Со сранья злая, аж всё кипит. Мой семиклассник получил двойку. Нет, не за материал, с которым мы бились три занятия (сложносочинённые и сложноподчинённые предложения). За то, что медитировал на уроке и отмер лишь на третье (!) обращение учителя.
Я понимаю, что весна, "играй гормон", повышение уровня на любимой Зомби-ферме и размер сисек у Надьки с соседней парты куда интереснее. На неужели сложно (пардон за тавтологию) отложить путешествия в параллельные миры на перемену , а на уроке заниматься собственно уроком и слушать (тем более слышать) учителя? Так я и ответила на его нытьё. За это он обиделся, а за слова "если бы я работала в школе, тоже поставила бы за такое двойку" мы чуть не разосрались по-настоящему))
ЗЫ. И не надо говорить, что учитель обязан оценивать только знания предмета. Витание в облаках на уроке - прямой путь к неуспеваемости, особенно если ты в предмете, мягко говоря, не копенгаген. Если злая училка три раза подряд называет ученика по имени, и он лишь на третий ор поднимает на неё затуманенные философскими размышлениями очи абсолютно пустые глаза, это жутко бесит.