Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 3


Истории с "Задолбали" - 3

Сообщений 671 страница 680 из 991

671

Умело-прекрасный пол

Сегодня, 18:24

 быт

За семь лет счастливого брака я безумно устала выгораживать и оправдывать мужа перед подругами и родственниками. А проблема лишь в том, что муж — белоручка, всю жизнь занимающийся исключительно интеллектуальным трудом. Я же выросла в семье без отца и ещё в подростковом возрасте освоила все «мужские» обязанности, кроме таскания тяжестей. И вроде бы все об этом знают, но каждый раз я слышу один и тот же вопрос: «А почему этим занимаешь ты, а не Л.?» «Этим» может быть что угодно — от покраски потолков до скачивания фильма из интернета.

Я чиню миксер. Почему я, а не Л.? Потому что он не умеет. Он уже предложил мне купить новый или отнести в сервис этот, но я не хочу: там всего-то контакт отошёл, работы на 15 минут.

Я переустанавливаю ОС на компьютере. Да, опять я, а не муж. Потому что я сделаю это быстрее и меня это не напряжёт. А он будет ещё два часа читать мануалы, чтобы точно сделать всё правильно, а настраивать комп под себя потом всё равно надо будет мне.

Я делаю ремонт в нашей квартире. Да, снова только я. Л. в это время зарабатывает на этот ремонт деньги, и я не хочу, чтобы, приходя с работы, он ещё с перфоратором по квартире бегал. Во-первых, он устал после работы, во-вторых, долбить уже поздно, в-третьих, я сделаю это быстрее и аккуратнее.

Я собираю шкаф, вешаю люстру, меняю смеситель, клею обои и чиню электронику, если её можно починить. Муж зарабатывает деньги. Это то, что он делает гораздо лучше, чем я. Мы не нищие, мы можем вызвать электрика, сантехника или сборщика мебели, но зачем платить за то, что можно сделать самим бесплатно и в три раза быстрее, чем все эти люди до нас дойдут?

Нас обоих всё устраивает. Но, по мнению окружающих, после получения штампа в паспорте я должна была сесть на диван и оттуда раздавать мужу ценные указания.

У меня тётка такая. При этом замуж вышла только сильно после пятидесяти.

0

672

Злобный Фей написал(а):

Меня задолбали родственники-дачники

О, дааа! Огромные кабачки и чудовищные тыквы,  варенье из условно-съедобных ягод вроде алычи северной), червивые кислющие яблоки, зеленый лук охапками. Ну не жру я это все!  Причем банки надо вернуть, и т д, и тп. Изнемогая, тихо доползешь до помойки, свалишь все туда, восторженно выслушаешь рецпты каких-нибудь оладьев кабачковых, ага. Все это выросло, вдобавок, на убитых землях, отданных под товарищества, и поливается черт знает чем подмосковным, падающим с неба. Зато свое, да.

0

673

хенгэёкай написал(а):

Все это выросло, вдобавок, на убитых землях, отданных под товарищества, и поливается черт знает чем подмосковным, падающим с неба. Зато свое, да.

Ага! А не "магазинно-заграничное-нитратно-ядовитое"... http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

674

Злобный Фей написал(а):

не "магазинно-заграничное-нитратно-ядовитое"

Моя теща очень много лет по привычке, оставшейся от ее родителей, сажала на своем приусадебном участке картошку. Смысла этого действия не мог понять никто. Посадить 2 ведра, чтобы выкопать 3 - это гениально. Один раз даже мне пришлось ее выкапывать, ибо здоровье свекромаму подвело. Естественно, сделал я это в первый и последний раз, хорошо еще, что садит она немного. Потом все-таки периодическое капанье на мозги моей жены сделало свое - теща перестала заниматься сизифовым трудом. Выращивает только то, что нормально растет и не требует периодического стояния в известной позе. Типа огурцов-помидор.

0

675

Neomaster, не надо, пожалуйста, про картошку - плохие воспоминания. :crazyfun:

0

676

Нет слов.

Я живу в столице одной из стран ЕС. Не так давно у нас приняли закон о бесплатном проезде на общественном транспорте столицы для людей, прописанных в ней. Схема такая: вы получаете именную карточку и при каждом проезде на транспорте прикладываете её к валидатору, что внутри салона.

Случилось мне пару недель назад забыть карточку провалидировать. Как назло, в транспорт вошли контролёры. Мне выписали штраф с пояснением: «Нарушение третьей степени». Этих людей не остановила ни моя инвалидность, ни правдивые слова о том, что мне нужно было проехать всего одну остановку.

А задолбали меня россияне, вопящие о глупых законах медвепутов и шоколадной жизни в Европе.

0

677

А это понравилось.

Знаете, в детстве, когда мама усиленно учила меня читать, а я усиленно сопротивлялся, мне купили огромную книжку «История России» за авторством г-жи Ишимовой. Сие творение первой половины XIX века было напечатано огромным шрифтом с кучей прекраснейших иллюстраций и стало первой книжкой, которую я прочитал без понуканий и угроз. Так мне понравилось читать про походы Святослава и смерть князя Игоря, страшную месть язычницы Ольги и её обращение в христианство, ужас междоусобных войн и долгую борьбу за восстановление единой страны, что и дальше я начал погружаться в историю, вплоть до участия во всероссийских олимпиадах. В своё время даже прошёл на один из лучших и старейших истфаков в России. Но всю старшую школу меня донимал один простой вопрос: как же так? Как такое великое прошлое могло привести к столь невыразительному настоящему? Вместо освоения вселенной — какая-то мелкая грызня за корку хлеба, вместо титанов духа вокруг — вполне себе деревенщина и гопники (да, район, в котором я рос, никак нельзя было назвать благополучным). Постепенно я перешёл от истории к более прикладным наукам — экономике и политологии. По политологии я, собственно, и получил впоследствии диплом.

Многие представления о прошлом развеялись. Многое было переоценено и переосмыслено. Одного я так до сих пор не понимаю: как можно так упорно отказываться от значительной части знания, которым обладает человечество?

Два века назад Смит написал о богатстве народов. С ним спорили, якобинцы вот решили, что сами с усами и законы рынка им не указ, результат — голод. Урок был жесток, но он был необходим, наука его запомнила и пошла дальше.

Прошло сто с небольшим лет. Новая страна, новая революция, новый террор, новая диктатура и те же грабли: ручное управление экономикой, голод, потом хронический дефицит и, наконец, бесславная смерть государства под гнётом собственной дурости. И снова наука тщательно проанализировала опыт, математически доказала, что это не работает и что государство, вручную контролируя цены, наносит только вред. Но чу! Что я слышу, передаваемое из уст в уста сегодня? «Спекуляция», «необоснованное повышение цен», «нужен контроль государства»…

Или другой пример. Пишет вот человек, что надо помогать родственникам. Казалось бы, всё верно, помоги ближнему своему, и воздастся тебе по делам твоим. Да только этим всё не ограничивается. Блат человеку нравится. Пишет он, как это классно и полезно. Что тут ответить? Можно и про переход от родовой общины к общине соседской вспомнить, можно и про теории элит (Моска, Парето, Михельс с его железным законом олигархии) поговорить. А можно напомнить про аристократию и её судьбу во всех странах мира. Да просто ту же экономику вспомнить и узнать, почему семейные кланы так боятся конкуренции, если они и так самые умные, эффективные и полезные. Может, потому и боятся, что могут найтись те, кто умнее, эффективнее и полезнее? Но самое главное — ведь учили этому человека. В школе учили, в университете учили, пятнадцать лет заталкивали крупицы знания.

И так везде. Каждый пятый читатель относительно большого паблика про космос и его исследование не верит в полёт «Аполлона». Очередной клоун заявляет, что эволюция — всего лишь теория, и детям преподавать её незачем. Очередной президент рассказывает сказочку про доброго царя и плохих бояр…

Не задолбали. Просто жаль, что у такой красивой книги Ишимовой может быть такое скучное завершение.

+1

678

По следам недавней истории о, судя по всему, нашем бывшем соотечественнике, ныне живущем в Европе и забывшем однажды оплатить проезд карточкой (это тот, который обиженный "злыми контролёрами" инвалид):

Закон суров, но сам дурак

Вчера, 14:24

 государство

Даже не знаю, кем является задолбавший меня — коренным жителем одной из столиц ЕС (что вряд ли) или русским эмигрантом (что вполне возможно, учитывая полное отсутствие логики и кучу «справедливого» негодования в его жалобе).

Есть закон. По закону, если у вас есть документ, подтверждающий право бесплатного проезда — вы едете бесплатно. Если у вас этого документа нет — вы его забыли, потеряли или ещё что-нибудь — заплатите и езжайте. Почему контролёры должны поверить вашим правдивым словам про одну остановку? Откуда они знают, что вы говорите правду? А даже если бы знали — какая разница, сколько там вам ехать остановок? И что с того, что у вас инвалидность — она даёт вам право бесплатного проезда?

Вы нарушили закон — заплатите штраф. Если за нарушениями не следовало бы наказаний, закон бы не работал. Именно это происходит в России, и именно это нас, россиян, задолбало: безнаказанность, возможность отмазаться и пресловутое «человеческое отношение», которое создаёт опасные прецеденты, что если нельзя, но очень хочется, то можно. В результате наше общество в национальных масштабах теряет всякое уважение к закону. Именно поэтому Дума у нас штампует такие дикие законы — это стало возможным потому, что никто не относится к ним серьёзно. Они не обязательны к исполнению. Попался — сам дурак; не попался — всё в порядке, а сам факт нарушения вообще никого не волнует.

В такой ситуации невозможно чувствовать себя социально защищённым, невозможно чувствовать уверенность в своём будущем у себя на родине. У нас жертвы терактов годами борются за то, чтобы виновные понесли наказание — и всё безрезультатно. У нас солдаты-срочники погибают на необъявленной войне, а государство запугивает их родных и журналистов, которые пытаются обнародовать эти факты. И нет никаких правовых способов привлечь этих деятелей к ответственности — они плевать хотели на закон. Если будете упорствовать, вас просто убьют. И честного судебного расследования вашей смерти тоже не будет: честных судов нет. Да у нас даже водительские права невозможно получить, не давая взяток ГИБДД, инструктор так и говорит: «Просто считайте, что заплатили за обучение на 14 тысяч больше, и не заморачивайтесь с честной сдачей — замучаетесь…»

А у вас, блин, контролёры не захотели «войти в положение»! Вам не стыдно?

Запомните простую вещь: национальные трагедии начинаются вот с таких маленьких нарушений. Наша продажная, бесчестная власть не с луны свалилась — это мы сами и есть. Никогда не думайте, что вам кто-то что-то должен. Не повезло, контролёр попался нечуткий — ничего не поделаешь. Он действует согласно закону. В следующий раз не забудете удостоверение — вы ведь не хотите снова штраф? И всегда уважайте закон. Если вам кажется, что закон несправедлив, создайте общественную инициативу по его улучшению. Но ваше возмущение тем, что кто-то отказался ради вас закрыть глаза на правила — это просто инфантильно и нелепо… Вы даже не представляете, как может быть страшно беззаконие — оно может коснуться любого, и не будет никакой защиты, никакой надежды.

0

679

Что такое рыбосома?

Задолбал плач о советской школе, самой-самой-самой лучшей в мире. Я заканчивала школу уже после распада Союза, но ещё на вполне нетронутых остатках этой системы (наша школа даже недостатка учителей смогла избежать в самые тяжёлые годы).

Сразу оговорюсь: я с программой справлялась легко, но я же не глухая и не слепая. Продвинутых школ на всех таких умных не хватало, туда попадали либо самые умные, либо блатные. А такие, как я, просто сообразительные и с хорошей памятью, учились в обычных школах по обычной программе. В первую очередь нас учили не напрягаться, если не попадалась вдруг особо продвинутая «училка». Да, программа рассчитана на средний уровень учащихся, а нам тут делать нечего. Некоторые из умников, правда, оказались не столь одарёнными, и в какой-то момент «само» у них получаться перестало, а от систематической работы уже отвыкли. Облом. Но «умники» — не показатель. Если у человека работают мозги, нормальная память и есть желание учиться, он найдёт способ получить желаемое и в школе, и помимо школы. Но ведь таких меньшинство.

А большинство — это те, кому надо прикладывать усилия, чтобы справиться со школьной программой на нормальном уровне. И есть ещё одно меньшинство — которое при любых усилиях вряд ли справится.

Совершенно неудивительно, что потом я встречаю людей разных возрастов, от стариков до вчерашних студентов, включая тех, кто учился, когда уже проходили генетику, но ещё в правильной советской школе, которые не знают, что если даже ты съешь помидор и его ДНК попадёт тебе в живот, твои дети не будут красные и с семечками. Или людей, которые не знают, как посчитать объём параллелепипеда. О цилиндрических ёмкостях я вообще молчу. Неудивительно, что люди не очень понимают, что Екатеринбург и Владивосток немножко не рядом, хотя оба «где-то там». Неудивительно, что женщина на десять лет меня старше предполагала, что архивы одного из сибирских городов могли пострадать во время немецкой оккупации…

Это всё совершенно нормально, потому что всех этих людей в детстве заставляли хотя бы заучивать, если уж толком не получается осмыслить, огромный объём информации, никак не обозначая значимость тех или иных знаний. Важное или второстепенное, необходимое каждому для жизни или только специалистам в профессиональной деятельности — всё валилось в одну кучу под общим заголовком: «Тема, которую мы сейчас проходим».

Зачем? Чего ради? В нашем таком замечательном классе, откуда большинство поступало в вузы, химия в том объёме, в котором мы её изучали, была нужна троим, физика — четверым, география — кажется, одному… Остальные получили на выходе жуткую кашу в голове вместо этих предметов. Математика была нужна половине, а вторая половина почти в полном составе пополнила ряды тех, кто за подсчётами определённых интегралов забыл, как вычислить площадь своей комнаты и как сравнить стоимость 300-граммовой банки консервов с той, в которой 500 граммов.

Уроки литературы не прививали любовь к чтению и очень относительно способствовали формированию общей эрудиции, не всегда учили связно излагать свои мысли, а различать ямб и хорей нужно не всем.

Да, это всё очень красиво выглядит на бумаге. На бумаге мы все освоили огромный объём знаний, любая продавщица в магазине что-то понимает и в генетике, и в ядерной физике, представляет, как синтезировать заковыристые химические соединения, целыми страницами цитирует «Войну и мир» и точно помнит, какой след в истории оставил Василий Тёмный. На практике она махнула рукой на всю эту ерунду ещё в школе, но пытаясь вложить в её голову все эти знания, её толком не смогли научить считать без калькулятора и не растолковали достаточно подробно, почему нельзя включать все эти мощные штуки в один удлинитель.

Не лучше ли было дать ей возможность изучать всё это «ненужное» на базовом уровне, чтобы ей понятным языком объяснили то, что имеет практическое значение и позволяет среднему обывателю не вестись на совсем уж полную чушь и сносно ориентироваться в мире? Да, она бы не научилась рисовать значок интеграла, потому что он не вошёл бы в базовую программу по математике, но ей хватило бы времени на то, чтобы твёрдо усвоить основные вещи. Не лучше ли дать возможность выбирать продвинутые (а то и очень продвинутые) курсы по нужным или просто интересным дисциплинам на фоне твёрдых базовых знаний по остальным?

Хотя, конечно, нельзя будет гордиться, что ты в школе проходил та-а-акие запредельно сложные вещи. Но ведь это образование даёт людям в основном знания типа «Я помню, что рибосомы — это что-то из биологии. Или они рыбосомы? И вообще, что бы это могло быть?» и святую уверенность в том, что раз они запомнили это самое странное слово, вырванное из контекста, то могут даже не сомневаться, что учились в лучшей в мире школе.

Наука подчинять

Наука подчинять

Сегодня, 08:36

 образование

Все люди делятся на руководителей и исполнителей. Вы можете сколько угодно игнорировать этот факт, но изменить вы ничего не в силах. Вы можете притворяться «независимым», «свободным художником», «фрилансером», но всё равно будете зависеть от воли того, кто даёт вам задания и спрашивает с вас результат. Либо вы можете сами давать задания другим, и тогда кто-то другой будет зависеть от вашей воли. Что, разумеется, не мешает вам одновременно быть в подчинении к кому-то ещё.

Смысл жизни — сделать так, чтобы тех, кто зависит от вашей воли, было намного больше тех, от кого зависите вы — тогда почти любую проблему за вас будет решать кто-то другой, рисковать своим временем, здоровьем и даже, может, жизнью. Вам же останется принять на себя лавры решившего проблему — ну, или выбрать козлов отпущения в случае неудачи. Люди, работающие на вас, вероятно, получат какую-то финансовую компенсацию — ровно ту сумму, которую вы сочтёте достаточной для них, и только если вас устроит качество их работы, при этом критерии «устроит — не устроит» вы определите по своему усмотрению.

Все это называется одним ёмким словом «власть». Вы можете быть сколь угодно богатым, но без власти всё равно останетесь никем, лохом, которого раздевают все, кому ни попадя. С другой стороны, с властью вы будете себя чувствовать уверенно, даже не будучи миллиардером.

Хорошая школа — это та, которая готовит из учеников руководителей, тех, кто, став взрослым, будет командовать другими. Не знания важны сами по себе, но способ мышления и поведения. Разумеется, далеко не всем по природе быть дано руководителем, как не всем дано петь, как Карузо, или танцевать, как Павлова, но любой здравомыслящий родитель никогда не откажется от шанса эту склонность поразвивать.

Дорогие мои школьники, сейчас вы можете не понимать, зачем в школе вам дают все эти знания про рибосомы — от вас и не требуется это понимание. Оно придёт позже, когда лет так в тридцать вы увидите, что те из ваших сверстников, кто ходил в плохую школу, в лучшем случае прозябают, а в худшем уже умерли — да-да, всего через пятнадцать лет после её окончания! А те, кто учился вместе с вами в хорошей, даже, может, не хватая звёзд с неба, вполне неплохо устроены и могут рассчитывать ещё лет на пятьдесят жизни, а может, и больше.

Жизнь — жестокая штука, но, к счастью, её основные законы неизменны уже несколько тысяч лет. Не будьте наивными дурачками, рассчитывая, что при вашем поколении что-то изменится. Не упустите шанс, всеми силами пытайтесь захватить себе как можно больше власти и удержать её — только так вы обеспечите будущее себя и своей семьи. И благодарите школу, которая помогает вам в этом.

В каком мире живёт этот человек? Что за стереотипы относительно учеников "хороших" и "плохих" школ? "Хорошие" - все "выбились в люди", а "плохие" - "копаются в помойках"? Ну-ну. Я согласен относительно "каши в голове" с автором первой истории. И мы, учась в школе, на очень многое, пардон, ложили известный орган. При этом я учился бОльшую часть своей школьной жизни (и заканчивал) в откровенно ужасной школе. Даже не плохой, а ужасающей. О нашем учебном заведении в городе отзывались как о самом неблагополучном, криминализированном: наркоманы, шпана, малолетние преступники и "всё такое". Как-то за моим одноклассником пришли "сотрудники" прямо на урок. Ещё одна компания из школы забила мужчину насмерть. Вот в таком "прелестном" месте я учился. Но на жизнь, в противовес "подчинителю" из второй истории сейчас, мягко говоря, не жалуюсь.

0

680

Юные снаружи, мёртвые внутри

Сегодня, 08:00

 дети

Недавно по заголовкам новостных сайтов пронеслась новость о смерти молодой девушки. Очень многие узнали в ней свою подругу или знакомую, и, поскольку девушка была человеком очень светлым и искренним, каждый посочувствовал горю родителей, потерявших ребёнка, и горю друг друга.

То, что девушка была, что называется, ЛГБТ, мгновенно осветила одна весьма популярная газета. Особой информации к ужасной новости это не прибавило, но перчику — да.

И тут вылезли они — ваши, господа, дети. Да-да, ваши, которым вы «не хотите объяснять, почему две девушки на улице целуются». Ваши, которые «не должны считать, что это нормально». Ваши абсолютно нормальные, хорошие, человечные, воспитанные в правильных православных семьях дети, традиционные до не могу, патриоты, надежда страны, которую вы ненавидите, не смотрящие порно и уважающие старших, свободу слова и личность.

Знаете, что они сказали? Они потратили силы и время своей драгоценной жизни, чтобы зайти на страницу мёртвой сверстницы и написать там: «Сдохла, сучка». Они пришли потоптаться по трупу живого для всех друзей и родных человека словами, оскорбительными даже в мыслях. Они заставили рыдать снова и снова за последние несколько дней её родственников и людей, которые помнят тепло её рук, свет глаз и позитив, который она несла в этот мир. Они сказали, что «таких» прирезать легко, «как собаку».

Знаете что, уважаемые, вашу мать, родители? Растите своих ублюдков, растите так, как считаете нужным. Пусть они глумятся над трупами, пусть режут собак в подворотнях и пусть блюют на страницах мёртвых людей той грязью, которая кишит у них внутри.

Единственное, чего я пожелаю вам — видеть и слышать всё, о чём они говорят, и не сметь отводить глаза. Потому что это ваши творения.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 3