Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Больные дети и их родители

Сообщений 771 страница 780 из 836

771

Janny
несомненно. И пусть такие "аргументаторы" будут последовательны, и ходят без штанов - Гитлер и Муссолини их носили.

+6

772

Крокозябра написал(а):

В украинском городе Черновцы родились сиамские близнецы, сообщает УНИАН со ссылкой на главного врача роддома № 2 Альберта Курицына.
По его словам, девочки родились в его медучреждении в ночь на 28 сентября. Он отметил, что у них одно тело, но две головы.

Мне сразу вспомнился экспонат известного питерского музея - теленок с двумя головами. А как два мозга будут одновременно управлять одним телом? Такое существо вообще жизнеспособно?

0

773

Крокозябра написал(а):

Теперь пусть по собственным убеждением и мается с двухголовым мутантом, а не просит по всему миру подать на бесплатную операцию

Не факт, что просить не будет. Сейчас прославилась, а есть много разных благотворительных организаций, которые вместо неё поднимут шумиху и будут собирать деньги на операцию. Не факт, что соберут быстро.
Причём и церковь может примазаться там где деньги. Её участие зависит от того, как пойдет история в общество. Если общество массово осудит ПГМ родившей, то церковь может занять позицию, что они против мракобесия и за операцию. И это будет поводом для неё подключиться к сбору денег.

+1

774

Шанталь написал(а):

А как два мозга будут одновременно управлять одним телом? Такое существо вообще жизнеспособно?

Жизнеспособно. Столько случаев сиамских близнецов. Многих из них не разделяли до зрелого возраста, часто - по причине нехватки денег на операцию.

А насчет управления двумя мозгами одного тела - происходит эффект синхронизации. Два мозга одновременно контролируют совместные органы, системы, каждый мозг в отдельности - те органы и системы, которые принадлежат конкретно одному телу. Например, общий кровоток будет контролироваться совместно, двумя мозгами, а вот рука одного близнеца, соответственно, - его мозгом.

0

775

Olga Uran написал(а):

Сейчас прославилась, а есть много разных благотворительных организаций, которые вместо неё поднимут шумиху и будут собирать деньги на операцию.

А что тут оперировать-то - только одну из голов отрезать?

Olga Uran написал(а):

Жизнеспособно. Столько случаев сиамских близнецов. Многих из них не разделяли до зрелого возраста, часто - по причине нехватки денег на операцию.

Насколько знаю, все они были сросшимися либо телами, либо головами, но у каждого из них было свое тело и своя голова, поэтому можно было разделить, но не все переживали сложную и долгую операцию.

+1

776

Дзирт написал(а):

Ладно бы она сама мучилась - какое будущее у этих "близняшек"?

Из самого безобидного представляются прозвища "Змей Горыныч" и "мутант" в школе.

+5

777

Я опять пытаюсь понять, что же такое - школьная инклюзия в наших российских реалиях.
За прошедшие полтора осенних месяца ко мне обратились уже трое родителей, имеющих "особенных" детей, а в моём определении - попросту детей-придурков. Не совсем идиотов, ложку мимо рта они не пронесут, имя и фамилию свои назовут, цифры знают, читать умеют...
И всё.
Подросток 14-ти лет читает по слогам. Пишет, делая по 20 ошибок в крошечном, на полстранички, диктанте на уровне 4-го класса. Про сочинение и речи не идёт, абстрактное мышление ему недоступно.
Тем не менее он учится в 7-ом классе. Как учится, дело десятое, но до 9-го класса исключить его из школы никто не имеет права. А поскольку ребёнок тихий, неконфликтный, в общении приятный, пусть мозги его совершенно на уровне восьмилетки - его жалеют и ставят совершенно незаслуженные тройки и даже четвёрки.
Но как он будет с таким уровнем развития жить дальше, как он сможет учиться в старших классах, сможет ли он поступить пусть не в ВУЗ, но хотя бы в техникум - родители не желают думать.
Если бы была возможность сейчас отдать его в какое-то специализированное учреждение, где он сможет научиться работать руками, ремонтировать ту же обувь или мебель, то было бы очень хорошо для родителей. Их сын выживет и заработает себе на жизнь, а с пенсией по инвалидности это будет не так и мало.
Но они делают всё, чтобы он так и остался несмышлёнышем без всякой надежды на будущее. Ограждают от малейших усилий, от любого негатива, от всего, буквально заворачивают в вату. Зачем???

0

778

Крокозябра написал(а):

Но как он будет с таким уровнем развития жить дальше, как он сможет учиться в старших классах, сможет ли он поступить пусть не в ВУЗ, но хотя бы в техникум - родители не желают думать.

В ПТУ сможет поступить. Там и научится что-то делать руками.

+2

779

Крокозябра написал(а):

Зачем???

Это их игрушка, детинушка-кровинушка. Они наслушались всякого позитивного мышления и рассказов других родителей, что всеми правдами и неправдами устраивают неполноценных детей в обычные школы. Всюду толерастическая чухня об интеграции в социум, всякие розовые сопли.
И только дефектологи говорят, что в спецшколах у таких есть возможность поднять свой максимум.

+1

780

Читаю в Дзене. Слегка подбешивает.

Обучение моего особенного сына.

Когда Ване исполнилось 7 лет, мы решили, что пойдём в школу с 8 лет. На тот момент, сын вообще не разговаривал, в туалет ходил на горшок, короче совсем не был готов к школе. К нам пришли 2 тетеньки со школы, я пригласила их пройти, показала документы об инвалидности и они ушли. На следующий год Саше исполнилось 7 лет и я собрала их обоих в школу. Ваню сразу оформили в класс коррекции. На тот момент, у нас была отдельно начальная школа, я приводила ребёнка на уроки, сама сидела ждала в коридоре. Когда оформляли Ваню, я привезла в школу результаты пмпк, где черным по белому было написал, что ребёнок нуждается в индивидуальной адаптивной программе. В классе было 10 ребятишек. Мой сын сидел на последней парте, тупо перебирая бусинки. Учитель, каждый день мне говорила, что ребёнок запущен, что мы совсем с ним не занимались, он нм чего не умеет. На все мои доводы, она махала рукой и не слушала. С 3 лет мы с сыном посещали реабилитационный центр, с ним занимались, психологи, логопеды и дифектологи. Дома, мы все время много читаем, пытаемся рисовать. У сына очень плохо развита мелкая моторика.

Смотрела я на это смотрела и пошла к директору. Нас определили на индивидуальное обучение, тоесть мы приезжали по времени к специалистам. Так прошёл наш первый год обучения.

Второй класс был тоже на индивидуальном обучении. На третий год, в школе нам предложили домашнее обучение, но для этого надо получить справку от врача.

Получили мы заветную справку, нам дали учителя и с тех пор мы занимаемся дома. Ну как занимаемся, все занятия не больше 20 мин, потом сын устаёт, все в игровой форме. Ни о каких буквах и цифрах речи нету. В прошлом году сын начал говорить, конечно не все понятно, но уже что то. Мы учим сихи, небольшие песенки.

Единственное, что мне не нравится, что нам каждый год дают нового учителя. Ваня очень долго привыкает к чужим людям, плохо идёт на контакт. Я уже и ругалась и по хорошему просила, все бесполезно! На следующий год если нам опять поменяют учителя пойду жаловаться в гороно.

Вот так мы дошли уже до 6 класса. Сможем ли мы писать и читать не известно, но мы стараемся, не опускаем руки.

Всем всего хорошего и здоровья💖💖💖

Орфография и пунктуация автора.
Даже не то подбешивает, сколько восторженных "ко-ко-ко, какая мама молодец!" к этому безграмотному посту, а то, сколько возмущений на вполне безобидные реплики других людей, смотрящих на детей-инвалидов без розовых очков.

+2