Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 231 страница 240 из 986

231

Ms.Lileum
Боги добрые и не очень, я об этом и пытался сказать, но, видимо, приходится все максимально разжевывать, как для первоклашек.
Я использую термин "преподаватель" потому, что "учитель" для меня = "училка". Сиречь истеричка с вечными недотрахом и ПМС, с немытой головой и в серой кофте, срывающаяся на подопечных. Преподаватель может быть и в школе, только он классом выше и на соблюдении программы от забора и до обеда не заморачивается. Училок с меня хватило по горло, да-да, тех самых, которым не нравились мои височные косицы и черный лак. (неважно, что я в 14 лет _уже_ знал два языка, один из которых учил сам, начиная с 10 лет, неважно, что у меня тогда была абсолютная грамотность, это все неважно, черный лак же!!11). И классуха, сыночку которой угораздило мной заинтересоваться. Травмы такие травмы, 14 лет прошло, а не попускает.
Заинтересовать подростков вполне реально, и всему классу будет интересно, но это нужен талант, у нас такие люди в школе были. Только их очень быстро "уходили". А оставались старые грымзы и прочая "сталинская кузница кадров", которым это все уже нафиг не уперлось. А уж если ученик знает что-то, чего не знают они, то превращается в личного врага.
Все, что я пишу - это не абстракция, это все на своей шкуре пройдено, увы.

Ms.Lileum написал(а):

Что же касается вопроса о том, технарям не нужен русский и другие гуманитарные предметы (как и гуманитариям физика-математика,черчение), то считаю, что у любого человека к 11 классу по всем основным предметам (не считая таковыми ОБЖ, МХК, историю религий и т.п) должны быть базовые знания, позволяющие сдать вступительные экзамены без специальных курсов и подготовки в любой вуз по выбору (хотя бы на твердую 3-ку)

Угу, и если человек поступает в гуманитарный ВУЗ на гуманитарную специальность, то логарифмы и интегралы, а тако же интерференция, дифракция и прочие полимеры не очень нужны.
Видимо, выбор дисциплин в старших классах самими учениками так и останется чем-то несбыточным.

0

232

Loxley написал(а):

Училок с меня хватило по горло, да-да, тех самых, которым не нравились мои височные косицы и черный лак. (неважно, что я в 14 лет _уже_ знал два языка, один из которых учил сам, начиная с 10 лет, неважно, что у меня тогда была абсолютная грамотность, это все неважно, черный лак же!!11). И классуха, сыночку которой угораздило мной заинтересоваться. Травмы такие травмы, 14 лет прошло, а не попускает.

Я так и поняла, что свои неизжитые комплексы вы спроецировали на всех преподавателей.

+2

233

Loxley написал(а):

Травмы такие травмы, 14 лет прошло, а не попускает.

С этим вам к психотерапевту.

Loxley написал(а):

Все, что я пишу - это не абстракция, это все на своей шкуре пройдено, увы.

Выборка в десять-двадцать учителей нерезультативна.

0

234

blackfox
а в 50-60? или сколько надо? за 10 лет в моей школе (10, потому что 4 класса у нас не было), сменилось 12 (!) учителей немецкого языка, 4 учителя математики, 3 учителя литературы, 4 учителя английского (с 8 класса английского языка не стало как такового, потому что учителя отказывались работать в нашей школе, причиной этому была наша директор, притча во языцех), 2 учителя физики, 5 учителей истории. Период с 1989 по 1999 годы.

А иронию вы все-таки не понимаете, что тоже печально. И читаете через строчку, выбирая только те предложения, за которые есть возможность зацепиться, это даже забавно, потому что это далеко не первый случай за долгое время сетевого общения на различных тематических форумах, ЖЖ и @diary.
Кроме того, я так понимаю, что здесь есть учителя. Вероятно, подобное мое отношение вас оскорбляет тем, что заглядывать "за себя" не очень приятно.

0

235

Loxley написал(а):

это далеко не первый случай за долгое время сетевого общения на различных тематических форумах, ЖЖ и @diary.

"Если все время бьют по морде, то виновата все-таки морда"

Loxley написал(а):

Вероятно, подобное мое отношение вас оскорбляет тем, что заглядывать "за себя" не очень приятно.

Как я где-то уже упоминала - оскорбить может только равный. Не льстите себе, нас просто забавляют пубертатные "обидосы" и попытки доказать, что "я не такой, как все".

0

236

Нет, вы не так поняли, я же не за ЕГЭ, и не за то, чтобы преподаватели сдавали экзамены за учеников! Вопросы адекватной независимой оценки знаний многократно поднимались и я за то, чтобы их решали специалисты-практики (т.е преподаватели). Себя я не считаю компетентным специалистом и просто говорю о своих наблюдениях. Они не являются истиной в последней инстанции. И я двумя руками (и ногами) за то, чтобы программа школы подтягивалась к уровню вступительных экзаменов в ВУЗы, а не наоборот. Иными словами 5 за выпускные экзамены в школе равнялась 5 за вступительные экзамены в ВУЗ. Когда я сдавала экзамены в МГУ самая сложная школьная задача была равна 4 по уровню сложности задаче МГУ (из 10 возможных). Т.е 6 остальных я в глаза не видела в школе и как их решать за время экзамена придумать не смогла. И каково же было мое удивление, когда я,считая что я провалила экзамен, узнала что у меня 4! Как же тогда сдали остальные?! И почему в школе мы в глаза таких заданий не видели?
А если Васей Ивановых 26 человек из 30? Тех, кто почему-то понимает другие предметы, но какой-то нет? Вот например, у нас 1/2 класса занималась у другого преподавателя. И когда мы случайно пришли к ним на урок (наш учитель заболела), мы могли ответить на все вопросы и решить все задачи. Когда же нас объединили и мы начали заниматься все вместе у нашего учителя у второй половины класса (по их признанию) "забрезжил свет знаний". Т.е раньше они физику не понимали, а сейчас внезапно все стали Физиками (именно с большой буквы)? Так что не всегда знания зависят от усердия ученика или контроля родителей.
По поводу внешности-по моим наблюдениям, дети, решившиеся на ирокез-розовые пряди-пирсинг и т.п как раз я являются талантливыми и одаренными умничками)) Но отношение конечно от педагога зависит. Хотя по-моему как раз специалисты своего дела и не обращают на такое внимания.
По поводу гуманитарных/технических специальностей: я не спорю, что люди разбираются в чем-то лучше, а в чем-то хуже в силу особенностей восприятия. Я не говорю, что на журфаке нужно непременно преподавать матанализ, коллоидную химию и теорию ускорителей. Наука идет вперед и знать абсолютно все на уровне академика уже, увы, невозможно. Я говорю об общих, базовых знаниях. И вот базовые знания по предметам у выпускника школы должны быть. Положа руку на сердце, много ли у вас в классе было 100% технарей и гуманитариев? Большинство все-таки является обычными середнячками. Конечно, от среднего выпускника физтеха не будут ждать литературного слога, но все же грамотно писать и говорить человек должен (ну хоть о своих открытиях)- а это уже гуманитарная вотчина и, по идее, технарям не нужна. А вот как распорядиться этой базой-дело самого человека. Другое дело, когда этой самой базы нет-вот тут попробуй нагони остальных.

0

237

http://s1.uploads.ru/t/r5DkQ.jpg

+5

238

Ms.Lileum
Вы единственная тут, кто понимает ситуацию.
А мисс (или миссис, не знаю) Эсме Ветровоск и иже напоминают мне одного персонажа из безумно любимых комикса и фильма. Эдварда Блейка. Тот тоже смеялся над тем, кто не хотел быть таким, как все ;)

0

239

Loxley написал(а):

в 14 лет _уже_ знал два языка, один из которых учил сам, начиная с 10 лет,

не верю (с)
сразу мимо. извините, но ни один язык нельзя узнать за каких-то 4 года.
можно сносно разбираться. можно терпимо говорить. но чтобы узнать язык, нужно положить на это дикое количество времени и постоянно, постоянно, постоянно обновлять знания. уж не говоря о том, что произношение и нюансы в произношении самому не освоить, так как реальный язык и то, чему учат/чему учатся - это разные вещи.
я занимаюсь английским с 6 с копейками лет: вполне нормально говорю, знаю кучу идиом, правил и исключений, в моем активном запасе в районе 15-17 тысяч слов, в пасивном - уж извините, не предполагаю даже. я читаю оригиналы книг, статей и спокойно смотрю фильмы, нормально общаюсь с носителями языка, я даже знаю кусочки староанглийского, но я никогда не скажу, что я знаю язык.
если речь и об английском в том числе - поговорите с кокни на улицах Лондона, особенно, с теми, кому за 50. поживите в небогатых районах небольного городка на самом юге Канзаса. уверенность в знании языка спадет очень быстро.

Loxley написал(а):

Видимо, выбор дисциплин в старших классах самими учениками так и останется чем-то несбыточным.

если бы все ученики были сознательными, умненькими и сообразительными, с тягой к познанию и развитию - об этом бы имело смысл говорить. но в большинстве своем, народ выберет то, что легче и где не надо сильно заморачиваться.
введение дисциплин на выбор в школе, в данной ситуации с образованием приведет к тому, что 8 из 10 выпускников будут полностью некомпетентны, не склонны мыслить логически и, вполне очевидно, бесполезны в глобальном смысле. и это хорошо, если 8 из 10, а не 29 из 31.

Loxley написал(а):

а в 50-60? или сколько надо? за 10 лет в моей школе (10, потому что 4 класса у нас не было), сменилось 12 (!) учителей немецкого языка, 4 учителя математики, 3 учителя литературы, 4 учителя английского (с 8 класса английского языка не стало как такового, потому что учителя отказывались работать в нашей школе, причиной этому была наша директор, притча во языцех), 2 учителя физики, 5 учителей истории. Период с 1989 по 1999 годы.

жизнь ваще жестокая штука. либо переживать это и жить дальше, либо впадать в сопли, травмы и рефлексию.
тут выбор остается свободным для каждого.
но этот выбор не должен лишать обьективной оценки происходящую ситуацию, а в Вашем случае, обьективность не прослеживается в анализе системы обучения, извините.
_________
и нет, я не преподаватель. вернее, я веду пары иногда, но не преподаватель - я читаю лекции маленькой группке избранных студентов как приглашенный специалист. да, со своим пирсингом, татуировками и синими волосами, раз уж нередко мы упоминаем внешний вид. и когда я вижу людей, которые пришли за знаниями - меня это радует. когда я вижу, что они сначала косятся на меня как на сумасшедшую, а потом активно включаются в работу, спрашивают, интересуются, пытаются потому что им с этим еще работать напрямую - меня это тоже радует. я уверена, что вести в стандартной группе, в которой кто-то жует жвачку, кто-то тыкается в телефон, кто-то вспоминает вчерашние клубы, кто-то просто на тебя как на г*вно, а кто-то хорошо списывает, и только пара человек осознают, что это им же самим надо - я бы не смогла.

Ms.Lileum написал(а):

дети, решившиеся на ирокез-розовые пряди-пирсинг и т.п как раз я являются талантливыми и одаренными умничками))

ой, спасииииииибо :crazyfun:

0

240

Loxley, ой, я вас умоляю. Что тут остается - только смеяться, потому что судорожные потуги выделиться из "серой массы обывателей" смешны чуть более чем полностью.
Причем выделиться дредами, пирсингом, бодмодингом и прочими визуальными эффектами гораздо проще, чем интеллектом, образованностью и коммуникабельностью. Пирсинг, он же на виду, и сразу понятно - перед нами суслик, который сцуко - личность. Другое дело, когда неформальной внешностью подчеркивается та широта мышления, которая возникает от широты ума.

+1