Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 381 страница 390 из 986

381

Крокозябра написал(а):

3 лет, 5 класс. ДЦП с частичной ЗПР, плохо ходит, плохо говорит, грамотность на нуле. Пока мама была рядом, с трудом и медленно, но писала. Как только мама вышла задверь, девочка бросила на пол книги, тетрадь, пенал, включила телевизор. Я отняла пульт - она заорала. Прибежала мама и говорит - а можно, телевизор будет включён тихо, она привыкла, что он работает постоянно?..

o.O  http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif  А отказаться как-нибудь можно? Или это как приговор? На кого-нибудь спихнуть? Лично я бы просто НЕ СМОГЛА работать с такого рода учениками. Просто физически не смогла бы. Да если бы я и даже безумно хотела помочь инвалиду, я и методик-то не знаю, как такому втолковать хоть какие-то знания! У них и программа, наверно, особая какая-нибудь... Блин, у меня нормальные, но просто ленивые ученики, вызывают если не тупую агрессию, то безумное раздражение, хотя я в любой момент могу от любого из них отказаться!!! А тут такое... Крокозябрушка, сочувствую искренне и понимающе.

Отредактировано Ляляля (28 марта, 2014г. 15:39:19)

0

382

И еще возник вопрос - а нельзя нажаловаться в РОНО или какую-нибудь инстанцию, что у Вас таких вот детей учат преподаватели без спец.образования? Это ж нарушение прав отсталых детей. Пусть Министерство Образования побеспокоится об убогих, назначит им учителя-дефектолога.

+3

383

Evangelista написал(а):

А в чем будет Ваша задача? Прям научить-научить? Или просидеть с ней положенное время, поставить тройку за красивые глаза и уйти? Может, ну ее нафиг, посмотрите с ней вместе телек, поставьте трояк да идите домой.

Крокозяброчка, да не заморачивайтесь Вы! Поговорить можно с матерью девочки? Она чего хочет? Если понимает, что ребенка в принципе обучать особо не стоит, то и Бог с ней. Научите ее писать, как сможет, да и ладно. Грамотности от нее никто и не требует. Хуже, конечно, если мама считает дочь нераспознанным гением...

0

384

Крокозябра написал(а):

Мудрый Каа
не дай бог учителю хоть с какой стороны оказаться причастным к такому "тыканью пальцем". Дитятко тут же пустит маме слезки, мама ломанётся аки носорог к директору... исход борьбы бобра с ослом, думаю, ясен всем. Прошли те времена, когда слово учителя утихомиривало буйных родителей.

Крокозябра, а моя маман только так и поступает. Пока действует.

0

385

ScF написал(а):

Хреново.

А что Вы хотите от человека с ЗПР? Помню, в начальных классах у нас училась девочка, у которой ЗПР не сразу подтвердили. Мрак и жуть.

0

386

лали написал(а):

Крокозяброчка, да не заморачивайтесь Вы! Поговорить можно с матерью девочки? Она чего хочет? Если понимает, что ребенка в принципе обучать особо не стоит, то и Бог с ней. Научите ее писать, как сможет, да и ладно. Грамотности от нее никто и не требует. Хуже, конечно, если мама считает дочь нераспознанным гением...

Проблема в том, что для определенной разновидностей мамаш это не доходит, учителя сволочи научить просто не могу, а ребенок уникум и гении. А уж олигофренопедагог это же для тупых, спецшкола? Вы что, там детку погубят.

Крокозябра написал(а):

13 лет, 5 класс. ДЦП с частичной ЗПР, плохо ходит, плохо говорит, грамотность на нуле. Пока мама была рядом, с трудом и медленно, но писала. Как только мама вышла за дверь, девочка бросила на пол книги, тетрадь, пенал, включила телевизор. Я отняла пульт - она заорала. Прибежала мама и говорит - а можно, телевизор будет включён тихо, она привыкла, что он работает постоянно?..

А до этого ее как учили?

0

387

blackfox написал(а):

Проблема в том, что для определенной разновидностей мамаш это не доходит, учителя сволочи научить просто не могу, а ребенок уникум и гении. А уж олигофренопедагог это же для тупых, спецшкола? Вы что, там детку погубят.

А до этого ее как учили?

Не учили. Или педагоги менялись очень часто, потому что мало кто выдержит. Все-таки детей с ЗПР  должен обучать педагог, владеющий специальными методиками, а не тот, кому общественную нагрузку вменили.

0

388

лали написал(а):

Не учили. Или педагоги менялись очень часто, потому что мало кто выдержит. Все-таки детей с ЗПР  должен обучать педагог, владеющий специальными методиками, а не тот, кому общественную нагрузку вменили.

В том-то и дело, что некоторые долбанутые мамаши этого не понимают.

0

389

У вас ребёнок не такой, как все? Пора валить.
http://pora-valit.livejournal.com/22528 … 1#comments
Ах-ах, пора валить...
Ребёнка заставляют отдавать в обычную школу. А ребёнок-то необычный. И мама изливает свои страдания и мысли по поводу того, как плохо у нас с образованием таких детей и как хорошо "у них".
Только вот помнит ли мама, что "у них" все эти тьюторы, специалисты по работе с особыми детьми и прочие логопеды, якобы предоставляемые в каждой школе бесплатно, на самом деле оплачиваются ( и весьма неплохо) из налогов? Из тех самых, которые у нас 13 % с дохода, а в благословенной Швейцарии - 27... в тех же Штатах - до 40-ка, и тыды. Мама хочет учить своего особого ребёнка в хорошей школе? Флаг вам, мама, идите в платную - там за 20-25 тысяч в месяц вам найдут и логопеда, и прочих... Денег нет? А от нас-то вы чего хотите - чтобы сердобольные россияне быстренько скинулись вам на обучение?
Чудовищное лицемерие в большинстве комментариев, и только в нескольких - реальный взгляд на вещи.
-----
Почему все так уверены, что их детей ждут за границей с распростертыми объятиями? Никто не спорит, что там детям с проблемами лучше жить. И чо? Это они для своих детей построили такое общество и такую хорошую жизнь. Построили потом и кровью, а не получили в подарок от Санта-Клауса. А чужих больных детей им не надо: хоть умирающих от голода африканцев, хоть несоциализированных плохоговорящих россиян.
-----
В израильских школах на сегодняшний день в обычных классах рядом с обычными детьми сидят дети с нарушением внимания и другими отклонениями, дети, живущие на препаратах. Аутисты в том числе. Учитель напоминает радио, которое никто не слушает, но и не выключает. Учебный процесс физически невозможен, как таковой. Положительных результатов от детей с отклонениями не видно. Зато очевидно страдают и поражены в праве на образование нормальные дети.
Только идиот может желать обучать ребенка с отклонениями в массовой школе.
-----
Может попробовать пойти от обратного? Пройтись по подходящим вам школам, поискать настоящего Человека в лице директора? Тот кто не будет равнодушным, возьмет спокойно ребенка в 9 лет. Школу с нормальным отношением к детям. Понятно, что такое сложно найти, но бывает.

Я была бы за, если бы у нас в классе учился такой ребенок. Это помогло бы детям отвлечь внимание от общепринятых кривых ценностей, развивало бы у них умение помогать и сострадать.

В моем классе был мальчик не такой как все. Все над ним смеялись (дети жестоки), а он злился и пытался драться. Разворачивал на уроке еду и ел. Так и не смог учиться. Мама его приходила и плакала. Сейчас не могу понять жестокость учителей, если бы они разъясняли что происходит, что ребенку нужна поддержка, что его ждет, если он не приживется... Все было в их руках, но не хотелось обузу.

У дочери в школе учатся дети инвалиды. Здесь относятся по-другому (т.к. школа платная), дети катают коляску с ребенком, помогают им и т.п. Т.е пытаются что-то в головы детям вложить, понимание какое-то. Причем ребенок на коляске учится бесплатно, после потери мамы.

И не смотрела бы я на законы. Делайте как нужно вашему ребенку, жизнь управит. Не заберут.
----
Выскажусь относительно инвалида 24 лет с Дцп. Вот прочтите его письмо и задумайтесь, точно ли по причине инвалидности данный человек не может устроится на работу. Дело точно не в том, что плоховато он учился, исходя из количества ошибок? Дело точно не в том, что у него были завышенные ожидания относительно дальнейшей работы? У нас без опыта и не инвалидам, и грамотным сложно устроиться сразу на приличное место, а не мальчиком на побегушках у пятого к ряду помощника, так что вот не надо тут. Я лично знаю мужчину без руки-работающего на руководящих должностях и начинал он тоже нелегко. И знаю инвалида-колясочка,который окончил вуз с красным дипломом,учился он по целевому направлению,поэтому ему не имели права отказать в работе,только вот попробуйте найти рабочее место,куда реально попасть инвалиду-колясочнику?А он нашел.Он не ныл в интернете и не сетовал на родителей,которые,прости Господи,"зря старались",он делал все,чтобы быть полноценным членом общества,несмотря на все преграды.
----

0

390

Я не могу сейчас говорить о проблемах инвалидов, которые не страдают ЗПР, ибо не имею опыта общения с ними, то есть сказать, хорошо это или плохо и для окружающих,  если дети-инвалиды учатся в обычной школе. Но вот о детях с ЗПР... уже упоминала, что со мной в первом классе училась такая девочка. Учительница практически весь урок занималась только с ней, нам даст задание, объяснит по верхам, и к девочке. В общем, за первую четверть (это я сейчас понимаю), мы едва-едва освоили программу, и то только за счет того, что пришли учиться, умея читать, считать. Писать меня, например, учил брат, потому что учительница не успевала. Мама девочки, как оказалось, была уверена, что с ней все в порядке, просто избалована немного, как сейчас вспоминает учительница. Ну а потом уже родители возмутились тем, что на уроках внимание только ей, девочку обследовали и направиои в коррекционную школу. Сейчас она на уровне развития семилетки. Страшно.

0