Мать тридцати
9 июня, 17:24
образование
дети
Я — классная руководительница 9 «А» класса гимназической школы. Мы учим два языка, углублённо изучаем остальные предметы. По последним тенденциям общество решило, что учитель не только «должен» давать знания, но и «обязан» воспитывать детей вместо родителей, а дети могут «по своему праву» распоряжаться своим школьным временем. Итак, давайте посмотрим на мой класс.
Машенька, лучшая ученица практически по всем предметам. Ездит на все олимпиады, куча призов и грамот. К 9 классу у меня в столе накопилась папочка с жалобами на неё из других школ, где Машенька занимается проституцией. Вульгарно накрашенная девочка в коротких полупрозрачных платьицах с тремя абортами к 15 годам любит спать с разными мальчиками. Родителям не до дочери: у папы бизнес, у мамы салоны красоты и поездки в Европу.
Дима, хорошист и в общем-то неплохой парень. Только вот у него проблемы с психикой и неконтролируемые приступы агрессии. Когда Диме было 4 года, его мама выбросилась из окна у него на глазах. Поэтому Дима может со всей силы ударить девочку учебником по голове или попытаться кого-нибудь избить. Папа у Димы — вечно занятый журналист, у старшей сестры своя семья. Им не до Димы.
Илюша, математический гений. Физика, химия, биология, алгебра, геометрия, черчение — для него сущая ерунда. Вот только читает Илюша до сих пор по слогам и путает буквы в словах. Порой Илюша искренне считает, что ему можно всё. Последний скандал перед каникулами: Илюша пошутил, когда надел однокласснице на голову мусорное ведро и столкнул с лестницы. Единственный и избалованный ребёнок потомственных учёных-математиков.
Надя и Женечка, юные пацанки, которые ходят в школу от силы раз в неделю. Зачем им образование, когда у родителей по две квартиры, которые они сдают?
Настя и Оксана, особых талантов нет, но стараются. Главный принцип — поскорее выйти замуж и родить детей, чтобы не работать. Поэтому школа для них — это место для подбора лучшей кандидатуры в мужья. Родителям всё равно.
Кира и Юля еле тащатся до 11 класса. У обеих дети в 15 лет. Им просто нужен аттестат, диплом о высшем образовании им купят родители.
Саша и Олег, будущие наследники семейного бизнеса. Перебиваются с двойки на тройку. Папы на работу к себе устроят в любом случае, так зачем что-то учить?
С Кристиной мы попрощались в 8 классе, она перешла на домашнее обучение. У Кристины грудной ребёнок от 30-летнего дяди. Два раза я видела Кристининых родителей у завуча с конвертом, чтобы Кристине ставили межгодовую и годовую аттестацию.
Оленька, Серёжа и Марина — стандартные троечники. Учиться им очень сложно, программу не понимают на 90%. Но их родителям нужны аттестаты именно гимназического класса. Поэтому у детей по три-четыре репетитора каждый день. Ситуацию это не спасает, но родителям наплевать.
Катя — суицидница со стажем. Мама Кати хочет, чтобы дочка занималась модельным бизнесом. У Кати полненькие бедра, складочки на талии и толстенькие щёчки. Но мама не унывает, доводя дочь до истерики постоянными хождениями в спортзал и моря её голодом.
Вы задолбали орать, что воспитывать этих детей, в век камер в любом мобильнике, убеждённости, что учитель — это обслуживающий персонал, который «обязан», истеричной ювенальной юстиции и наплевательстве на своих детей родителей должен именно учитель, а не мама и папа этого ребёнка!