Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 221 страница 230 из 986

221

Evangelista написал(а):

Я бы уточнила, что многие работодатели так считают. Да, если бы взорвали всевозможные Институты экономики имени Жмента, общая структура и образования, и отношения к образованию, сильно изменилась бы.

Тогда уж проще от людей избавиться. Кто откажется от такой денежной подпитки? Большой денежный поток, которого достаточно, чтобы откупиться от минобр, прокуратуры, полиции, пожарников, СЭС и тд. Да и пользователи рады такой системе.

Купить в 1 мед в Мск стоит 75 кило руб - 1 вступительный экзамен. В общагу хачей заселить. 500 руб лаба на лапу преподу.
А что делать тем, кто не пролез ректором в государственный Вуз? А денег хочется? Делать коммерческий вуз.
И студенту профит, корочку купил и можно в Газпром. И от армии откос. А зачем париться?

И почему же не просыпается тяга к специализации и знаниям? Как же тезис о том, что после школы человек сам вот возьмет и пойдет учиться? Если б не вдалбливали в школе, у имбицилла великовозрастного с красным дипломом Института экономики имени Жмента и школьных знаний не было бы. Примат какой-то получается уже.

0

222

ScF написал(а):

А что ей реально по жизни нравится, к чему душа лежит? Вот там и мотивацию надо искать. Если ей, допустим, интересно общаться с людьми надо ей найти друзей-американцев для переписки...

Я пыталась. Ей вообще ничего не интересно. Только на роликах кататься. Сама говорит. Но и это ей "профессионально" не интересно.

Про француженку. Естественно, погружение в среду (а тут ещё и в прямом, и в переносном смысле) - лучше всяких учебников.

ScF написал(а):

Хорошо учился потому что: 1. было реально интересно

Вот именно. Ивсё. И ещё о будущем мысли были.

ScF написал(а):

И читать меня приучили родители, нехитрым приемом - читая интересную сказку до конца, а потом говорили - "Дочитаешь сама".

А меня никто не приучивал читать. Просто это было настолько естественно в нашей семье (в смысле, чтение), что до сих пор из дома не выхожу без книги в сумочки.

0

223

Ляляля написал(а):

Ну, скажем, феномен заряженной воды учёные давно уже объяснили.....

Эмм, а как? Можно в личку, чтобы не оффтопить

0

224

Хм, это чтоб в интернете не искать самой, чтоб я щас нашла и скинула инфу? Хитро!))))) Лады, ща попробую.

0

225

Alexander1.61803 написал(а):

Тогда уж проще от людей избавиться. Кто откажется от такой денежной подпитки?

Ну как бы законы есть, правительство, все такое. Я имею в виду не наше, которое отсюда же и кормится, а вообще, как механизм решения подобных проблем. По сути это ж правительство в первую очередь должно волновать качество знаний своих специалистов.

Alexander1.61803 написал(а):

Как же тезис о том, что после школы человек сам вот возьмет и пойдет учиться?

А кто его выдвигал? Мне кажется, сегодня такого тезиса не озвучивали. Вообще 100% (да даже и 75%) населения, испытывающих тягу к науке, научным знаниям и исследованиям - это коммунистическая утопия. Не бывает такого, и бОльшая часть населения весьма инертна. И тяги к знаниям как таковым у этих людей нет. И все, кто учится (даже многие из тех, кто учится не абы где, а в хороших вузах с высокими требованиями), делают это так же под действием волшебного пинка. Только если раньше это был отцовский ремень, то теперь это, к примеру, отсутствие стипендии и общаги или невозможность устроиться в компанию мечты без именно такого диплома.

0

226

Esme Weatherwax написал(а):

Neomaster, есть такое понятие, как "академическое образование". Вот в дореволюционной России, инженеры – это были практически универсальные специалисты. Самая высшая каста – это были профессиональные учёные. Это люди, которые были не просто эрудитами. Каждому из них в принципе можно было присудить нобелевскую премию, если бы она тогда уже существовала. Это люди, которые волокли науку фактически во всех областях. Там не было такого, что химик и только химик. Как сейчас. Это были универсальные люди. Они шарили во всём. В математике, в химии, в физике, во всём. Их было очень мало. Обучение было очень высокого качества.

Дело в том, что таких гениальных ученых немного в принципе. И равнять всех студентов по ним - занятие бессмысленное. К тому же мне почему-то кажется, что для настоящих гениев высшее образование - не самое важное в жизни. Они в состоянии узнать и понять все, что им нужно, самостоятельно, причем на уровне, на порядки превосходящим уровень среднего обладателя диплома. А по поводу нынешнего ВО согласен с вот этим:

Evangelista написал(а):

академическое образование никогда не было общедосупной, обязательной для всех штукой. И то, что сейчас называется ВО в России и странах СНГ, не имеет никакого отношения к академическому образованию. Если убрать лишний хлам типа химии на кафедре филологии, то мы получим обычные колледжи, цель которых – выпустить специалиста. Не академика, не змия о трех головах, где каждая умнее другой, а специалиста – бухгалтера, сис.админа, юристконсульта.

Тем не менее, полностью поддерживаю это мнение:

Esme Weatherwax написал(а):

"Высшее образование учит мыслить системно"

0

227

Мудрый Каа написал(а):

Про обучение. Редко какой ребенок учится хорошо потому, что ему нравится получать знания. Абсолютное большинство нужно заставлять и постоянно контролировать. По крайней мере, в начальной школе. Родители на это забивают, потому что уверены, что этим должны заниматься учителя. И если их отпрыски плохо учатся, то виноват учитель, - плохо учил. А учитель виноват только в том, что не стоял над каждым из них  у них дома с ремнем в одной руке и с розгой в другой. Да он и не вправе этого делать, тут уже начинается зона влияния родителей.
В тех семьях, где родители уделяют должное внимание обучению ребенка и не идут вразрез со школой, дети осваивают школьную программу успешно.

Отредактировано Мудрый Каа (Вчера 11:39:17)

Вопрос в том, что значит заставлять и контролировать. Если под контролем вы понимаете проверку выполнения ребенком домашних заданий и степени усвоения материала, то не все их могут проконтролировать ввиду нехватки  специальных знаний. Например, моя бабушка- у ее родителей было 3 класса образования и они априори не могли проверить выполнение ее домашних заданий. Тем не менее после инсульта, потеряв речь и способность двигаться, она левой рукой кое-как писала мне решение задач по математике (решение которых я, контролируемая родителями, никак не могла понять). Я же уже нне смогу проконтролировать ребенка по большей части предметов. А вообще, по рассказам, в пединституте говорили так: -"Если у вас в классе за контрольную/экзамен большинство получили 2, то вы поставили двойку не им, а себе". Что же касается вопроса о том, технарям не нужен русский и другие гуманитарные предметы (как и гуманитариям физика-математика,черчение), то считаю, что у любого человека к 11 классу по всем основным предметам (не считая таковыми ОБЖ, МХК, историю религий и т.п) должны быть базовые знания, позволяющие сдать вступительные экзамены без специальных курсов и подготовки в любой вуз по выбору (хотя бы на твердую 3-ку). А не так, что человек хочет поступать в медицинский, но не знает, где у него почки (я в медицинский не хотела, но биологию совершенно не знаю, к своему стыду). Как человек ими воспользуется-станет академиком, журналистом, офицером , токарем, слесарем-краснодеревщиком или домохозяйкой-это его дело. А задача среднего образования-дать ему возможность выбора любой профессии.

0

228

Ms.Lileum написал(а):

в пединституте говорили так: -"Если у вас в классе за контрольную/экзамен большинство получили 2, то вы поставили двойку не им, а себе"

Педагогика, такая педагогика. Наслышана, как же, и мне такую бурду говорили.

Ms.Lileum написал(а):

считаю, что у любого человека к 11 классу по всем основным предметам (не считая таковыми ОБЖ, МХК, историю религий и т.п) должны быть базовые знания, позволяющие сдать вступительные экзамены без специальных курсов и подготовки в любой вуз по выбору (хотя бы на твердую 3-ку)

А вот хренушки, при таком подходе и так невысокий уровень ВО, вообще скатится в сраное говно. На этом принципе и была построена идея ЕГЭ - чтобы выпускник из деревни Малые Днищонки мог поступить в МГУ без дополнительной подготовки. По факту мы имеем следующее - руководствуясь вышеизложенной цитатой про двойку, педагоги из Днищонок пишут за выпускника ЕГЭ, ибо за двойки будут покараны анально. Абитура идет с результатами в МГУ и его обязаны принять, а в первом семестре преподаватели взвоют, потому что реальный уровень не соответствует баллам по ЕГЭ.

0

229

Это уже печальный факт. Преподаватели ВУЗов с введением ЕГЭ начали отмечать, что чем дальше - тем тупее поколения становятся. Потому что его сдать легче обычного экзамена.

0

230

Ms.Lileum написал(а):

Вопрос в том, что значит заставлять и контролировать.

Это значит - следить за оценками и понимать, откуда берутся плохие оценки. Если лень - заставлять кнутом или пряником, если учитель клинический дебил - разбираться с администрацией школы, если проблемы с пониманием - найти репетитора. Мне просто не понятно, как Вы представляете себе контроль ко стороны учителя? Ну проверит от ДЗ и контрольную, поймет, что некий Вася Иванов - дуб дубом в этом предмете, и? Максимум, на что может хватить времени - сообщить родителям, что их сын не успевает по конкретному предмету. Учитель же не будет с каждым из 25-30 учеников проводить персональные беседы, выясняя, почему у них такая плохая успеваемость, каждому дополнительно объяснять пройденный материал по 10 раз, каждого заставлять усердно учиться (тем более, что учитель не может наказать ребенка или как-то вознаградить его материально).

Ms.Lileum написал(а):

то считаю, что у любого человека к 11 классу по всем основным предметам (не считая таковыми ОБЖ, МХК, историю религий и т.п) должны быть базовые знания, позволяющие сдать вступительные экзамены без специальных курсов и подготовки в любой вуз по выбору (хотя бы на твердую 3-ку)

Возможно, с появлением ЕГЭ это и стало возможно, но когда я готовилась к вступительным экзаменам, между школьной программой и программой вступительных экзаменов лежала пропасть. Что было более-менее общим - это требования к сочинению/диктанту/изложению. А уж про программу по алгебре-геометрии я вообще молчу. Те задачи, что нам давали на подготовке к вступительным, моя школьная учительница даже сама не смогла решить, не то чтобы объяснить нам, в школьном учебнике похожими примерами даже не пахло.
А экономики, которая шла у меня вступительным предметом, у меня вообще в школьной программе не было.

Отредактировано Evangelista (16 мая, 2013г. 22:57:23)

0