Ведь когда закладывались принципы проектирования того, на чём мы летаем сегодня, обсуждаемые в этой теме моменты не учитывались. Например, около трёх недель назад мне было тесно в салоне А-319. С моими 179см роста. Как в таких условиях лететь более высокому человеку, а тем более инвалиду - задачка.
у буржуинов учитывались, насчет инвалидов. И кресла у них легко снимаются, и выходы широкие.... А вот насчет роста - да, проблема. Мне с моими 170 см, и то бывает тесновато, именно в эйрбасах.
А как лететь инвалиду - это не задачка. С комфортом: заранее же известно, что он летит. Вот, под него снимают ряд кресел у запасного выхода, и он там весьма просторно на казенной коляске сидит. Пространство, образовавшееся от снятия 3 кресел, дает возможность маневра и поездки в туалет. Вот уж колясочникам - просто.
Есть еще момент - человек на костылях, с загипсованной ногой. Под такого либо выкупается ряд, и он сидит спиной к иллюминаторам, ногу на кресла кладет, либо в хвосте ему раскладывают 2 кресла, что-то типа кровати.
Да полно возможностей. Если интересно, проконсультируюсь в здравпункте. Серьезно, "нестандартным" неинвалидам гораздо сложнее.