Про феминизм
Posted by autor on 2013.07.02 in Размышлизмы | ∞
Начну издалека: я купила себе платье. Из тех, которые будут модными не в этом, а в следующем сезоне, сейчас они проходят обкатку на потребителе. Для тех, кто интересуется – яркий принт: от абстракций до мелких геометрических фигурок, хаотично рассыпанных по ткани. Покрой – плотно облегающий тело, но длина – от итальянской до миди. В общем, это напоминает помесь китайского простого платья с футболкой и как нельзя остро отвечает принципу “хочешь эротики – прикрой колени”
Под платье лучше всего смотрится обувь на каблуке и довольно простые аксессуары, потому что принт сам по себе очень яркий, не требующий ни чудес кроя, ни дополнительных украшений.
Выгул платья прошел занимательно: поскольку вчера был праздник, народу в городе было много. Периодически я отставала от своего семейства, которое бросалось по сторонам то за флажками, то за кепками, то за журналами с картинками. Подслушанный разговор двух барышень за спиной умилил и побудил написать данную статью. Как оказалось, я пустышка, заинтересованная только в том, чтобы нравиться мужикам. Обернувшись – узрела говорящих. Две барышни, младше меня лет на двадцать, отягощенные таким же количеством лишних кило, облаченные при этом в растянутые шорты, вытянутые майки и стоптанные вьетнамки. Ноль косметики на лице, выкрашенные в странный цвет увядших водорослей волосы и сходные татуировки на бедрах, призванные изобразить кружевные подвязки 18 века.
Встретившись со мной взглядами, барышни гордо вздернули подбородки и ушли куда-то вдаль к призывно пахнущим хотдогам – а я вспомнила, что совершенно недавно натолкнулась на картинку, которую запостила в начале статьи.
Самое странное, что яростнее всего за права женщин выступают те, кому никакой харрасмент, его тень – даже в приятном сне не увидится, а быть декорацией для мужчины рядом – светит только при одном обстоятельстве: ее умоют, причешут, накрасят и расскажут, что быть красивой – не стыдно. Ах, эта милая просвещенная Европа, где девочки с младых ногтей обучаются распознавать харрасмент, занимаются секспросветом и выучивают заклинание “у меня есть права”. Никто уже не ждет принца на белом коне – принцев девочки учатся добывать сами, как древний мужчина – мамонта. Вы порасспросите, порасспросите мам мальчиков, живущих в эмиграции. Вам понарасскажут про девушек, одолевающих мальчишек в лучших традициях завоевания мужчинами девушек в середине 20 века – со стоянием под окнами, звонками, ухаживаниями-подарками, настойчивостью и даже наглостью, которая имеет целью именно завалить мальчишку в койку. Еще бы – ведь презервативы они учатся надевать в самом нежном возрасте, а в куклы играть – иногда так и не научились.
И не удивительно, что самые замечательные белые красавцы-мужчины давным-давно уже облюбовали азиаток в качестве подруг жизни: красивых, женственных, тихих, но при этом независимых и добивающихся просимого мягкостью, а не воплями о равноправии. Увы, русские красавицы сдают позиции – слишком многие из них откровенно хотят денег, денег и ничего, кроме денег.
В условиях европейской терпимости ко всяким перверсиям – к феминизму не принято относиться как к чему-то грозному, напротив – феминисткам ставят в заслугу то, что у женщин так много прав. И защитники явления в упор не видят того, что при этих правах у женщин практически нет декретного отпуска, что ситуация “киндер-кюхе-кирхе” не может себе позволить большая половина европейских семей, даже если женщина на это и согласна – просто потому, что мужчинам больше не платят зарплату, которая способна прокормить семью; что семья как ячейка общества агонизирует, заменяясь союзом с “родителем номер один и два”; что европейским врачам разрешено выписывать гормональные таблетки девочкам 13 лет, и те же европейские суды могут иметь в своих постановлениях разрешения на секс-свидания для тех же тринадцатилетних подростков.
Спросите, какое отношение ко всему этом имеет феминизм? А самое прямое. Скажу больше – я совершенно согласна с теми, кто утверждает, что феминизм – это современная форма сектанства. Согласна на все 100 процентов. И это сектантское мышление – становится стандартом для половины цивилизованного мира.
Итак, почему же – мышление сектантское? Отравленные феминизмом женщины перестают быть адекватными собеседниками – испытано на себе. Еще в мою бытность активной пишущей на одном довольно известном интернет-ресурсе – любые опыты дискуссий с женщинами, активно поддерживающими феминистические позиции (даже не с феминистками, а с сочувствующими) были чреваты быстро назревающим скандалом. Опыт аргументированной дискуссии с теми, кто даже одной ногой вступил в ряды этой секты – однообразен. Вы выслушиваете стандартный и не слишком широкий набор аргументов из ряда “аксиомы, не требующие доказательств”, а на ваши аргументы следуют предсказуемые, однообразные ответы в стиле “тот, кто не с нами, тот фашист, сексист, мракобес”. Разве это не признак сектантского мышления? Да самый первый! Есть истина, проповедуемая гуру движения, есть соответствующий этой непоколебимой истине взгляд на мир, не терпящий никаких контраргументов, , а все, что выбивается из требуемой картинки – воспринимается как крайне агрессивная и опасная позиция.
Вот одна из особенно агрессивных феминисток, мадам Дворкин, ныне покойная.
Как у настоящих сектантов, у феминисток культивируется образ врага. Они учат распознавать сексизм и харрасмент даже под личной галантности. Помогли выйти из автобуса? Дотянули за тебя тяжелую сумку? Поцеловали руку? Ужас! Позор и кошмар! Тебя унизили, подчеркнули твою слабость, повели себя с тобой крайне непристойно! А если тебя еще и пригласили выпить кофе в кафе? Все, тебя практически изнасиловали при всем честном народе.
Кстати, при этом заметьте – каблуки, макияж, красивые платья – это все элементы пустышек и сексуально озабоченных “овуляшек”, как презрительно называют феминизированные особы женщин, которые ориентированы на семью, любовь и деторождение. Настоящая же феминистка может ходить по улицам даже так – и попробуй скажи, что она делает что-то не то
И вы скажете, что феминизм – это не сектантство? Еще один признак сектантского мышления – это четкое деление мира на черное и белое, без полутонов. Есть ненавистные мужики, которые спят и видят унизить, оскорбить, растоптать. И есть ненавистные типы женщин: уже названные “овуляшки” – многодетные мамы, любящие жены, которые находят счастье в том, чтобы быть женой и мамой. И – женственные модные женщины с хорошим вкусом, умело нанесенной косметикой и на каблуках, этих называют “Барби”. Кстати, вы вообще в курсе, что женщины, ходящие на каблуках, имеют больше шансов быть изнасилованными, чем феминистки в тапках и вьетнамках? Не знали – так знайте. Язык одежды феминистки трактуют чрезвычайно узко и безвариативно: модная – значит, привлекает самцов, ориентирована на секс и не имеет богатого внутреннего мира, потому что бдит о внешнем. И зачем обращать внимание на лженауку статистику, которая однозначно говорит о том, что мужчины весьма снисходительны к огрехам внешнего вида, они могут не заметить поползшую на колготках стрелку или несоответствие принта блузки модным трендам. Некоторые вообще не вдаются в детали – женщина либо “красиво одета” либо “нет”, без упора на названия и марки.
Более того, “овуляшки” в чистом виде и “барби” встречаются редко, но делящий мир на черное и белое, как всегда, не замечает полутонов. Мужчины – это исключительно самцы, похотливые и давящие честь и достоинство женщин, а женщины делятся на феминисток и овуляшек с барбями. Причем почему-то мини и каблуки считаются феминистками навязываемым мужиками стандартом, хотя выйди на улицу любого европейского или американского города – и попробуй еще найди женщину на каблуках, ничего себе навязываемый стандарт!
Еще из полностью вышибающего ум: феминисткам нельзя доказать, что каблуки, красивое платье или мини – ты выбираешь сама, для себя. Почему-то они свято уверены, что любая нормальная женщина, если ей дать свободу, будет одеваться в потянутые на коленках треники, вьетнамки и безразмерную футболку, а платья и каблуки – надеваются исключительно чтобы найти похотливое животное мужского пола для удовлетворения комплексов (!).
И наконец – сектанты везде видят знаки, знамения и скрытые смыслы. В картинах, литературе и кино – их полно, главное – знать, где искать. И у Гомера найдется открытый сексизм: вон Одиссей всю жизнь был в приключениях, а Пенелопа, тупая овуляшка, сидела и ждала его 20 лет. И дедушка Лев Николаевич показал то “самку” Наташу Ростову, то беднягу Каренину, которая пошла убиваться под поезд, пока самец Вронский разлюли-гульбанил направо и налево.
А уж что феминистки вытворяют с историей – так это любо-дорого посмотреть с сектантской точки зрения. Всю историю человечества мужчины не пускали женщин в политику, искусство и войну, потому что боялись, что женщины их отовсюду вытеснят, потому что любая бабенка – в сто миллионов раз талантливей самого умного самца.
На исторические примеры – плевать слюнями, потому что любая уважающая себя феминистка с историей планеты земля не знакома, потому что в богатый внутренний мир добавить уже нечего, польется через край.
Но вообще-то очень-преочень хочется одного. Чтобы найденные в Сетке демотиваторы стали правдой для всех феминисток. Они хотят равноправия? Они должны его получить.