Мы летели 6июля 2016 года Иркутск-Новосибирск, Новосибирск- Анапа, и 20 июля в обратном порядке домой. С нами была дочь 3 года. Все очень понравилось. Самолёт не трясло, персонал вежливый, на просьбы откликается. В самолёте детям раздали детские журналы, следы. По пути следования в Анапу в самолёте находилось много детей, которые ходили, ползали в проходе, чем затрудняли работу персонала, НО никто из них не одной претензии не высказал. МОЛОДЦЫ!!! за 2 часа полёта предложили сэндвичи, чай, кофе, соки. Затем ещё раз по салону прошли, и предложили чай или кофе. Также раздавали прессу. За 5 часов полёта покорили обедом, в котором находился : гречневая каша с курицей или плов, салат, фрукт, хлеб, чокопай. Вполне все съедобное, ребёнок поёт с удовольствием. За безопасностью пассажиров следят, перед вылетом и перед посадкой несколько раз проверили пристегнуты ли пассажиры, опущены ли столики, и на месте ли спинки кресел. В общем на 4 самолетах этой авиакомпании за один отпуск пролетели все понравилось. Будем летать s7. СПАСИБО авиакомпании!!!!!!!!!
Молодцы? Правда что ли? Потому что ни один из сотрудников авиакомпании не удосужился приструнить распоясавшихся родителей, отпустивших детей в ''свободный выпас'' подальше от родительских забот и напрягов, связанных с ними? Потому что ни один из сотрудников не указал справедливо на то, что салон самолёта это не прогулочная площадка (''внезапно''), а за своими детьми нужно смотреть самим (а не взваливать заботы на других пассажиров и персонал - как бы не наступить и не наехать тяжёлой тележкой на снующую в проходе под ногами ''мелочь'')?
И, кроме того, в течении полёта согласно правилам безопасности нужно сидеть пристёгнутым в кресле (исключая время похода в туалет).
Отредактировано Злобный Фей (7 августа, 2016г. 11:32:07)