==============================================================================================
А теперь о поведении.
Сижу я сегодня утром пью кофе на кухне. Фоном трещит "зомбоящик". На улице метёт и градусник за окном показывает -16. Планов никаких. И тут привлекает моё внимание сюжет о некой "супер звезде" отечественного шоу бизнеса, победительнице какой-то там "фабрики звёзд". Честно скажу, это не мой "размер", я такую музыку не слушаю, а потому не слежу за новоявствами и незнаком с рейтингом "супер звёзд" данного направления. Однако, что же завладело вниманием?
"Звезда" летела пассажирским рейсом одной из ведущих авиакомпаний России ЮТэйр. Летела себе спокойно в эконом классе и вдруг ей понадобилось по нужде в туалет. Всё нормально, все мы живые и у всех организм одинаков.
"Звезда" встала и пошла вперёд по салону через бизнес класс. Её остановили бортпроводники.....
А вот дальше начинается сама суть скандала.
Перед началом каждого полёта, в абсолютно любой авиакомпании мира, проводники проводят инструктаж пассажиров. В инструктаж входят: демонстрация аварийно-спасательного оборудования самолёта, рассказывается, как действовать в той, или иной аварийной ситуации, указывается местонахождение аварийных выходов, а так же озвучивается информация о правилах поведения на борту самолёта, требованиях авиакомпании к пассажирам пользующимися её услугами, что можно, а что нельзя и как поступить в той или иной ситуации. Я конечно понимаю, что "часто-летающий-пассажир" "клал с прибором" на все эти инструкции, так как он уже не первый раз и ВСЁ знает и как правило, не утруждает себя прослушиванием какого то там "балабольства стюрок". Если самолёт имеет на своём борту салон бизнес класса, то в информации всегда звучит приблизительно следующий текст: "уважаемые пассажиры, туалетные комнаты для пассажиров бизнес класса расположены в передней части, а для пассажиров экономического класса, в средней и хвостовой частях самолёта..."
Естественно, кому оно нужно слушать где они там эти туалеты ? Важнее же перед взлётом позвонить по телефону, типа: "Ну лана Кастян, мы паехали ля.. уже, пака, прилечу наберу..!"
Скорее всего "звезда" просто пропустила такое объявление мимо своих ушек (что вовсе не удивительно) и когда ей приспичило, попёрлась вперёд. (не исключаю так же, что сзади элементарно была очередь)
Я никогда в жизни не поверю, что проводники сразу начали на неё орать, отталкивать и угрожать. В сюжете по ТВ было кстати видно, кто кому угрожает и закатывает истерики.
"Звезда" после прилёта наняла адвоката и теперь требует ни много, ни мало, возмещение морального, звёздного" ущерба в размере миллиона денег, за поруганную честь. Как и полагается в подобных случаях, "светило" демонстрирует синяки и шишки, якобы нанесённые ей бортпроводником, (интересно, сотрясение мозга было?) приводит слова из диалога, которыми её якобы оскорбляли и которые она в жизни не сможет повторить даже под дулом пистолета. И всё в таком духе.
Всё это стандартная ситуация. В нашем обществе не редкость когда одни, считают себя выше других. Такие люди считают возможным ездить по встречке, посылать на ...й ГАИшников, оскарблять стюардессу, или унижать официанта, потому, что они каста, а остальные обслуга, чернь.
Я не удивляюсь поведению этой фифы, но меня несколько удивила позиция адвоката. Он тоже высказал своё мнение:
"По словам Зорина, его доверительница оставила жалобу в бортовом журнале, однако, не дождавшись извинений со стороны авиакомпании, намерена защищать свои права и интересы в судебном порядке.
Адвокат пояснил, что ни в одном источнике права, регламентирующем воздушные перевозки, в том числе в правилах полета ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" не указана градация посещения туалетных комнат по классовому признаку салона самолета.
"Данная информация не была включена в договор перевозки. В самом самолете визуальных средств подобной селекции также не содержалось, что может свидетельствовать о превышении полномочий бортпроводником и дискриминации по имущественному положению в зависимости от цены авиабилета"
Позвольте! Я не адвокат и не юрист, но берём в руки инструкцию по: "введению и организации обслуживания пассажиров салонов повышенного комфорта "бизнес" ("делового") класса." Утверждённой ДВТ № ДВ-4/552 от 26.11.1992г.
Один из пунктов данной инструкции гласит: "Основными особенностями бизнес (делового) класса обслуживания авиапассажиров, по сравнению с использованием в авиакомпаниях России экономического класса, являются:
* Введение в пассажирской кабине воздушного судна отдельного салона, в соответствии с пассажировместимостью которого осуществляется бронирование мест и продажа авиабилетов.
* Обеспечение компановки пассажирского салона, обслуживающего по бизнес (деловому) классу,оборудованием, которое предусматривает повышенный комфорт для авиапассажиров.
* ......
* ......
Товарищи господа звёзды, (а так же адвокаты) туалет является ОБОРУДОВАНИЕМ самолёта!
В некоторых авиакомпаниях про ОТДЕЛЬНЫЕ ТУАЛЕТЫ информацию выносят даже на сайты:
"Пассажирам бизнес и комфорт класса предоставляется одинаковое обслуживание по бизнес-классу:
Салон повышенной комфортности, отделенный перегородкой (жесткой, мягкой)
*Отдельный туалет
*Специально подготовленные бортпроводники салона
* ......
http://www.uralairlines.ru/ru/Sverdlovsk/91
Я не знаком с технологией обслуживания пассажиров бизнес класса в ЮТэйр, но на сто процентнов уверен, что это не самодеятельность и не личная неприязнь стюарда к "супер звезде". Более того, я несколько знаком с условиями работы в ЮТэйр и могу с уверенностью сказать, что прежде чем вступить в пререкание с пассажиром, проводники этой авиакомпании сделают всё, что бы уладить конфликт миром.
Для информации "девушек-звёзд", если бы вы оказались на борту иностранной компании, то могли бы за не подчинение требований персоналу поиметь очень большие неприятности. В мире не делят людей на звёзд и остальных, в небе как и в бане - все равны!
http://www.4ladi.ru/ru_articlesview/articles/519