усиления эмоциональной окраски. Хотя 2 часа по сравнению с 14 без еды это просто мелочи. Про то, что чемоданы вскрывают - слышала от приятельницы, лично не сталкивалась ни разу. Но вот по поводу еды. Сейчас же на авиакомпании стараются выжить как умеют. Питание на борту, к сожалению для многих (я не могу есть в самолете, мне от этого еще хуже), относится к статье расходов, попавших под сокращение. И вот тут родители могли бы  позаботить заранее и почитать о питании.

+4

766

Яков написал(а):

Родители не виноваты в задержке рейса и в том, что авиакомпания нарушает правила и не кормит пассажиров.

Так никто и не говорит, что кто-то виноват в задержке рейса, задержки могут происходит по любым причинам, в том числе по форс-мажорам. Так же как и если компания не лоукостер, при длительных перелетах пассажиров кормят - тоже верно. Но - при чем здесь переход от ЧФ к ЧХ, Яков, о чем вы?... То, что дети плохо переносят перелеты и сбои в функционировании транспорта - вот тут уже авиакомпания не при чем, а проблемы это исключительно их родителей или иных их сопровождающих взрослых. И я не поняла возмущения отписавшихся авторов, которых цитировал Злобный Фей - это подчеркивание, что "там же с детьми летели тоже", считаю неуместным, патетическим выкриком.

+3

767

miss clawdy
Поясню, как вижу я. Дети, старики, инвалиды - уязвимая группа населения. Им тяжело без еды, воды, им тяжело контролировать свои желания. Наше общество все-таки старает таким люядм помогать - это общий закон человечности что-ли. И когда складываются такие рода ситуации, когда самым не защищенным группам не оказывают поддержки, это характеризует авиакомпанию, а так же вызывает отклик в сердцах остальных людей. Если бы этот коммент писали Вы, то указали бы стариков или инвалидов. Но опять же старики и инвалиды редко летают, а уж тем более на далекие расстояния. Дети есть всегда на борту и на это давит автор. И я как Яков не вижу в этом чего-то критичного, скорее просто эмоциональная окраска. А то, что именно эти слова выделил для себя Злобный Фей говорит о том, что он их только и заметил. Меня вот скорее инциденты со вскрытием чемоданов заинтересовали (шкурный интерес - мужу лететь Аэрофлотом скоро).

Отредактировано Julia Shestakova (7 сентября, 2017г. 20:01:49)

+1

768

Яков написал(а):

Категорически не согласен. Родители не виноваты в задержке рейса и в том, что авиакомпания нарушает правила и не кормит пассажиров. Не нужно переходить грань между ЧФ и ЧХ, либо признаться в своей принадлежности именно к "хейтерам".

Зачем же так? Никакого хейтерства. Обязанности авиакомпании при задержке рейса должны быть выполнены по отношению к любым пассажирам. Никого не выделяя. Все люди - живые существа. Всем может быть плохо и неудобно. Не стоит, выделяя, делать из какой-либо возрастной группы привилегированную элиту. Пытаясь ещё давить этим на жалость. Это некрасиво по отношению к остальным.

+7

769

Злобный Фей написал(а):

Зачем же так? Никакого хейтерства. Обязанности авиакомпании при задержке рейса должны быть выполнены по отношению к любым пассажирам. Никого не выделяя. Все люди - живые существа. Всем может быть плохо и неудобно. Не стоит, выделяя, делать из какой-либо возрастной группы привилегированную элиту. Пытаясь ещё давить этим на жалость. Это некрасиво по отношению к остальным.

У нас народ очень брутальный, где не нужно. Мне вот не понятно, почему не покормить людей, не разместить нормально. Почему, если американская компания отменила рейс, она пассажиров в Хилтоне разместила с ужином и завтракам, а у нас фиг вам. И, если, чтобы заставить обратить на это внимание определенных структур по контролю или хотя бы вызвать общественный резонанс, нужно давить на жалось детьми - я не против. Потому, что если написать, что 30 мужчин и 20 женщин просидели без еды и воды 8 часов, тотут же напишут - так здоровые же лбы, еще 8 просидят. А если детей упомянешь, то тут же: да как так можно, штрафовать такую авиакомпанию.

0

770

Julia Shestakova написал(а):

именно эти слова выделил для себя Злобный Фей говорит о том, что он их только и заметил

Потому что его это покоробило, меня, надо сказать, тоже. Прозвучало так, будто на взрослых пассажиров наплевать, потерпят (многие из них наверняка по работе летели, у них из-за задержки могли возникнуть и в этом плане проблемы, например).

Julia Shestakova написал(а):

Наше общество все-таки старает таким люядм помогать - это общий щакон человечности что-ли. И когда складываются такие рода ситуации, когда самым не защищенным группам не оказывают поддержки, это характеризует авиакомпанию

Не понимаю, как это может характеризовать авиакомпанию? Авиакомпания делает все, что обязана делать по договорным обязательствам, как исполнитель услуг по пассажиро-перевозкам. И какая-такая поддержка должна была быть с их стороны?... Вы же сами написали, что питание на борту - это тоже статья расходов (что совершенно верно), так какая-либо "поддержка" (в чем она, кстати, заключается?) - это тоже статья расходов. Авиакомпания, как предприятие коммерческое, в первую очередь заинтересована в извлечении прибылей, а значит, закономерно, и в сокращении затрат. Может быть, "поддержка" могла бы быть оказана как дополнительная услуга за дополнительную же, соответственно, оплату. А что касается того, что на борту постоянно дети находятся - так а родители при них на что?

+1


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2