Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » О людях с ограниченными возможностями здоровья


О людях с ограниченными возможностями здоровья

Сообщений 11 страница 20 из 79

11

Злобный Фей написал(а):

Насчёт путешествий инвалидов самолётом - всё далеко не однозначно. Всё же пространство весьма замкнуто и очень тесно, ограничено. Имеется, например такое высказывание:

Может, у меня ложная память, но мне кажется, что я несколько раз встречала инвалидов на самых обычных авиарейсах, видела их коляски рядом с детскими в негабаритном багаже (это когда у самого входа их оставляешь и потом у входа получаешь). То есть в проходе они точно застревать не будут. Видимо, там человека из коляски усаживают и коляску увозят потом, а после посадки наоборот. Как такого спасать при аварии - не представляю. но это уже немного другая история. В общем, я подозреваю, что нормальные авиакомпании уже решили эти проблемы, так что у инвалидов есть возможность летать, если им хочется (я сейчас на себя примеряю, с моим здоровьем инвалидность у меня вполне может случиться лет в 50, а путешествовать мне не расхочется).
А насчет ожидания в 1,5 часа - звучит как наглый п*ж. У самолетов очень жестко расписаны эшелоны, если они провафлят свой, следующий свободный может и через полдня только появиться. Если по вине какого-то человека авиакомпания вынуждена задержать рейс, она вкатывает этому человеку немереный штраф, так что сомневаюсь, что они будут забесплатно ждать какого-то оборзевшего инвалида.

0

12

Evangelista написал(а):

Может, у меня ложная память, но мне кажется, что я несколько раз встречала инвалидов на самых обычных авиарейсах,

это самая обычная практика. Совершенно верно, коляску сдают в негабаритный багаж, а получают - либо в здравпункте аэропорта прибытия, либо на общем прилете. Аккумуляторы сдаются в багаж отдельно, потом просто выгружаются в первую очередь. Пассажир в аэропорту вылета пересаживается в здравпункте в дорожную коляску, потом спецтранспортом едет до самолета, в сопровождении медика и грузчиков. Там уже ждет амбулифт, в котором человек поднимается на борт. Если же в аэропорту амбулифта нет (бывает и такое, в маленьких, провинциальных), то поднимают на борт грузчики, на носилках, а там уж пересаживают в спецкресло.
Все эти манипуляции производятся до начала общей посадки. Выгрузка такого пассажира происходит в заключительную очередь, когда ходячие выйдут, и в обратном порядке: амбулифт-микроавтобус-здравпункт. А там его уже ждет своя коляска.
Досмотр происходит на внутренних линиях - в здравпункте, на международных - в спец. секторе.
Все отлажено, проблем не бывает.
А вот что касается эвакуации - это сложно. Впрочем, люди, не считающиеся инвалидами, но "нестандартные" -  полные, хромые, низкорослые, пьяные, с недомоганиями типа слабости и пр. тоже находятся в группе риска.
Инвалид в спецкресле размещается всегда у запасного выхода и эвакуируется первым. Застрять он на коляске не может - выход достаточно широкий.
Вот, примерно, так

0

13

За-ши-бись.
Я инвалид со стажем 27 лет - но, господа и дамы, у меня отродясь не было желания "покачать права" в тех случаях, когда я ЗНАЮ - мои права могут нарушить чьи-то права. Допустим, три года назад я не поехала в Южную Корею - хотя оркестр брался оплатить половину стоимости билета. Почему? Да потому что никто не стал бы там носиться со мной, буде меня прихватит приступ где-нибудь в оживлённом месте. Погрузили бы в медавтобус, увезли бы в больницу... и потом выставили полный счёт (наша страховка в Ю.Корее не действует).
Или другой пример. Не хожу в злачные места с громкой музыкой и бурным веселием. По той же причине - кто обязан возиться с упавшей на пол тёткой, особенно когда в полутьме её не сразу и разглядишь? Кто будет доставлять эту тётку домой? Почему, в конце концов, люди, заплатившие за отдых, должны наблюдать весьма неаппетитное зрелище - бьющегося в судорогах эпилептика. Тем паче если этот эпилептик прекрасно знает, что ему нельзя ни видеть мигающий свет, ни слушать громкую ритмичную музыку...
Я понимаю - мои проблемы неподвижному человеку на коляске покажутся "мелочами". Но от мелочей-то и зависят нормальные человеческие отношения. Если инвалид (берём того самого спинальника в ресторане) считает, что он имеет право быть уроненным и затоптанным - ну и пусть имеет. Только не вопит потом во всех СМИ, что его не заметили и всяко-разно оскорбили... знал же, куда ехал? Знал.

0

14

Evangelista написал(а):

А насчет ожидания в 1,5 часа - звучит как наглый п*ж. У самолетов очень жестко расписаны эшелоны, если они провафлят свой, следующий свободный может и через полдня только появиться. Если по вине какого-то человека авиакомпания вынуждена задержать рейс, она вкатывает этому человеку немереный штраф, так что сомневаюсь, что они будут забесплатно ждать какого-то оборзевшего инвалида.

Но никто никого не ждет. И дело не в инвалидности. Просто, не успел до окончания посадки - не улетел этим рейсом, да и все. Покупай новый билет. А инвалиды, кстати, опоздать технически не могут (если, конечно, в сам аэропорт не опоздают, как все, за 2 часа до вылета). Дело в том, что и регистрация, и досмотр, - все проходит в здравпункте. Как правило, фельдшер ходит к стойкам регистрации, если автомата нет, а в это время инвалида пересаживают на дорожную коляску, а собственную увозят в багаж. На коляске везут в зал досмотра, проходят интраскоп, досматривают кладь. С этим всем снова везут в здравпункт, где он до посадки и отдыхает. Тут не опоздаешь.
То же самое на международных. Через здравпункт, по перрону, везут на таможенный контроль, а потом он в сопровождении медика сидит в специальном секторе, где есть возможность выйти на перрон отдельно от пассажиров. Так же, отвезут потом к борту и погрузят в амбулифт. Вовремя!

0

15

Крокозябра
логично. Вам просто неудобно там находиться, Вы знаете, что можно спровоцировать приступ, вот, и не идете. И это совершенно естественно.
Каждый сам решает за себя. Хочешь быть уроненным - езжай в коляске на дискотеку. Никто, по идее, запрещать не должен.

0

16

Evangelista написал(а):

Может, у меня ложная память, но мне кажется, что я несколько раз встречала инвалидов на самых обычных авиарейсах

Я видел всего один раз. Тогда мужчину его спутник и стюард тащили на руках к его месту.

0

17

Злобный Фей написал(а):

Я видел всего один раз. Тогда мужчину его спутник и стюард тащили на руках к его месту.

вот-вот. Значит, амбулифта не было, а коляску грузчики заранее занесли и поставили на место снятого кресла. Но почему видели Вы? При пассажирах сажали инвалида? Бардак. Какой аэропорт?

0

18

хенгэёкай написал(а):

А в случае пожара - да, кто не успел, тот опоздал, за 90 сек до начала задымления  и здоровый не выберется, а потом уже все равно, кто в проходе валяется - инвалид, не инвалид.   То есть, правда жизни в том, что количество и наличие инвалидов на борту роли не играет, и все нытье перевозчиков - фуфло и симуляция безопасности.

А всё-таки, только ли это нытьё? Кто валяется потом действительно уже всё равно. Но своеобразная пробка в проходе или у аварийного выхода когда счёт идёт действительно на секунды - это совсем не весело. Даже очень маленькая вероятность такого - не добавляет оптимизма. Мне не приходилось выбираться из самолёта, но из школьного ПАЗика в своё время - пришлось (правда тогда в результате ДТП прямо уж пожара не было - задымился моторный отсек. но паника среди школьников возникла нешуточная). Не требует ли этот вопрос более тщательной проработки? Например, вдаваясь в тёмные для меня технические дебри, учёт этих моментов на этапе конструирования и производства воздушных судов? Аналогично ситуации с автобусами: появление низкопольных машин взамен "высоко ступенчатым".

Отредактировано Злобный Фей (3 мая, 2014г. 13:13:51)

0

19

Злобный Фей написал(а):

Не требует ли этот вопрос более тщательной проработки? Например, вдаваясь в тёмные для меня технические дебри, учёт этих моментов на этапе конструирования и производства воздушных судов? Аналогично ситуации с автобусами: появление низкопольных машин взамен "высоко ступенчатым".

это было бы замечательно! Особенно, в плане высоты. А в остальном... Выход-то не один. Не будет же возле каждого из них по инвалиду.

0

20

Hymera, кто знает что будет дальше? 8-)  Ведь когда закладывались принципы проектирования того, на чём мы летаем сегодня, обсуждаемые в этой теме моменты не учитывались. Например, около трёх недель назад мне было тесно в салоне А-319. С моими 179см роста. Как в таких условиях лететь более высокому человеку, а тем более инвалиду - задачка.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » О людях с ограниченными возможностями здоровья