Мамаша, занявшая нижнее место, порвала просто. "Появился какой-то пассажир". Мля, это не "какой-то пассажир", а пассажир с билетом на это место. И вместо того, чтобы спокойно устроиться и лечь спать, он был вынужден среди ночи еще сражаться с тупой наглой псдой за свое же место, купленное и оформленное заблаговременно. Ну, пздц ваще. У меня неоднократно бывали такие случаи, притом, что я вообще на верхних предпочитаю ездить, если ехать только ночь. Посадка поздно вечером, притаскиваешься к своему месту, в надежде сунуть сумку на полку и завалиться (а с утра по приезду куча дел), а на твоей койке уже храпит некий организм, который еще смеет вопить: "Че надо, шо за люди, ну, легла бы в другом месте!". Сцуки.
Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2
Сообщений 591 страница 600 из 986
Поделиться59220 февраля, 2017г. 19:37:01
И вместо того, чтобы спокойно устроиться и лечь спать, он был вынужден среди ночи еще сражаться с тупой наглой псдой за свое же место, купленное и оформленное заблаговременно.
Выкинуть ее оттуда пинком под наглый зад.
Поделиться59323 февраля, 2017г. 05:27:36
Если доплатят разницу, то подумаю. Но скорее нет, потому как боюсь верхних полок.
Поделиться59423 февраля, 2017г. 09:06:57
Если доплатят разницу, то подумаю. Но скорее нет, потому как боюсь верхних полок.
Я - точно нет. Потому что тут дело не в деньгах, я всегда специально заранее выбираю определенное место. Если бы я хотела (или была вынуждена с силу отсутствия денег) ехать на более дешевом, я бы изначально взяла именно его, более дешевое.
Поделиться59523 февраля, 2017г. 12:08:09
"предложено доплатить деньги и получить нижнее месть ГДЕ-ТО ТАМ". Т.е. было предложено, и ГДЕ-ТО ТАМ - наверное не в поезде обратного назначения, а, скорее всего, в другом вагоне? Какие тогда претензии?
Поделиться59623 февраля, 2017г. 16:07:21
Если доплатят разницу, то подумаю. Но скорее нет, потому как боюсь верхних полок.
По овуляшечьей логике, доплата разницы не предусматривается. Скорее всего, овуляхнутые курицы считают, что все "должны войти в положение" и уступить просто так - сразу концепт "детиэтожэсчастье" заменяется на "беременность это сложно" и как всё это тяжело переносить, или "яжэмать и не могу залезть на верхнюю полку". Хотя им всегда можно предложить альтернативу - раз они не оплачивают разницу, то могут поменяться с пассажирами из других купе. А так, пусть учатся заранее планировать поездки и собирать на билет с нижними полками достаточное количество денег.
Кстати, во многих поездах есть плацкартные вагоны, думаю найдётся много желающих поменять свою нижнюю полку в плацкарте на верхнюю, которая была у этой курицы в купе. А остальное - её проблемы, соглашаться или нет, а проплаченное чужое место она должна освободить ...
Отредактировано Olga Uran (23 февраля, 2017г. 16:13:20)
Поделиться59723 февраля, 2017г. 21:02:26
Я если честно никогда ни с кем меняться местами не буду. Потому как заранее выбираю место. Если люди не потрудились заранее выбрать себе место, то это их проблемы, а не мои. И не важно беременная, с детьми или сто лет. На поездах не езжу. А в самолете тоже люблю сидеть у окошка.И никто меня не сдвинет с моего ранее забронированного места. И моего мужа рядом со мной Я вообще не люблю с детьми и старых. Не понимаю почему за старость надо уважать. Был му*аком, стал старым му*аком. Почему я должна это уважать?
Отредактировано Янжина (23 февраля, 2017г. 21:10:11)
Поделиться59823 февраля, 2017г. 21:07:44
И как рожавшая, могу сказать, беременность это не болезнь, не экстрим. Моя дочь будучи беременной занималась закупкой на Садоводе. Перерыв был за неделю до родов.
Поделиться5995 марта, 2017г. 17:42:51
прочитала отзыв на авиакомпанию .
"Авиакомпания Red Wings применяет практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей, добавляя при этом хамство со стороны сотрудников. Понадобилось простоять час, с ребенком 5 лет, на стойке регистрации, чтобы добиться соблюдения федеральных правил. После этого были предоставлены места рядом, но только в последнем ряду самолета, где как известно спинки сидений не откидываются, как на остальных местах, шумно и сильно трясет. Другим пассажирам с детьми пришлось договариваться самим с пассажирами о замене мест. Представитель авиакомпании Red Wings вел себя по хамски, как и стюардессы. Решением данного вопроса никто из персонала авиакомпании не занимался, никаких извинений, не говоря уже о помощи и соответствующем отношении к родителям с детьми.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3804457.html
Видимо не судьба забронировать место за сутки. Интернет только жалобы строчить.
Поделиться6006 марта, 2017г. 20:55:05
не говоря уже о помощи и соответствующем отношении к родителям с детьми.
Поклониться и в зад расцеловать?
Видимо не судьба забронировать место за сутки. Интернет только жалобы строчить.
На это нужен мозг. Откуда он у яжематерей.