Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Пролайф » Коренной порок современной системы образования


Коренной порок современной системы образования

Сообщений 11 страница 20 из 24

11

крокозябра написал(а):

йоперный театр...

когда я увольнялась, уже был час "основ православной культуры". видимо, данный господин бредит семинарией с детства, либо имеет серьёзный сдвиг в психике на почве патриархального уклада.
ой, я читала, и так стыдно было...

чисто юридически там все не так просто - предмет по идее выбирается большинством родителей и, поскольку свободу совести и действие статьи 14 конституции никто не отменял, то есть целый набор, включающий в себя "основы светской этики" или что-то вроде того. в данном случае предмет читают не попы, а обычный учитель, часто даже классный руководитель. угадайте, какой предмет из всего набора выбирает подавляющее большинство москвичей? рпц уже на этот счет возмущались, мол, не хотят родители деточек православию их учить и все тут). они уже и под воскресные школы на безвозмездной основе договорились, чтобы им помещения обычных гоу сош предоставляли на выходные, и на все мероприяития вылезают, а деточки все упорно избегают насильственного "оправославливания".

0

12

alfa-kassiopeya написал(а):

наткнулась на сайте своего бывшего преподавателя:
коренной порок современной системы образования

    коренной порок современной системы образования

    один из серьезных недостатков в нынешней системе образования: ориентация почти исключительно на подготовку специалистов-профессионалов. и здесь мы видим два отрицательных последствия.
    первое: очевидная недооценка подготовки подрастающего поколения как будущих жен и мужей, отцов и матерей.

    современные школа и вуз готовят людей к работе в сфере производства, управления, науки и культуры, т. е. для того, чтобы они производили материальные и духовные блага. а вот готовить людей как будущих жен и мужей, как отцов и матерей, т. е. для животворчества (воспроизводства живой жизни) — этим школа и вуз практически не занимаются. отсюда падение рождаемости, большой процент разводов и т. п. негативные феномены современной жизни.

    я думаю, есть прямая связь между снижением рождаемости в развитых странах мира, в россии и увеличением количества образованных людей. образованная часть населения не воспроизводит себя. особенно это касается людей с высшим образованием. существует по этому поводу мнение, что де образованность несовместима с таким грубо материальным процессом как рождение детей и уход за ними и поэтому образованные люди рожают меньше, чем необразованные, что де необразованным людям делать нечего, как рожать детей и т. д., и т. п. я на это скажу: данное мнение — мнение людей, образованных как раз таким односторонним образом. круг, как говорится, замкнулся. многие образованные люди не чувствуют и не понимают такой очевидной вещи, что они помимо всего прочего должны передать эстафету жизни другим поколениям (в виде хотя бы двух-трех детей). когда образованных людей было немного и они были, так сказать, в подавляющем меньшинстве, это их мнение и поведение не отражалось сколько-нибудь значимо на демографии. но вот во второй половине хх века процент образованных людей в структуре общества значительно вырос. не только среднее, но и высшее образование становится массовым. это значит, что образованные люди, оказывая все более существенное влияние на демографию в сторону катастрофического снижения рождаемости, могут погубить человеческий род. вывод: нужно коренным образом менять систему образования, чтобы образованные люди перестали пренебрежительно относиться к ценностям рода.

    могут сказать: не дело школы, а тем более вуза — заниматься подготовкой к семейной (супружеской и родительской) жизни. да, это было бы так, если бы школа и вуз не отнимали у учащегося-студента лучшую и львиную долю его времени жизни (утро и день, пять-шесть дней в неделю). спрашивается, когда же и где человеку образовывать себя как супруга и родителя? в вечерние часы, во время отдыха, на улице, в подворотнях и подъездах?
    ясно, что в образовании мы не можем игнорировать такую существенную составляющую его жизни, как жизнь в семье, продолжение рода, животворчество.
    я считаю: в школе и вузе нужно ввести предметы, которые готовили бы подрастающее поколение к супружеской и родительской жизни. по крайней мере, два предмета нужно ввести в обязательном порядке: это «теория и практика семейной жизни» и «родительская педагогика (теоретическая и практическая)». соответственно, нужно пересмотреть учебные программы в сторону сокращения количества часов абстрактных и профилирующих предметов.

    второе: явно недостаточное внимание к тому, чтобы формировать человека в целом, как личность, как гражданина. конкретно это выражается в том, что предпочтение отдается профилирующим предметам, а предметы, которые формируют и развивают личность-гражданина (философия, история и т. п.), находятся как бы на заднем плане и постоянно дискриминируются (меньшая зарплата преподавателям, неудобное расписание занятий, зачетов и экзаменов, сокращение учебных часов и т. д.).
    что в итоге выходит в результате такого перекоса? профессиональный кретинизм, имморализм (моральный индифферентизм) или, еще хуже, асоциальность, аморализм, преступная деятельность. всем известно, как опасен человек, который приобрел знания и умения, стал профессионалом, но лишен напрочь нравственных, человеческих, гражданских ориентиров. вот пример: хакеры, взламывающие сайты банков и подобных учреждений. это, как правило, хорошо подготовленные специалисты в своей области, но безнравственные люди. в одном документальном фильме о них так и говорится: «к сожалению, их знания и умения были направлены не в нужное русло». вот-вот: гипертрофированная ориентация в вузах на подготовку специалистов-профессионалов ведет к тому, что плодится-рамножается новый тип негодяев-преступников: тип высококвалифицированных негодяев-преступников. они представляют серьезную угрозу обществу.

вот тут меня 2 слова цепляют: " многие образованные люди не чувствуют и не понимают такой очевидной вещи, что они помимо всего прочего должны передать эстафету жизни другим поколениям (в виде хотя бы двух-трех детей)." - должны и хотя бы.  :d комментарии, по-моему, тут излишни))))
и вот  это: "по крайней мере, два предмета нужно ввести в обязательном порядке: это «теория и практика семейной жизни» и «родительская педагогика (теоретическая и практическая)». у меня не настолько больная развитая фантазия, чтобы хотя бы представить себе, как это можно реализовать. "дом-2" у нас уже есть)))) разве что на практику студентов вывозить в принудительном порядке))))))

"есть прямая связь между снижением рождаемости в развитых странах мира, в россии и увеличением количества образованных людей" - да, она есть. только образованные люди на то и образованные, что они обладают саморефлексией, то есть принимают решения осознанно, рожать им или не рожать: люди тем и отличаются от животных, что могут регулировать рождаемость. это во-первых. а во-вторых, воспитание сексуальной культуры - это прерогатива семьи, а не школы и тем более - вуза.
странно, что подобное "произведение" написано преподавателем.

+1

13

evangelista написал(а):

а я согласна. если подойти с умом, то как раз жизнь должна наладиться. во-первых, сюда можно впихнуть вопрос планирования семьи. во-вторых, про домашнее насилие можно говорить - как бороться, кому жаловаться и т.д. родительская педагогика- тоже неплохо, хоть "причесать" представления о методах воспитания, о том, что вседозволенность - это плохо, и т.д., и т.п. но ключевое уточнение - если реализовать с умом.

в том то и дело, что с умом... планирование семьи это в первую очередь контрацепция, а это - ужас-ужас, как можно детям рассказывать, это аморально, еще решат, что секс не только для зачатия бывает

0

14

alfa-kassiopeya написал(а):

второе: явно недостаточное внимание к тому, чтобы формировать человека в целом, как личность, как гражданина. конкретно это выражается в том, что предпочтение отдается профилирующим предметам

я может чего не понимаю, но человек когда поступает в институт - он идет туда с конкретной целью, за дипломом инженера, например, а не человека и гражданина. и вообще, у меня вопрос: а родители не о*уели ли? они реально считают, что можно просто в семь лет привести ребенка в школу, а в 21 на выходе из института забрать человека? ребята, это ваша работа. тетенька -преподаватель, она вообще-то химию в институте изучала, и ее преподает, а не краткий курс "как перестать быть мелкой мразью" (впрочем, кого я обманываю, эта дополнительная нагрузка на школьных учителях и так есть, к сожалению). 

alfa-kassiopeya написал(а):

по крайней мере, два предмета нужно ввести в обязательном порядке: это «теория и практика семейной жизни» и «родительская педагогика (теоретическая и практическая)». соответственно, нужно пересмотреть учебные программы в сторону сокращения количества часов абстрактных и профилирующих предметов.

правильно, зачем нам математика, физика, биология - пускай преподаватели вузов и дальше учат здоровых лбов решать элементарные уравнения и сносно читать, прежде чем перейти к материалу курса. а насчет "теории и практики" - см выше. это работа родителей - показать на практике, как функционирует нормальная семья, развить социальные навыки и "нравственное чувство". или как? они рожали себе зверюшку? накормить-к доктору свозить, а если понадобится дрессировка - кинологу сдать? а че сразу не в интернат? лепота - перечислил деньги раз в месяц, и вообще не напрягаешься.

отредактировано weatherwax (7 января, 2015г. 13:34:29)

+1

15

weatherwax написал(а):

соответственно, нужно пересмотреть учебные программы в сторону сокращения количества часов абстрактных и профилирующих предметов.

хочется грязно ругаться.  :mad:

0

16

pchelka19820909 написал(а):

люди тем и отличаются от животных, что могут регулировать рождаемость. это во-первых.


pchelka19820909, вот. подписываюсь. регулировать рождаемость, позывы свои примитивные сдерживать, и, коли уж приспичило, планировать.

pchelka19820909 написал(а):

странно, что подобное "произведение" написано преподавателем.

это не просто преподаватель, это профессор философии... много чего им ещё понаписано, но в духе примитивного и банального овулизма, стопятьсот раз уже об этом читали.

0

17

опять это "должны"... и вновь все к одному и тому же сводится, и этот туда же...
только вот каким боком здесь коррелирует вот это:

alfa-kassiopeya написал(а):

всем известно, как опасен человек, который приобрел знания и умения, стал профессионалом, но лишен напрочь нравственных, человеческих, гражданских ориентиров. вот пример: хакеры, взламывающие сайты банков и подобных учреждений. это, как правило, хорошо подготовленные специалисты в своей области, но безнравственные люди.

где крым где рим...

0

18

miss clawdy написал(а):

только вот каким боком здесь коррелирует вот это:

miss clawdy, видимо, правильные "нравственные, человеческие и гражданские ориентиры" невозможны, если не хочешь осознанно детей, этакая лакмусовая бумажка.  :suspicious:  :dontknow: из опыта общения с этим человеком и прочтения других его трудов могу предположить, что так  :d тема размножения, для него, похоже, вообще одна из основных. касаемо, например, темы секс-меньшинств: главным аргументом против было то, что "они не размножаются", а конечная цель сосуществования мужчины и женщины - рождение и воспитание детей и бла-бла бла. выложу потом тут, если найду.
"ребята, да идите вы в лес и совокупляйтесь" - эмоционально и с притопом, хотя это мне рассказывали, тоже впечатлило надолго  :canthearyou: контекст не уточнён)

0

19

sslayer написал(а):

уважаемая alfa-kassiopeya, скажите, это вышло из под пера вашего бывшего преподавателя?, или просто присутствует на его сайте?? если первое, то чему же он учит-то

sslayer, из-под пера, он философ-писатель. у него есть интересные мысли по другим темам, но, скорее, в плане методологическом. воспитетельная его функция не впечатляет, если не сказать больше  :x

0

20

pchelka19820909 написал(а):

наткнулась на сайте своего бывшего преподавателя:
коренной порок современной системы образования

    коренной порок современной системы образования

    один из серьезных недостатков в нынешней системе образования: ориентация почти исключительно на подготовку специалистов-профессионалов. и здесь мы видим два отрицательных последствия.
    первое: очевидная недооценка подготовки подрастающего поколения как будущих жен и мужей, отцов и матерей.

у меня значит любопытство взыграло, дай, думаю, гляну, чего этот высококлассный спец вкурил, что так мощно троллить начал? фу ты, хоссподи: это преп, воспитавший плеяду врачей? выучивший инженеров, умеющих работать хоть чем-то, поумнее кайла? хотя бы тех переводчиков, благодаря которым мы знаем сименона и ниро вульфа? хренушки. марксизм - ленинизм и философия, нужнейший славяноарию после физкультуры предмет в совковом вузе.

+2


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Пролайф » Коренной порок современной системы образования