Капец.. аэрофлот опять перенес рейс. Люди едут отдыхать.. дети едут отдыхать. Целый день украли у ребенка
Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2
Сообщений 651 страница 660 из 986
Поделиться6519 апреля, 2017г. 18:35:31
Поделиться6529 апреля, 2017г. 19:16:12
дети едут отдыхать. Целый день украли у ребенка
Боже мой, какая важная, прямо-таки невосполнимая потеря. А главное такая необходимая и животрепещущая для всех тема
Поделиться6539 апреля, 2017г. 20:09:41
Целый день украли у ребенка
Сволочи!
Поделиться65416 апреля, 2017г. 23:48:50
11.04.17 7:14 Ирина
Здравствуйте! Всей семьей (4 человека) должны были вылететь, согласно купленных билетов 03.04.2017г. на рейсе 2932 Симферополь-Екатеринбург. Время вылета в билете было указано в 9-30 прилет в Екатеринбург 14-45. Далее наше путешествие должно было продолжиться на поезде из Екатеринбурга с отправлением в 21-08. Но не в этот раз!!! Вечером накануне вылета решила пройти онлайн регистрацию (и О Чудо!) выяснила что время вылета нашего рейса перенесено на 16-00 этого же дня. Ни кто и ни каким способом даже не подумал нас об этом уведомить!!! (контакты моей почты и телефона есть у авиаперевозчика). По телефону службы поддержки мне пояснили, что видимо еще рано уведомлять! Видимо предполагалось уведомить нас в аэропорту у стойки регистрации. И предложили для возврата билетов или переоформления их на другой рейс звонить на следующий день, начиная с 6-00. Поскольку стыковка с поездом не состоялась нам пришлось задержаться в пункте отправления еще на двое суток и купить новые билеты на поезд. Соответственно наши потери составили: затраты на покупку новых билетов (уже по завышенной цене и на неудобные места, предыдущие покупались заранее) и потери от возврата, а также задержка в пункте отправления. Вопрос: В правилах авиакомпании возмещать понесенные потери пассажиров? И когда же будет наведен порядок? Мы же все таки люди, у нас жизнь, дети! Нам даже ни кто не принес свои извинения за такую ситуацию. Неужели авиакомпания меняя время вылета рейса заботится только о своих финансовых интересах, а планы пассажиров в расчет не идут!
Поделиться65517 апреля, 2017г. 00:32:57
А это нормально вообще, рейс переносить? Типо приехал в аэропорт, а вот и нет?
Спрашиваю как людь последний раз летавший на самолёте лет 20 назад.
Она же озаботилась о билетах заранее, согласовала рейс с поездом, для комфорта себя и своих детей, никого не напрягая.
Теперь будет в поезде "меняться", дети будут всенепременно орать, мы будем говорить "тупая овуляшка, ради своих высерков не может жопу с дивана поднять и купить билетов заранее" и прочая прочая.
А не тянет она на овуляшку.
Поделиться65617 апреля, 2017г. 07:09:38
Полностью согласен. Нормальная адекватная мать. Что до вопроса о правах авиакомпании, пару лет назад я собирался лететь в Тулузу самолётом Air France: купил билеты с двумя стыковочными рейсами - из Москвы до Парижа, а затем - до Тулузы. И совершенно случайно - за несколько месяцев до полёта зашёл на официальный сайт авиакомпании что-то посмотреть - увидел, что первый из моих рейсов - до Парижа - отменён. Наверное, меня бы предупредили ближе к дате вылета. Но тут я сам позвонил в офис, где мне предложили любой удобный мне рейс, в частности, от "Аэрофлота" примерно в то же время, что и отменённый. Естественно, без каких бы то ни было доплат. Но я отказался и мне безропотно вернули деньги на карту. Более того, банк, чьей дебетовой картой я платил, переводит сумму оплаты в СКВ, если счёт фирмы, которой переводят деньги, находится в зарубежной кредитной организации: в доллары или евро. И поскольку за прошедшее с момента покупки время курс евро упал, в рублях мне вернули меньшую сумму, чем я платил. Когда я обратился в авиакомпанию с письмом, мне полностью вернули разницу, хотя вовсе не обязаны были это делать, потому что это - вина моего банка.
Поделиться6571 мая, 2017г. 14:40:51
А это нормально вообще, рейс переносить? Типо приехал в аэропорт, а вот и нет?
----
А не тянет она на овуляшку.
Полностью согласен. Нормальная адекватная мать.
Отдельно акцентировать внимание на том, что ''у них дети'' - нехороший признак.
Произошедшее - неприятно для всех пассажиров.
Поделиться6581 мая, 2017г. 14:44:48
Я хотела бы оставить отзыв о передних местах в самолёте, раньше я думала эти места предназначены для пассажиров с маленькими детьми, тк эти места нельзя забронировать онлайн, а можно только получить при регистрации на стойке указав что вы летите с ребёнком, что бы можно прицепить люльку и положить грудного ребёнка спать, на что который раз мне отказывают при моей просьбе дать мне это место тк у меня грудной ребёнок, говоря при этом что всё уже занято, и который раз я убеждаюсь в том что эти места заняты не мамами с детьми, просто ни одного пассажира впереди с детьми, а все дети с мамами сидят где то сзади, поче му так? Если говорят все места заняты? Почему их раздают пассажирам без детей, в первую очередь,когда на борту летит столько детей? За отдельную плату? Я не понимаю такого отношения!!! Вчера летела аэрофлотом, и видя первый ряд пассажиров убедилась очередной раз что первые места продают, и только поэтому их нельзя забронировать онлайн, а не потому что они для пассажиров с детьми!!! А так всё понравилось,профессиональные пилоты и вежливые стюардессы!!!
Какого отношения она не понимает? Запрос на люльку нужно отправлять заранее.
Кто ещё должен позаботиться о комфорте в путешествии для её ребёнка, как не его мать?
Отредактировано Злобный Фей (1 мая, 2017г. 14:46:45)
Поделиться6591 мая, 2017г. 14:57:30
Наконец-то решила написать отзыв об этой хваленой авиакомпании. Летаем часто разными компаниями, но ТАКОЕ ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЕ!!!
Итак, по порядку. Вылет из аэропорта Внуково в Симферополь, авиакомпания Аэрофлот. Все начиналось очень хорошо. Сели в самолет, летим... (летели семьей: муж, ребенок 5 лет и я на седьмом месяце беременности). Стали разносить еду и напитки, дошла очередь и до нас. Мы попросили ребенку сок, оказывается сока нет, ну да ладно. Тогда попросили налить ребенку стакан молока, на что получили ответ: "Молоко только с чаем или кофе!" Пришлось взять чай с молоком. Для примера цитирую стюарда авиакомпании Газпромавиа: "На детях не экономим!" Чувствуете разницу?
Но это оказались всего лишь цветочки, ягодки нас ждали на обратном пути...
Вот пролетело три недели на море и настал день отъезда. Утром пришло смс, что вылет переноситься с 19 часов на 22 часа. Думаю, какая хорошая авиакомпания, заранее предупредили, а то беременной в аэропорту долго ждать как-то не хочется. Приехали мы в аэропорт в 20 часов, зарегистрировались, ждем посадку. Вот и посадка, но оказывается нас и еще несколько пассажиров с этого рейса зарегистрировали без нашего ведома на другой рейс в 4.30 утра!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!! Вызываем представителя компании. Оказывается, что борт, который должен был нас забрать сломался, а прислали самолет с меньшим количеством мест!!!! И если кого-то что-то не устраивает, то пусть пишет претензию. Вот ответ представителя-нахала. Вот какое отношение к Вам, уважаемые пассажиры компании Аэрофлот!!! Не посаженными на борт оказались семьи с маленькими детьми и мужчина, который за безумные деньги купил билет именно на вылет в это время!!!
Делайте выводы, господа! А я свой уже сделала: на борт самолета компании Аэрофлот ни ногой!!!
1. Не предусмотрен такой напиток - стакан молока. Тогда другим пассажирам в чай/кофе молока не достанется. И?
2. Когда непосаженными на рейс по указанной причине оказываются небеременные пассажиры без детей - это менее трагично?..
Поделиться6601 мая, 2017г. 22:51:45
Не согласен. Но спорить не хочу и не буду: каждый имеет право на собственное мнение.