Я хотела бы оставить отзыв о передних местах в самолёте, раньше я думала эти места предназначены для пассажиров с маленькими детьми, тк эти места нельзя забронировать онлайн, а можно только получить при регистрации на стойке указав что вы летите с ребёнком, что бы можно прицепить люльку и положить грудного ребёнка спать, на что который раз мне отказывают при моей просьбе дать мне это место тк у меня грудной ребёнок, говоря при этом что всё уже занято, и который раз я убеждаюсь в том что эти места заняты не мамами с детьми
Блеать, в который раз! Т.е. до неё так и не дошло, что надо что-то изменить в своих действиях, если ты всё время получаешь один и тот же результат?!
Господи, сотрудники турфирм и авиакомпаний твердят, как попугаи, каждой такой мамаше: "Люльку надо заказывать заранее, спец.питание надо заказывать заранее..." На сайтах по бронированию билетов пишут правила: "Люльку надо заказывать заранее, спец.питание надо заказывать заранее...". Но яжематери ни слушать, ни читать не умеют, а самостоятельно поискать информацию, как создать своему ребёнку более комфортные условия - лень. Зато на форумчиках не лень пофлудить в темах про "Я ему горшок ставила и буду ставить на кресло в самолёте, и пофиг на других пассажиров!!!! Деточки не пахнут1!!!11!"