а ничего что эгоизм - один из факторов, положительно влияющих на индивида, и способствующей более высокой выживаемости и его более высокой социализации?
и в плане чайлдфри, глупо приписывать эгоизм и инфантилизм одновременно, так как решение не иметь детей, является сознательным выбором самого человека и противоречит общепринятым нормам, поощряющим рождаемость. поэтому эгоизм и инфантилизм , если речь идет об отказе от деторождения, вещи взаимоисключающие. в пользу эгоизма.
а вот у детных инфантилизм может очень органично сочетаться с эгоизмом. такие случаи сплошь и рядом, когда детные рожают потому-что "так положено", а потом как ребёнок рождается, оказывается, что ему (и родителям) "все должны". конечно, фокус эгоизма в таких случаях смещается на дитачьку , но и родители сами начинают включать требовательность по отношению к обществу.
а еще инфантилизм детных очень хорошо заметен в тех случаях, когда родители стремятся за счёт детей обеспечить свою жизнь материальными благами, но к самим детям отношение только как к средству улучшить свое материальное состояние. инфантилизм тут в том, что они ставят свою жизнь в зависимость от демографической политики государства, а эгоизм - в стремлении получения благ от своего детного статуса.
удивительно, что детные, которые сочетают в себе инфантилизм и эгоизм, являются агрессорами по отношению к чайлдфри, так как ощущают либо зависть к ним (что они могут распоряжаться своей свободой и достичь многого без детей), либо угрозу (так как чайлдфри часто выступают сторонниками более прагматичного подхода к планированию семьи, и более сдержанной демографической политики). они и составляют один из наиболее конфликтных контингентов, который используется более влиятельными людьми в своих целях, и которым выгодно насаждать детоцентричные ценности.
а вот адекватные детные, зачастую нормально относятся чайлдфри, так как рождают детей для себя, руководствуясь здравым эгоизмом (и минимумом инфантильности), и не парят ими мозги других людей. у них нет мотиваций воевать с чайлдфри, так как способны обеспечить своим детям достаточные условия, и дети эти нужны им самим, а не для того, чтобы самоутвердиться.