Tarwen написал(а):Подруга работает администратором в Фикс Прайсе. Овулей там бывает вагон и маленькая тележка, ситуации всякие случаются. Но вчера она сильно понервничала.
Ходивший по магазину без присмотра ребёнок (родители, как потом оказалось, пивком закупались), разбил шкатулку. Не случайно задев, а вполне осознанно (есть запись с камеры наблюдения). На кассе родителей девочки попросили оплатить испорченный товар. Те начали возмущаться, орать, наезжать. Всё это продолжалось около сорока минут. В результате не стали и пиво брать, а папаша потребовал ещё жалобную книгу, где написал следующее:
Мне это напомнило запись в книге в Бургер Кинге. Я сама любитель в книгах отзывов писать (жалобы не пишу, если не совсем перебор, обычно плюсую персоналу). Как-то в Бургере попросила книжку, открыла последнюю запись, мы с другом не до конца ее прочитали, но с первых слов было понятно, что пичаль. Беременюшка писала, что она в выходной день стояла в очереди целых 5 минут, это вообще не допустимо, обслуживание отвратное, персонал тупые куры,а я на 5м месяце, ну и всё в таком роде. Мы поржали конечно, я спросила у администратора, не угорают ли они над таким бредом, девушка печально сказала, что их начальство за такое порет постоянно. Бред собачий. Как можно удивляться огромной очереди в ТЦ в выходной день,ну?