Крокозябра, а если принципиально оценивать ее по ее знаниям? Вас уволят? Какие вообще меры воздействия на детей, которые не справляются с программой - второй год? Ясно же, что до 9го класса не могут выгнать. Или формально могут, просто по факту никто не выгоняет?
Семья и школа
Сообщений 321 страница 330 из 986
Поделиться32228 ноября, 2013г. 14:47:12
Evangelista
есть такое мерзкое слово "инклюзия". В нашей школе уже три года программа инклюзивного обучения проходит обкатку. Пока все мы ( учителя) сделали единственный вывод: лучше иметь дело с десятком спинальников, диабетиков и прочих слабослышащих, чем с одним полудурком...
Поделиться32328 ноября, 2013г. 15:33:34
Крокозябра, уж не знаю, что вкладывали в это понятие изначально, когда только его вводили, но слабо верится, что оно подразумевает обучение в равных условиях детей с разными умственными способностями (речь не об одаренности, а о полноценности). Одно дело - прикрутить к школе пандус и установить лифт для инвалидов, чтобы парализованный, но соображающий ребенок, мог посещать занятия. Или закупить книги для слепых, или обучить учителей языку глухонемых, чтобы они рассказывали материал и для слышащих, и для глухих. И совсем другое - пытаться одновременно обучать одному и тому же 3-летнего и 16-тилетнего ребенка (фигурально выражаясь).
Вот они и выигрывают. Полдня даун под присмотром, накормлен, вовремя отведён в туалет, что ещё надо?
А в спец-школе ребенок что, будет с родителем находиться?
Слушайте, а нельзя анонимно подать жалобу, что в вашей школе "особенных" детей учат преподаватели без соответствующего диплома? Это ж нарушение.
Поделиться32428 ноября, 2013г. 15:58:34
Evangelista
Изначально инклюзивное образование предполагало обучение инвалидов вместе со здоровыми детьми. И если с диабетом и т.п. еще прокатит это, то с умственно отсталыми нет. Это отдельные методики обучения, отдельные учителя и совсем другие требования. С глухими и слепыми вот спорный момент.
Поделиться32528 ноября, 2013г. 22:01:15
А нельзя организовать коллективное письмо родителей здоровых детей - с угрозами, что детей из школы заберут? То есть как-то исподволь покапать на мозги, чтобы они написали, что боятся за своих детей, что дебилка, конечно, тихая - но кто ее знает, вдруг кого-то стукнет... и т.д. Взять парочку примеров из интернета -что умственно неполноценный человек кого-то убил или искалечил...
Или - что она отвлекает детей от учебы, тянет класс назад, не позволяет учительнице уделять достаточно времени здоровым ученикам...
Конечно, прием нечестный - но как-то же надо спасаться...
Отредактировано Анна57 (28 ноября, 2013г. 22:06:05)
Поделиться32628 ноября, 2013г. 22:10:00
а нельзя ее к толчку привязать или в памперсы нарядить? Закрыть в закуток, чтоб не убилась и не мешала обычным учиться?
Поделиться32729 ноября, 2013г. 04:34:42
Анна57
Alexander1.61803
идеи-то хорошие, но нельзя.
Неужели вы думаете, что родители не писали? Да этих писулек на целый роман наберётся. И учителя писали, и школьный фельдшер, и психолог.
Вот со вторым пацаном ( про которого я весной жалилась) прокатило, забрала его мать. Но тот был в натуре неадекват полный. Эта же тихая, смирная... некоторые дети её даже опекают.
"Парень в общем неплохой, только ссытся и глухой"
Поделиться32829 ноября, 2013г. 04:45:18
Крокозябра
Ппц. Представляю какая жесть начнется, если введут повсеместное инклюзивное образование. Кстати, а тьютор где?
Поделиться32929 ноября, 2013г. 06:59:58
Крокозябра
"Прямо праздник какой-то" (с)
А детям-то не жесть с дауном в школу ходить? Я по себе знаю - в нежном возрасте точно бы уселась на пороге и сказала: е*** оно конем, дорогие родители и учителя. Нафиг такое подвижничество. Может быть, в 14 лет правда заберут ее от вас, а так, да - пиши не пиши...Сложно у вас, сочувствую.
Отредактировано хенгэёкай (29 ноября, 2013г. 07:00:38)
Поделиться33029 ноября, 2013г. 07:54:19
Не могу смириться с таким идиотизмом, у меня прям буря в душе из-за этой темы... Я понимаю, что нужно создавать условия для людей с физическими проблемами. Сама была в детстве в гипсе чуть ли не целый год, да и вообще насмотрелась на детей с ДЦП, с другими проблемами. Да, было бы здорово создавать для них условия, чтобы и на костылях, и в кресле можно было посещать школу, общаться с детьми. Сделать для них отдельные занятия по физ-ре - типа ЛФК. Но как можно мешать в кучу умственно отсталых и здоровых детей??? Ладно бы еще они обучались в одной школе, но в разных классах, по разным программам и с разными учителями. Типа, на переменах они все вместе общаются, но учатся каждый по своей программе. Но мешать их в один класс... я не могу отойти от шока, как можно быть такими идиотами???