Evangelista
ППКС.
Про физику у меня прям история один в один.
Здесь мы просто разговариваем - 2
Сообщений 381 страница 390 из 957
Поделиться38127 апреля, 2016г. 13:04:08
Поделиться38227 апреля, 2016г. 13:04:23
Но вот химия в школе, училка талдычит, что а+б=в...с хрена, не ясно.
С химией у меня тоже странные отношения кстати) в школе мне казалось, что я ее хорошо знаю-понимаю, все хим.реакции знала и понимала, задачки решала легко и общую логику понимала. Но когда доросла до 20 годов и начала интересоваться теорией эволюции, в частности, превращением неживого в живое, там же сплошная органическая химия, и я вдруг задумалась, а какие вообще силы природы заставляют электроны переходить от одной молекулы к другой. И до сих пор не разобралась в этом, принимаю просто этот факт как данность. То бишь зубрежка и никакого понимания)))
Поделиться38327 апреля, 2016г. 13:07:16
роцент долбодятлов будет всегда, но когда из класса предмет не знает никто,
У меня такого в жизни никогда не бывало, потому что на каждые 30 человек найдется хотя бы один, которому этот предмет интересен сам по себе, не смотря на унылого учителя. И вот учителя на них смотрят и считают, что это их заслуга, а остальные просто ленивые и невнимательные.
Поделиться38427 апреля, 2016г. 13:08:21
Эхх, жаль, что у нас ещё не было такого предмета, как МХК. Я же 4 года в художественной школе училась, с 10-ти до 14-ти лет... бросила, когда здоровье стало портиться со звуковой скоростью.
Короче, мой вывод такой: 99% прилежания ребенка зависит от его интереса к предмету (кто его задаст - учителя или родители, тут уж как повезет, но, думается мне, если учитель УГ, то родители вряд ли смогут перебить отвращение к предмету), и тройка - нормальная оценка, не нравится учить это - ну и хрен с ним.
Соглашусь с оговорками. Даже если учитель УГ, экзамены по основным предметам в 8-ом (сейчас в 9-ом) классе никто не отменял, а 13-15 лет уже такой возраст, когда пора бы начать смотреть дальше своего носа. Хоть чуточку.
Поделиться38527 апреля, 2016г. 13:16:01
а какие вообще силы природы заставляют электроны переходить от одной молекулы к другой.
Вы думаете, это вообще хоть кто-то понимает?)))Это из разряда квантовой механики, именно осознать это нереально, так как человек живет в трехмерном макромире и если б он считал, что камень не твердый, а там дофига пустоты...в общем, не было бы людей)))
Поделиться38627 апреля, 2016г. 13:16:42
аже если учитель УГ, экзамены по основным предметам в 8-ом (сейчас в 9-ом) классе никто не отменял, а 13-15 лет уже такой возраст, когда пора бы начать смотреть дальше своего носа. Хоть чуточку.
Так я и говорю - тройка - нормальная оценка. Особенно в 9 классе, когда то ли физиком-ядерщиком хочется быть, то ли хирургом, то ли цирковым артистом)))) меня в 9 классе привлекали несколько совершенно противоположных специальностей, а в 11 классе я выбрала в итоге вообще совсем другую. Хотя кто-то, несомненно, уже в пятом понимает, что хочет быть, допустим, космонавтом, и идет к этому всю жизнь. Но таких единицы, согласитесь. Большинство людей всю жизнь живет без интереса к какой бы то ни было специальности, и многим, особенно в России, где профориентация если и есть, то выглядит как профанация, очень сложно лет до 25 понять, что же их действительно интересует в жизни или хотя бы что их раздражает меньше, чем все остальное. Потому и говорю, родителям надо этот момент брать на себя, самим разбираться, что их ребенка привлекает и к чему есть способности. Чтобы в 11 классе не было мучительно больно)))
Поделиться38727 апреля, 2016г. 13:17:46
что на каждые 30 человек найдется хотя бы один
У нас было 2 ( я уже писала), знали они это благодаря подготовительным курсам от универа. Остальные ботаники пытались тупо зазубрить все возможное, но понимания там не было(
Поделиться38827 апреля, 2016г. 13:19:07
Вы думаете, это вообще хоть кто-то понимает?)))Это из разряда квантовой механики, именно осознать это нереально, так как человек живет в трехмерном макромире и если б он считал, что камень не твердый, а там дофига пустоты...в общем, не было бы людей)))
Уверена, что есть такие люди, которые понимают))))) я даже квантовую механику почти понимаю)))) то есть я книжку читаю - и все так понятно, почти очевидно))) а через полчаса своими словами уже не могу ничего объяснить из прочитанного))))) но вот эти электроны, валентность и прочее - это вроде бы уже на квантовом уровне, как сейчас доказано, где-то читала про это.
Поделиться38927 апреля, 2016г. 13:21:55
лет до 25 понять, что же их действительно интересует в жизни
До сих это понять не могу толком...
Потому и говорю, родителям надо этот момент брать на себя, самим разбираться, что их ребенка привлекает и к чему есть способности. Чтобы в 11 классе не было мучительно больно)))
А вот это палка о двух концах, есть у родителей шанс потом выслушивать от своих чад "Это ты запихнул меня в этот чертов универ, а мне вообще тут не нравится." Хотя с другой стороны, не сделав этого можно услышать "Почему ты не наставил меня на путь истинный, ты же большой и умный, а я был дураком."
Поделиться39027 апреля, 2016г. 13:25:25
Уверена, что есть такие люди, которые понимают))))) я даже квантовую механику почти понимаю)))) то есть я книжку читаю - и все так понятно, почти очевидно))) а через полчаса своими словами уже не могу ничего объяснить из прочитанного)))))
Ахаха, я так же))) Хотя я думаю, что именно представить и полностью осознать все-таки почти нереально, особенно какую-нибудь космологию с черными дырами, теорией струн и 11мерными пространствами...Ещё теория взрыва, когда я пытаюсь представить, как из ничего бабахнула Вселенная...стараюсь долго не думать, у меня слишком много знакомых психиатров)))