Я хочу написать о нынешней системе образования. Сегодня к нам приходил заниматься соседский мальчик - он во втором классе. У него было задание по русскому языку. Так там надо было грамотно переписать упражнение и подчеркнуть двумя чёрточками глаголы. И это всё. Я поражаюсь нынешней системе - почему сейчас так мало задают в школах? Я помню, нам задавали по два-три упражнения плюс ко всему правильно писать слова в прописях. Причём, учится он в той самой школе, в которой я раньше училась.
Честно говоря, не помню объем домашних заданий, которые задавали во втором классе, зато очень хорошо помню, как нам давали большие и бессмысленные задания в средних и старших классах. Похоже, учитель не счел нужным задавать на дом несколько упражнений, если для закрепления пройденного материала достаточно одного.
Наверное, многое еще зависит от конкретной школы и конкретного учителя. Часто слышу от других людей рассказы о сильно возросших нагрузках в современных школах, не говоря уже о том, что каждая вторая яжемать сейчас старается вырастить из своего ребенка гения, поэтому чуть ли не с рождения таскает его по всяким развивающим курсам. Если раньше в первом классе учили читать, писать, считать, то теперь, если верить рассказам, в школе требуют, чтобы дошкольники уже умели все это делать, даже непонятно, чем они в таком случае будут в первом классе заниматься.