Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 661 страница 670 из 986

661

Bast написал(а):

У нас было 11 классов, но пофакту 10 лет, так как 4ого класса не было.Во как.После 9ого желающие ушли в колледжи,кто в универ учились до 11.Правда там уже халява.

У нас было 10 классов и колледжей тогда тоже не было , были ПТУ, куда брали всех желающих после 8 го  класса и техникумы, но туда надо было экзамены сдавать.

0

662

Bast написал(а):

Agusta написал(а):Вот на кой черт нужно это 11 летнее образование?У нас было 11 классов, но пофакту 10 лет, так как 4ого класса не было.Во как.После 9ого желающие ушли в колледжи,кто в универ учились до 11.Правда там уже халява.

У нас было 11 классов, но после 3-го шел сразу 5-й.

0

663

добрый джедай
А оно Вам больше  всех надо?
Я б свалила. Но это я у мужа на шее такая храбрая  :D

0

664

добрый джедай написал(а):

хоронясь по углам родного образовательного учреждения, аки шпиён, вылавливать вышедших из аудитории "типа отлить" гениев общественных наук и впаривать им шпаргалки с решёнными вариантами;

добрый джедай написал(а):

"А вы знали, куда идёте работать, это само собой разумеется."

А я-то думала, это только в моей школе такая позорная ситуация была.

Меня классный руководитель так отлавливал во время экзамена по математике. И ещё разозлился, когда я сказала, что уже всё решила.
А потом я прогулялась по коридорчику, время-то свободное было, в одном кабинете сидели все наши учителя математики и в поте лица строчили не то что шпаргалки, а прямо-таки решения экзаменационных задач.
Ё*анный стыд, на мой взгляд.

0

665

celestina, нет, эта позорная тема процветает во всех школах, с негласного попущения администрации, а как в моём случае- и принудительно. И будет процветать, я считаю, пока такие "энтузиасты"  от образования будут ставить во главу угла мифические "повышение" и "улучшение", которых нет и из-за которых страдает престиж профессии в глазах самих же детей. Ну и немаловажно, что за двойки по экзаменам руководство школы нехило взъ :blush: ебут в отделе образования.
Кстати, некоторые 9-клашки на следующий день приходили и спрашивали: почему я им не помогала? Я объяснила ещё раз, что были консультации, где они могли задать мне любой вопрос, в рамках изучаемой дисциплины, есссно. Судя по ответным недоумённым взглядам, понята я не была. Т.е. это уже система, а я, ска бессердечная в неё не вписываюсь, т.к. ну не болит у меня душа за интересы школы и я не "патриот" от слова "совсем".Что поделать. :nope:
кошки носят брошки, учитель может отказаться от этой позорной практики- ведь его подталкивают фактически нарушить закон.
В моём случае найти работу не будет проблемой- не в школу, так репетиторством и натаскиванием тупиц к экзаменам займусь. Просто мне нравится выводить из себя эту крокодилицу, указывая ей на то, что именно она, а не я "превышает полномочия", и  намекая, чем, в случае любого шухера ей может это грозить. Невинное развлечение, ей-богу.

Отредактировано добрый джедай (1 июня, 2016г. 05:44:58)

0

666

добрый джедай,
Ничего себе!  o.O
Ну, если Вам это доставляет удовольствие, то можно и остаться. Да и более длительный стаж-опыт всегда приветстуется. :)

0

667

Ой-ёй, если бы при возгорании пятой точки можно было бы стрелять лазером из глаз, не писать бы мне сейчас тут это, а вам бы не читать. Начальница разразилась гневной филиппикой, главный смысл которой был в том, что я  не ударяюсь грудью за интересы гособразучреждения, что я не патриот. ну да, это неебовое днище в моих глазах, что жил, то зря.
Вот сижу и думаю: сразу валить оттуда, или ещё годик "патриотке" мозг пое :blush: бать?

добрый джедай, а платят как? Я к тому, что мне с моим стажем, но без регалий (категорий) приличной зарплаты не светило, хоть я в школе поселилась бы. Добавка за категорию очень весомая. А за "спасибо" пускай Папа Карло обстругивает Буратин.

Отредактировано Крокозябра (1 июня, 2016г. 01:38:10)

0

668

В зависимости от нагрузки платят. 35 часов в неделю+кл.рук+4 часа надомники=в итоге выходило прилично. Ну плюс северные ещё у нас.
У меня тоже нет категорий и педстаж всего 6 лет. Категорию не хочу, там вес одного портфолио должен измеряться килограммами. Так что меня пока положение дел устраивает.

Отредактировано добрый джедай (1 июня, 2016г. 05:36:02)

0

669

Суть образования

Учеба в разгаре: тысячи школьников и студентов мотают очередной год за партами. Сроки и нагрузки разные в зависимости от строгости режима. Детям впаяли по 11 лет, после чего они под угрозой армии и родителей придут с повинной в универы, где проведут еще минимум четыре года. Через 15 лет выйдет, наконец, человек на свободу и выкинет большую часть тех знаний, над которыми все это время страдал. Оценки, которые еще недавно были едва ли не смыслом жизни, девальвируются, как рубль на фоне дешевеющей нефти. И после всего этого он сам отправит детей сначала в школу, потом в отечественный университет. Дань традициям, цена которой — 15 лет жизни ребенка.

Спросите у любого взрослого, как часто он пользуется тем, чему его научили в школе или университете. Пусть посчитает логарифм, производную возьмет, умножит или поделит в столбик хотя бы — даже эти операции у большинства выпускников вызывают трудности. Но ведь учили, сдавали. Где оно все?

Научить ребенка читать, писать и считать — задача родителей, а не школы. Даже если этим занималась бы исключительно школа, процесс не должен занимать так много времени. Нам говорят, что изучение математики развивает абстрактное и логическое мышление. Если так, то гении точных наук должны быть мастерами ораторского искусства. Ведь чем умнее человек, тем более веские у него аргументы и тем больше у него слушателей и почитателей. Так и до депутатского мандата недалеко.

В реальном мире речь некоторых гигантов мысли, преподающих ту же математику, звучит бессвязно и невыразительно. А проходимцы, которые в науках не блистали, становятся первоклассными мастерами демагогии, чьи логические цепочки заморочат самого прокачанного технаря.

Почему именно точные науки, по мнению большинства, якобы развивают абстрактное мышление? А как же музыка, литература, рисование? Художник в режиме реального времени просчитывает массу параметров: пропорции, расстояния, тени, силу нажима карандаша, глубину цвета, при этом не упуская из виду мысленный рисунок. Музыкант должен одновременно видеть внутренним взором аккорды, ноты и паузы, контролировать силу нажима на инструмент, синхронизировать мелодию с текстом и выдерживать при этом стиль. Как думаете, а почему писатель так долго сочинял свой роман, при этом беспробудно пьянствуя?

Вот в чем разница между нами: ты тренируешься в гимнастике, а я тренируюсь во всем.

— Сократ из фильма «Мирный воин»

То же можно сказать не только о логике и абстрактном мышлении, но и в принципе об умении думать. Точные науки, бесспорно, заставляют котелок работать. Но не только они! В жизни есть масса проблем, требующих анализа и поиска решений, которые не относятся ни к физике, ни к математике. Тренироваться в гибкости ума можно, и не занимаясь вычислениями. И при этом добиться даже больших результатов.

Продолжение

Мы не ищем легких путей!

Допустим, вы захотели научиться отжиматься от пола 100 раз. Ваш друг, который это умеет, дает вам совет: «Вставай в семь утра. Ешь больше мяса и яиц, пей больше воды. Старайся бегать хотя бы через день. Купи гантели и занимайся по полчаса в день. Перед сном визуализируй отжимания». С тем же успехом можно посоветовать будущему переводчику английского сначала выучить китайский, а будущему автомобилисту — освоить мотоцикл. Данный феномен носит название гало-эффект. Нассим Талеб описывает его так:

Гало-эффект — это когда люди ошибочно полагают, что тот, кто здорово катается на лыжах, будет столь же здорово руководить гончарной мастерской или отделом банка, или что хороший шахматист и в жизни просчитывает все ходы наперед.

А вот что об этом говорит писатель Александр Никонов: «Дурак — понятие функциональное. Иными словами, можно быть умницей в одном и полным дураком в другом». Быть смелым в одном и трусом в другом. За партой быть в своей тарелке, но у доски сгорать от стыда. На ринге драться как прирожденный борец, а в клубе плясать неловко, как срамная курица. Недаром ведь говорят — если хочешь побороть страх, делай то, чего боишься. Никаких обходных путей.

Если хочешь чему-то научиться, делай это. Хочешь рисовать — рисуй. Играть на гитаре — играй! Говорить на испанском — за дело. С этой точки зрения хваленое абстрактное мышление и логика, которые якобы развивает школьная математика, годятся разве что для школьной математики. То есть мы решаем квадратные уравнения с параметрами для того, чтобы решать квадратные уравнения с параметрами — ни больше, ни меньше. Как Портос, который «дерется просто потому, что дерется».

Стояние у школьной доски не подготовит к проведению презентации, решение задачи по алгебре не поможет посчитать KPI сотрудника, а задача про поезд, выезжающий из пункта А в пункт Б не особо поможет в логистике. К трудовой деятельности школа нас не готовит, зачем же мы в нее ходим?

Почему родители отдают ребенка в школу

В школе нас вроде бы учат решать задачи, которые будут на вступительных. Странно, что после этого все одинадцатиклассники поголовно записываются на подготовительные курсы (факультет довузовской подготовки — ред.). Но допустим, поступил ты в университет, отучился 4-6 лет, пошел устраиваться на работу. Опыта нет? Проваливай, каналья. При этом, по специальности идут работать редкие люди. По-хорошему, надо бы со своими науками так в институте и остаться, продолжить их изучение (или начать преподавать), как и подобает научному сотруднику. Но мы ведь в офис хотим.

В результате даже выпускники факультетов информатики черпают большую часть знаний на стороне, начиная работать в IT не благодаря, а вопреки. Единственный плюс, который они получают — корочки технических вузов и самоуважение за того, что прошли этот ад.

Практически все, что может дать школа и универ — тесты-контрольные, зачеты-экзамены и абстрактные знания, не применимы в реальной жизни (кроме тех случаев, когда человек идет в науку).

«В школе/универе нас учат учиться» — популярная в народе глупость, которая служит для оправдания потраченных не пойми на что лет жизни. Никогда наши институты не брали на себя функцию «научить учиться». Научить студента думать? Может быть. Заставить учиться? Пожалуй. Дать знания? Допустим. Но не научить учиться. Иначе в школьном или вузовском курсе были бы дисциплины вроде «теория учебы» или «прикладная логика».

Хьюстон, у нас проблема

Школа и университет, хоть и являются значительным этапом жизни человека, выполняют совсем не те функции, которые заявлены на упаковке. Что можно ожидать от забитых системой детей и нищих учителей, которых регулярно драконят из районо, то заставляя проводить театр под названием «открытый урок», то устраивая никому не нужные срезы знаний и переаттестации педсостава? А сколько пролито слез и попорчено нервов из-за самостоятельных, контрольных, экзаменов, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения. Или нервы на экзаменах научили вас не нервничать на работе?

Наши школы и университеты не только проводят «уравниловку» по интересам детей, но и впустую расходуют человеческий потенциал. Насколько было бы интереснее ходить в школу, где решались бы задачи из реального мира!

Например:

— Труд — подключить новую розетку, собрать стол на продажу, научиться сваривать трубы

— Математика — научиться считать в уме объемы фигур, проценты, сдачу в магазине

— Физика — построить экспериментальную модель самолета на радиоуправлении

— Литература — организовать выпуск школьного еженедельника

— Музыка — придумать композицию или написать кавер на песню любимой группы

— Право — придумать закон или петицию, который бы собрал >25 000 подписей

— Рисование — разработать фирменный стиль класса

В университеты толпами идут те, кому стоило бы пойти в ПТУ или колледж. В итоге наши вузы — не пойми что. С одной стороны — готовят теоретиков с широким кругозором, с другой — эти теоретики на следующий же день после получения диплома все забывают и идут обивать пороги компаний, где нужны люди с совсем иными знаниями и навыками. А сами компании потакают инерционному консерватизму, требуя диплом о высшем образовании.

В чем не хотят признаваться родители

Система образования в нашей стране — это повинность с выкачиванием денег. В вуз не сунешься без аттестата. Поэтому родители оказываются перед выбором — либо полностью встроить ребенка в эту систему, либо оставить его за бортом, сделав аутсайдером.

Школа и институт — это не только режимные объекты, где дают сомнительной свежести знания, заправленные бесконечными тестами ради тестов, но и способ сплавить ребенка из дому. Кинуть в мир — пусть варится в группе случайных людей и играет в «получи оценку» или «не стань изгоем», лишь бы по улицам не шлялся.

В итоге все участники процесса из Минобразования остаются при деле и получают свою пайку из бюджета. Учителя драконят учеников, нахлебники из районо драконят учителей. Дети же учатся приспосабливаться и заниматься нелюбимым делом. Прозрение приходит лишь на первом собеседовании, где оказывается, что никому не интересны их оценки. Даже про специальность не спросят. Ради чего тогда весь этот цирк?

http://pikabu.ru/story/sut_obrazovaniya_3862999

0

670

Вот уже 20-е июля. Пока нет ни единого звонка от родителей. Хотя я точно знаю, что трое моих учеников, с которыми я буду заниматься и в следующем учебном году, сейчас дома и пинают балду.
А как наступит вторая половина августа - все и сразу вдруг вспомнят, что вот-вот школа и надо срочно вставлять разболтавшиеся от летнего интеллектуального безделья мозги на место. Чёрт побери, ненавижу это время. Идёт самая золотая пора нашего лета, когда днём уже не дохнешь, а вечером ещё не мёрзнешь)) Часто ездим к морю. Идёт активное консервирование всякой всячины. И просто последние дни лета, которые хочется провести красиво.
И оп-ля! начинается постоянный трезвон с вопросами, а когда... а сколько... а почему... на которые мне хочется дать один только ответ.  http://doodoo.ru/smiles/wo/s17.gif

Отредактировано Крокозябра (20 июля, 2016г. 11:18:30)

0