Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Уровень жизни в различных городах


Уровень жизни в различных городах

Сообщений 71 страница 80 из 210

71

detrasher написал(а):

Я москвичка, работаю в офисе, как Вы выражаетесь "сижу на заду безвылазно весь день", но почему я должна из-за того, что просто весь бывший СССР взяли и впустили в Москву каждое утро и вечер терпеть этот бой в метро?

А я вот тоже родилась и всю жизнь прожила в Москве, к тому же всю мою жизнь у нас в семье была активно используемая машина, и тем не менее, для меня за гранью добра и зла стремление людей пользоваться личным автомобилем для дороги на работу-с работы, особенно если они живут не в пределах Садового (при условии, что офис в центре) или работают на другом конце города от своего дома. Регулярно наблюдаю наш менеджмент, которые в 7.30 уже на работе, потому что если высти из дома не в 6, а в 6.10, то на работу уже приедешь не раньше 10, а потом сидят в офисе до 9, потому что ждут, когда спадут пробки. И причем реально сидят и трепятся, потому что у них нет такого количества работы, чтобы была дополнительная необходимость сидеть в офисе с 8 утра до 9 вечера кроме желания ехать на машине. Неужели людям настолько нечем заняться дома, что им не жалко просирать это время? А потом, после 12 часов за компом, еще час концентрировать внимание на дороге? Нет, я не осуждаю, это ж их жизнь, я недоумеваю. Не говоря уже о том, что каждый едет на своем персональном авто, русскому человеку чуждо объединяться с соседями или коллегами ради экономии на бензине и на пробках.

detrasher написал(а):

Дофига частных фирм теперь заставляют сотрудников задерживаться на работе, а не нравится-вали, на твое место придут кучами безропотные приезжие.

Судя по опыту моему и моих знакомых - такое происходит там и с теми, кто не собирается бороться за свои права и согласен работать на птичьих правах. Мне таких, если честно, не жалко совсем. Сами позволяют вытирать о себя ноги, сами соглашаются работать за "серую" зарплату.

+2

72

Evangelista написал(а):

Судя по опыту моему и моих знакомых - такое происходит там и с теми, кто не собирается бороться за свои права и согласен работать на птичьих правах. Мне таких, если честно, не жалко совсем. Сами позволяют вытирать о себя ноги, сами соглашаются работать за "серую" зарплату.

У многих просто нет выбора. Или так, или вообще никак. Иными словами, помирать с голоду или работать на серую зарплату.

+1

73

Ляляля написал(а):

У многих просто нет выбора. Или так, или вообще никак. Иными словами, помирать с голоду или работать на серую зарплату.

Если честно, мне такие люди еще не попадались, особенно среди москвичей со своей жилплощадью. Те, кто рассказывал мне про то, какой у него отвратительный работодатель и что идти не куда, т.к. все такие будут, были просто ленивцами, желающими работать левой пяткой без напряга и получать за это более-менее приличные деньги, хоть и нерегулярно, хоть и с боем. Многие отказывались переходить в солидные международные компании, четко соблюдающие ТК, аргументируя это тем, что "ой, ну я тут уже все знаю, а там же заново нужно будет учиться!" или "я в этой области никогда не работал, я туда не пойду". Я уже давно перестала реагировать на систематические жалобы на работодателей, зарплату, объемы работы и тому подобное, это все от лени.

0

74

Вот история о том, что бывает в городе, где у народа есть некая общественная сознательность.
Йокогама, портовый город в Японии, в конце 80-х стал задыхаться от пробок. Муниципалитет почесал в затылках и собрал местных тайкунов:
-Ребят, ж*ппа случилась, причем с двумя "п". Скоро вообще встанем. Давайте скинемся, поднапряжемся, на автобусах поездим и построим наконец годные дороги в нашей деревне.
-Хай, - сказали тайкуны, организовали нехилый фонд, накупили побольше автобусов-скотовозов (это которые без сидений) и устроили перфоманс с журналистами и стали ездить на автобусе, подав пример подчиненным. Все поскрипели, конечно, - японцы очень любят машинки и там она еще больший знак статуса. Однако ездить на работу на Тойоте, когда царь-батюшка туда приезжает на автобусе, весьма плачевно сказывается на карьере. Полицаи зверствовали на улице, гоняя ссаными тряпками частников по всему городу. Много магазинчиков и домов под снос пошло, естесственно, все выкупалось, причем отнюдь не по 10 иен. Конечно, много народу ерепенилось, ибо тоже дух прайвиси. Но в Японии у Мартина Химейера ничего бы не вышло. На упертых собственников воздействовали всеми возможными средствами - якудза тоже не хотела в пробках стоять. Долбили, бомбили и рыли круглые сутки, и жильцы окрестных домов помалкивали в тряпочку. Грузовой транспорт ездил строго в определенное время по пропускам. Число автобусов возросло вчетверо. Только автобусы,  полиция, скорая, пожарные и  коммунальные ремонтные службы невозбранно ездили по городу, кроме дорожно-строительной техники.
В результате за 6 (если мне склероз не изменяет) лет отгрохали по всему городе монструозные многоуровневые парковки (не как в Москве на метро Анино - гордая табличка "перехватывающая парковка - 80 мест") и вот такой кошмар водителя-чайника:

Дорожные развязки в Йокогаме

http://s3.uploads.ru/t/yYK3c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ynXBK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xP52I.jpg

Вот вы можете представить Прохорова, Медведева или Жириновского в метро? Я так с трудом.
Более того, случай лично со мной. Ехал на такси, застрял в пробке. Разговорился с водилой и сказал ему, что в Сингапуре правило - вечером и утром автовладельцы обязаны кого-либо подвозить, чтобы в машине не сидела только одна задница и не умножать поток машин. За нарушение недобрый штраф.
Водитель, ни секунды не думая, сказал: "А что мешает манекен рядом сажать?".

Власти, конечно, у нас те еще. Но российский менталитет  - такой менталитет.

Отредактировано Kunlah (13 апреля, 2013г. 12:54:13)

+1

75

Kunlah написал(а):

Вот история о том, что бывает в городе, где у народа есть некая общественная сознательность.

Пожалуй, кроме Японии, ни в одной цивилизованной стране это бы не проканало. Из японцев ведь целенаправленно с детства воспитывают винтики в машину государства.

0

76

Neomaster написал(а):

Из японцев ведь целенаправленно с детства воспитывают винтики в машину государства.

В Китае еще, вообще-то. Это тот случай, когда менталитету винтика я могу только позавидовать.

Отредактировано Kunlah (13 апреля, 2013г. 12:25:20)

0

77

Kunlah написал(а):

Разговорился с водилой и сказал ему, что в Сингапуре правило - вечером и утром автовладельцы обязаны кого-либо подвозить, чтобы в машине не сидела только одна задница и не умножать поток машин. За нарушение недобрый штраф. Водитель, ни секунды не думая, сказал: "А что мешает манекен рядом сажать?"

Да, россиянин нигде не пропадет...Но с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

0

78

ирсен написал(а):

Но с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

Подразумевается коллективные поездки на/с работы вообще-то. А кто в пятницу вечером за сигаретами просто поехал пусть на штраф не обижается  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_126.gif

0

79

ирсен написал(а):

с другой стороны, мало ли кого в машину посадят, вдруг типа с пушкой?

Или водитель мизантроп и терпеть не может всяких случайных попутчиков. А тут всех под одну гребенку. Причем, как обычно, виновата мэрия, прохлопавшая ушами момент резкого увеличения автомобилей на дорогах города и не озаботившаяся вовремя увеличить количество развязок. А потом принудительные меры вводят, умники. В общем, недалеко от нас ушли.

0

80

Kunlah написал(а):

Подразумевается коллективные поездки на/с работы вообще-то. А кто в пятницу вечером за сигаретами просто поехал пусть на штраф не обижается

Ааа, понятно.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Уровень жизни в различных городах