Крокозябра написал(а):Общими усилиями кое-как наваяли десять страниц псевдохристианского бреда в духе "православных активистов". До сих пор противно. А что делать, если в школе заставляют писать сочинения на такие темы?
В голову приходит два варианта сразу. Первый, в принципе Вы описали, это как бы "умеренное реагирование", видимо если оценки ученику важны (а так же не ссориться с учителями), значит и сочинение придётся написать. А второй вариант - написать сочинение, с обьективной, но неумолимой критикой православия, в контексте несовместимости самих догм, с сутью языческих праздников, так или иначе примазанных к православию. И если учитель необьективно оценит сочинение, родителям и ученикам отстаивать свою правоту, хотя опять же, процесс долгий, и придётся разбираться, кто тут более обьективен.
Крокозябра написал(а):До сих пор противно.
Пусть, Ваш негатив снизит ощущение, что с подачи всё более православнутого школьного образования, Вы слукавили, следовательно, благие намерения христанутых, по популяризации православия, сработали в обратном направлении. Так сказать, товарсчи учат сами лукавить детей, и не просто на словах, но и на поступках. Ведь ребёнок, который сдаст это сочинение, получит хороший опыт, насчёт того, как можно соврать, и при этом не получить "сакральное" наказание - а это поубавит "страх божий", и у ребёнка меньше шансов на то, чтобы приобрести сакральную мнительность.
Крокозябра написал(а):Не удивлюсь, если следующей темой станет "Папа, мама, я - христианская семья".
Такое может быть вполне. Все эти сочинения интегрируются в школьную программу не просто так. С одной стороны, да - с юных лет детям внушают религиознутые догмы, с подачей в качестве "абсолютной истины" (что полная ложь), с целью сформировать у них соответствующее мировоззрение. Но есть ещё цели. Одна из них, с помощью подобных сочинений мониторят лояльность семей к духовенству, ведь многие дети, которые пишут сочинения, пишут их более откровенно, чем если бы писали взрослые. А потом, с помощью мониторинга спекулируют общественным мнением - ведь если успеваемость по религиозным предметам высокая, тогда этому факту придаётся масштабная огласка, и идёт спекуляция с целью дальнейшей, более глубокой интеграции в сферу образования (а так же - культуры, и прочих сфер жизни, по возможности). Просто напросто спекулируют, что раз успеваемость высокая, то причина этого в том, что сами дети стремятся к "духовному образованию", поэтому духовенство "просто обязано" обеспечить потребности населения в таким "образовании". А вот истинная причина, почему успеваемость растёт - полностью игнорируется. И причина эта банальна - многие, кто с умом, вытягивают успешность и в "духовном образовании", делают это потому, чтобы не портить себе средний балл. Но об этом не говорят, так как куда выгоднее обьяснять "прогресс в усвоении духовных знаний" сильной "потребностью" учащихся, в таких знаниях.