Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"От осинки не родятся апельсинки"?

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Evangelista написал(а):

Так что я не верю в силу генов,

Я тоже не верю . В жизни видела много диаметрально противоположных примеров , когда из многодетной семьи алкашей , дети много в жизни добились и наоборот , дети из интеллигентной профессорской семьи становились алкашами и наркоманами ( мои дальние родственники ).

0

12

Agusta написал(а):

Я тоже не верю . В жизни видела много диаметрально противоположных примеров , когда из многодетной семьи алкашей , дети много в жизни добились и наоборот , дети из интеллигентной профессорской семьи становились алкашами и наркоманами ( мои дальние родственники ).

А если они в какого-нибудь пра-пра? О котором ничего неизвестно? Я, наоборот, уверена в том, что вырастает то, что родилось, а не то, что воспиталось. Что, собственно, Ваши примеры тоже подтверждают. Влияло бы только воспитание- первые бы к пятнадцати спились, а вторые- защитили диссертацию.

+1

13

лали написал(а):

А если они в какого-нибудь пра-пра? О котором ничего неизвестно? Я, наоборот, уверена в том, что вырастает то, что родилось, а не то, что воспиталось. Что, собственно, Ваши примеры тоже подтверждают. Влияло бы только воспитание- первые бы к пятнадцати спились, а вторые- защитили диссертацию.

Так было бы все так просто теория и методика воспитания, ровно как и все воспитательные системы попросту бы не существовали. Не было бы в них потребности. Аргумент "он пошел в пра-пра-пра" это такая лакмусовая бумажка и бальзам на сердце.

+2

14

blackfox написал(а):

Так было бы все так просто теория и методика воспитания, ровно как и все воспитательные системы попросту бы не существовали. Не было бы в них потребности. Аргумент "он пошел в пра-пра-пра" это такая лакмусовая бумажка и бальзам на сердце.

Ну почему же не существовали бы? В любом случае необходима коррекция поведения для общения с окружающими, социальная адаптация, хорошие манеры в конце концов и развитие личности так называемое.

0

15

лали написал(а):

А если они в какого-нибудь пра-пра? О котором ничего неизвестно? Я, наоборот, уверена в том, что вырастает то, что родилось, а не то, что воспиталось. Что, собственно, Ваши примеры тоже подтверждают. Влияло бы только воспитание- первые бы к пятнадцати спились, а вторые- защитили диссертацию.

Дело в том, что у каждого в роду какой-нибудь "пра-пра" "бракованный" найдется, и даже с псих.отклонениями, нужно только поискать. Поэтому опять же получается - шансы получить "чудака" одинаковы что с приемным, что с кровным ребенком. Ну и почитайте эволюционную биологию и генетику, какие признаки наследуются, с какой вероятностью, и т.д. Например, этот несчастный ген алкоголизма есть в природе, но исследования показали, что его наличие лишь на сотые процента определяет судьбу человека - сопьется он или будет самым обычным рядовым гражданином, остальное определяет воспитание и окружение. Это исследованя, опубликованные в научных изданиях.
Еще момент - у приемного ребенка могут быть психические заболевания, которые никто не диагностирует, а школьные психологи и родители списывают на "дурную наследственность". Нет, она, конечно, в данном случае дурная, но не мифической "наследственной бл***дственностью характера", а вполне конретным заболеванием, которое, может быть, возможно купировать или даже вылечить.

0

16

лали написал(а):

Ну почему же не существовали бы? В любом случае необходима коррекция поведения для общения с окружающими, социальная адаптация, хорошие манеры в конце концов и развитие личности так называемое.

Ну так если это гены, чего это прививать? Тут либо есть, либо нет. Сложно сказать что именно действует на человека, что он начинает вести асоциальный образ жизни. Agusta верно заметила, что тут  не угадаешь. Опять же развитие личности...неоднозначный вопрос. Есть примеры, где дети сами быстро учились читать, родители как-то особо с ними не занимались. А есть с которыми занимаются и толку ноль. Тут же никак не угадаешь.

0

17

blackfox написал(а):

Отказываются, потому что думают принесут им красивого пупса, который будет отличником и радовать маму-папу.

Приемные родители тоже борются за своих усыновленных детей. Просто все приемные семье на контроле в опеке, и не дай Бог, если с ребенком в такой семье что-то случится, опеке мало не покажется. Вот и начинается, что приемным родителям, вместо помощи, начинают трепать нервы. Жаль, что американцам запретили усыновлять таких детишек, там совсем иная система. Там с приемными родителями и детьми работает целый штат профессиональных психологов (у нас таких нет), где поведение ребенка корректируется и он становится социально адаптированным. А у нас...Ребенок сбежал в притон, а родителям на мозги капают:"Вы не справляетесь с трудным подростком, его надо возвращать в детдом, вас штрафовать и т.д. и т.п. Не хотите отдавать? А вы не боитесь, что его там убьют или он в тюрьму сядет? Вы же не справляетесь"

blackfox написал(а):

Да, у детдомовских социальные проблемы могут быть, они же не в семье растут (например, очевидное и злостное манипулирование).

Чаще всего и бывают, что неудивительно. А откуда этим проблемам не взяться -то, если детьми никто не занимается? Такие дети не понимают, что такое семья, они не умеют привязываться к кому-то, везде видят подвох и недоверие, отсюда и манипуляции. Это не вина детей, это вина нашей системы, в которой оказываются такие дети. Но исправить такие ошибки под силу далеко не каждому, желающему усыновить.

blackfox написал(а):

Поэтому прежде чем брать на усыновление ребенка нужно хорошо подумать и понять готов ли ты к трудностям.

А по другому и не получится, у нас усыновить ребенка не так-то и просто, нужно пройти все 7 кругов ада. Те,кто думает, что усыновление-это так легко и просто, как щеночка завести, отсеиваются сразу же. Кроме того, все потенциальные усыновители обязаны пройти школу приемных родителей, где все эти трудности, с которыми могут столкнутся родители именно при воспитании ребенка, очень популярно разъясняются, поэтому все, кто пришел туда в розовых очках (ах, я сейчас усыновлю ангелочка, а он будет радовать меня своим чудесным поведением, приносить пятерки из школы, прославлять мое имя) отсеиваются, как правило, именно на этом этапе. Остаются лишь те, кто знает, на что идет.

0

18

лали написал(а):

А если они в какого-нибудь пра-пра?

Ну может быть и пра-пра тоже были .

лали написал(а):

. Влияло бы только воспитание- первые бы к пятнадцати спились, а вторые- защитили диссертацию.

Только в первом случае , люди приложили усилия , что бы вырваться из этого ада и жить нормальной жизнью , такой жизни , как у их родителей , они жить не хотели . А во втором , с самого детства в "попу дули", все позволяли и ни в чем не отказывали .

0

19

Skoda написал(а):

Приемные родители тоже борются за своих усыновленных детей. Просто все приемные семье на контроле в опеке, и не дай Бог, если с ребенком в такой семье что-то случится, опеке мало не покажется.

Мне кажется, Вы путаете два понятия - приемная семья и усыновление. Когда ребенок в приемной семье, он юридически является "государственным ребенком", а родители просто получают право опеки над ним. Ребенок имеет все льготы сироты, при этом органы опеки могут и должны проверять условия, в которых живет ребенок до его совершеннолетия. А усыновление - это когда ребенок по документам становится чьим-то сыном/дочерью, меняет фамилию и т.д. В этом случае он не имеет никаких льгот и перестает быть "государственным ребенком", в этом случае органы опеки не интересуются его дальнейшей судьбой (ну пока жалобы не поступят). С точки зрения воспитания для ребенка по идее не должно быть никакой разницы, но, как Вы пишете, она может быть связана с мозгое***твом со стороны органов опеки., те давят на родителей, а они прессуют ребенка. В таком ключе каждый описанный тут всеми нами случай нужно разбирать еще и относительно юридического статуса каждой семьи. Может, во многих случаях действительно прессинг со стороны органов опеки приводит к "кривому" воспитанию ребенка.

0

20

На мой взгляд, гены играют роль, но не ключевую. Все, как обычно, неоднозначно. Воспитание немаловажно, но вот мы с сестрой погодки (разница в 10 месяцев), нас одинаково воспитывали и до класса 9-го одевали одинаково), но мы настолько разные: я любила учиться, сестра - нет, мне нравились книги, сестре - дискотеки, я хотела в  ВУЗ, а она замуж). Родители одинаково объясняли, что главное получить любимую профессию, закончить институт, определиться с жизненной позицией, а потом можно  замуж и т.д. Объясняли о вреде курения, алкоголя. В итоге  сестра в 18 выскочила в первый раз замуж, были проблемы с алкоголем,  закончила  педагогический колледж из под-палки отца. В отношении меня  родители не знали, где находится мой технарь и не проверяли посещаемость (не было повода), офигели когда я уже в свои 22 поступила таки бесплатно на юрфак, работаю с 18 лет, не курю, пьяных выходок от меня не видели.

0