Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2

Сообщений 381 страница 390 из 986

381

Анна
Летели этой авиакомпанией первый раз. И точно последний. Ну нельзя же так задерживать рейсы! В одну сторону задержали более чем на три часа. В другую сторону тоже на три часа. Люди же летят с детьми. Я могу согласиться с задержкой рейса по погодным условиям. Но если с погодой все в порядке? Почему такие задержки? Летели Москва-Симферополь-Москва (1 июля и 15 июля). Устали ждать... А так к самолету и экипажу притензий нет. Взлет и посадка были мягкими. Но ожидания в аэропорту, очень тяжело...

Угу. А пассажиры без детей - подождут, не переломятся.

0

382

Все хорошо! Без задержек) мягкий взлёт и мягкая посадка! Покормили завтраком, сэндвич и рулет сладкий, чай, кофе , соки и вода) пледы раздавали только детям , и вот когда чай раздавали , нам сначала даже не предложили , пришлось ждать пока они сходят , раздадут всем остальным и потом попросили.

0

383

Злобный Фей написал(а):

не пустил мою беременную жену с трехлетним ребенком на рейс из-за того, что они опоздали к выходу на посадку на 2 минуты

Я слышала, что если регистрация пройдена, то без пассажира уже не улетят, будуь искать до посинения в аэропорту,но посадят на рейс. (Не раз видела бегающих сотрудников и орущих "Пупкин, где Вася Пупкин, Ваш рейс вылетает!!").

0

384

Татьяна
24.07.2016 мы(двое взрослых и ребёнок 9 лет) летели из Греции(Родос) в Россию Москва Шереметьево. Наш рейс из Греции задержали, но на наше "счастье" родственники нам сообщили. что рейс Пермь - Москва из Шереметьево на 1.40 задержали на час и вылет в 2.40. В 1.50 мы уже были в терминале D в очереди на стойке регистрации в 2.00 мы подали наши документы(мы уже были предварительно зарегистрированы на рейс) и сотруднику Аэрофлота(стойка №25) нужно было только принять наш багаж и мы могли лететь своим рейсом, учитывая, что мы уже просидели в аэропорту Родоса 4 часа, но девушка после звонка по телефону нам отказала, объяснив, что багаж на наш рейс уже отправлен и поэтому наши билеты пропали и,единственное, что мы можем сделать - это пойти и переоформить билеты на другой рейс, который, в лучшем случае отправляется в 7.50 утра. Обращаю ваше внимание, что до рейса было 40 минут и мы были предварительно зарегистрированы на рейс. На нашу просьбу отправить нас нашим рейсом SU 1218 Москва - Пермь, а вещи отправить любым удобным для Аэрофлота рейсом позже - нам было категорически отказано("начальство нас ругает, когда багаж летит отдельно от пассажира"). Наша просьба, что этот вариант оптимален в нашем случае, т.к. с нами ребёнок и сидеть ночь в аэропорту это, "мягко говоря", некомфортно, не возымели на девушку никакого действия. Она продолжала беспокоиться о том, чтобы были выполнены указания начальства, а то, что людям предстояло сидеть ночь в аэропорту её мало волновало. Очень жаль, что такие люди портят имидж известной компании и по их работе потом пассажиры судят о группе Аэрофлот. Не видят такие сотрудники людей(мужчину и женщину пенсионного возраста и ребёнка 9 лет), а только беликих пассажиров. Очень жаль и обидно, что ни старость они не уважают ни детей не жалеют.

Уважать нужно любых пассажиров. Без акцента на их возрасте.
скромно: ваш Кэп

+1

385

Лидия Рыжкова
20 июля летела рейсом SU 6486, не устроило невнимательное отношение обслуживающего персонала, а именно: на полную мощностью был включен кондиционер ( в результате чего я заболела), на просьбу предоставить мне плед ответили что их ограниченное количество и в данный момент их просто нет ( остается загадкой неужели в такой крупной компании недостаточно средств для обеспечения минимального комфорта для пассажиров). Стюардессы несколько раз забывали убирать грязную посуду после еды( учитывая что у всех остальных она была унесена), когда спрашивают про напитки, то при положительном ответе подходят мимо (может не услышали) но вопрос:" зачем вы спрашиваете если относитесь так невнимательно???!!! Ужасно неудобно расположены пассажирские кресла ( очень близко друг к другу, лететь 8 часов в таком положение крайне некомфортно, не представляю какого пассажирам с детками. Рейс был задержан на 1 час еще при регистрации багажа в городе Петропавловске-Камчатском, указывая причину якобы технические моменты, всем понятно что причиной всему-отсутствие необходимого количества и квалификации персонала аэропорта города Петропаловска-Камчатского. К тому же была не особо мягкая посадка. Убедительная просьба: отреагировать на жалобы ваших клиентов, контролировать или повышать квалификацию сотрудников, и предоставить наиболее удобные условия для пассажиров ( самые минимальные). Авиакомпанией не довольна.

''Пассажирам с детками'' не хуже, чем любым другим, которым тоже не комфортно (''внезапно'').

Отредактировано Злобный Фей (25 июля, 2016г. 19:45:13)

0

386

Наталья
Сегодня 24 июля 2016 года летели с города Сочи в г.Москва рейс su1135,дети расстроились, что от компании не выдавали развлекательные презенты

Я скорблю вместе с ними.

+4

387

В другую сторону тоже на три часа. Люди же летят с детьми.

Вот пусть люди, летящие с детьми, летят без ТО и маневрируя в занятом коридоре.

0

388

не устроило невнимательное отношение обслуживающего персонала, а именно: на полную мощностью был включен кондиционер ( в результате чего я заболела), на просьбу предоставить мне плед ответили что их ограниченное количество и в данный момент их просто нет

Задолбали эти мерзнущие. В ручную кладь, помимо сумки, зонтика и прессы, модно взять куртку. Холодно - куртка. Куртка - холодно. Найдите закономерность.

+4

389

Кошки_носят_брошки написал(а):

В ручную кладь, помимо сумки, зонтика и прессы, модно взять куртку. Холодно - куртка. Куртка - холодно. Найдите закономерность.

:yep:
Пару недель назад я так и поступил. Даже не стал просить плед. Просто достал куртку из сумки под креслом.

0

390

Злобный Фей написал(а):

лететь 8 часов в таком положение крайне некомфортно, не представляю какого пассажирам с детками.

Кошки_носят_брошки написал(а):

В другую сторону тоже на три часа. Люди же летят с детьми.

Пусть люди с детьми сидят дома. Надоели.

+2


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей -2