Отзыв на одну службу курьерской доставки:
Отзыв: Терминалы выдачи заказов PickPoint - Просто волшебное свинство!
Достоинства:
можно забрать заказ в течение трех дней с 9 утра до 10 вечера
Недостатки:
не возможно дозвониться до консультанта
Заказала одежу в интернет-магазине. В качестве пункта доставки выбрала услугу выдачи заказов через терминал PickPoint. В интернет магазине онлайн-консультант уверила, что это дает возможность не только сэкономить /если самовывоз стоит 99 рублей, то доставка через терминал PickPoint всего 85/, но и забрать заказ можно в течение трех суток в удобное для меня время с девяти утра до десяти вечера. Пришла смс с указанием пин кода, я поехала с малышом. Выбрала терминал ближе к дому. Мороз, пробки, малыш капризничает. Приехали. Ввожу пин код, автомат пишет: "Код введен не верно". Вводила раз десять. После чего стала звонить по бесплатному телефону на горячую линию. Звонила, вы не поверите, целый час. Уже потеряла всякую надежду /или номер занят, или просто трубку не берут/, и тут, о чудо, оператор отозвался! Отвечаю на все вопросы, на том конце поверили, что я- это я, ответ меня убил. Видите ли по техническим причинам мой заказ не был доставлен в пункт выдачи. Девять часов вечера. Мы с малышом замерзли, есть хотим, устали, но все это меркло в лучах надежды, что оператор все-таки решит проблему с не открыванием ячейки. А после её волшебной фразы о технических причинах, у меня пропало настроение. Я спросила, какой выход из положения компания по доставке заказа видит? Ответ добил окончательно: "Как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, Вам будет выслано смс". Через сутки / в восемь вечера выходного дня/ пришло смс о доставке заказа. Пришлось опять ехать, вместо того, чтобы отдохнуть перед рабочей неделей.
Приехала, набираю пин код, получаю только половину заказа. Начинаю опять дозваниваться до оператора. Через час волшебный голос оператора поясняет, что вчерашний не активный пин код сегодня уже активен, необходимо им воспользоваться. Приехала домой в одиннадцать вечера. настроение "восхитительное"! Это компания называет экономией? И удобством получения?
Выводы делайте сами. Рекомендую, но все же не надейтесь, что мой случай- исключение из правил, скорее закономерная случайность...
Один из комментариев:
Насчет малыша-умилительно,но не в тему! Какого брать с собой детей по делам? Наблюдаю эту ситуацию частенько на почте.Все прекрасно знают,что на Почте России всегда очередь,но некоторые мамаши специально что ли приходят с грудными детьми туда...ek9345 так пишет,будто у них в Екатеринбурге всё идеально и на уровне европейских стандартов...Имел оплошность заказать в их магазине E96.ru как то ноутбук...Потерял только 500р и ноутбук так и не прислали.
Если так не нравится сервис-подайте в суд,в чём проблема?За нарушение сроков доставки.Или написать сопливый отзыв проще?Вам,ek9345,лучше пользоваться только Почтой России. Там по достоинству оцените сервис!Вот только отзывы Почте России писать бесполезно,они и сами по телефону говорят ,что работают как получается
Ну и дальше переписка по порядку:
Мадам-автор отзыва:
То есть лучше малыша оставить одного дома? Сервис нравится, если обязательства исполняются добросовестно, а на счет суда- Вы когда-нибудь в суд подавали? Что по Вашему можно предъявить и что желать возместить в данной ситуации? А главное, в каком объеме? Почтой России пользуюсь, кроме очередей претензий нет
Сочувствующая ей дама:
sergdsv а вы случаем не сотрудник данной службы доставки? а то меня терзают смутные сомнения,под каждым отзывом pickpoint ваши неуместные коментарии?
Автор:
Мне тоже показалось, что дело не в любви, а в принадлежности к компании...
Вот так. Как только какое-либо мнение неудобное, неугодное и отличающееся от хвалебно-сочувствующих речей в адрес "героинь", так сразу:"Это заговор!" и "Что-то тут не чисто!"
Отредактировано Злобный Фей (15 июня, 2015г. 12:34:27)