Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 201 страница 210 из 986

201

Alexander1.61803 написал(а):

Зачем двигатель внутреннего возгорания

Вроде он ен восгорания, а сгорания? Или у меня совсем беда с физикой?
Приведенные Вами примеры на тему патриотического воспитания и "чтоб не велись на заряженую воду" (это уже версия blackfox), по-моему, не очень логичны. Про то, что такое эволюция, про Гагарина и Вторую мировую рассказывают в школе. На протяжении 10/11 лет. По-моему, этого более, чем достаточно, чтобы желающие вынесли нужные им знания. А вот это вот:

Alexander1.61803 написал(а):

Да и не факт, что люди поняли куда приперлись даже на вечерку

вообще не проблемы ВУЗа, по-моему. А то знаете, можно школьное образование продлить до 40 лет, каждый год давать разносторонние знания и ожидать, что люди наконец-то найдут себя и углубятся в изучение чего-то, им интересного.
ВУЗ - это не общеразвивающее образование, а вполне себе профилирующее.

Ну и так, между нами, многие ли из нас тут присутствующих, не верящих в бога, четко представляют себе, как появилась жизнь на Земле?
Неоднократно читала мнения разных учетых, сетующих на то, что сейчас все науки настолько далеко продвинулись вперед, что простым смертным невозможно понять глубоких основ этих наук. Да, голословное "из неживого появилось живое. Само. Без бога" или "n-мерное пространство вы у себя на кухне никогда не увидите, но вы должны уметь считать площади фигур в этом пространстве" все читают в учебниках и многие принимают как данность. А от членораздельно ответить на вопрос "как", "зачем", "почему" могут только единицы.
Это я, собственно, к чему. Тезисные утверждения на тему "радиацию не придумали люди, она сама появилась" вполне можно усвоить и за 10 лет обучения в школе. Зачем пихать подобные предметы еще и в ВУЗовскую программу - я не могу понять. Все равно в ВУЗах непрофильные предметы преподают еще хуже, чем в школе, потому что в школе на тот же курс физики выделено 4 года, а в ВУЗе у нас был всего 1 семестр. А объем информации тот же. То есть вот за 4 года ничего вдолбить в мою голову не успели, а на 3-ем курсе эконома за полгода лекций "галопом по европам" мне вдруг откроют мир, и я все брошу, и пойду изучать физику.

0

202

blackfox
гы)
встречал парочку людей и репортажей про них, которые утверждают, что не едят, не пьют, и живут на энергии солнца.
БЫлоб круто, собрались бы они всей гурьбой без еды и воды) и через 4-5 дней -N идиотов)
Не знание законов не освобождает от ответственности.
а еще лучше и без сна, так еще быстрее очитситься общество от идиотов. А то без воды больше 4 дней ждать

0

203

Alexander1.61803 написал(а):

Не согласен с тем, что гуманитарий должен знать только гуманитарные науки. Также как и специалисту по теоретической физике - рассказывать только теоретическую физику. Кругозор все таки полезнее расширять. Это поможет в жизни.

Согласен с Евангелистой, основы кругозора и знаний по различным предметам закладываются в школе. 10 лет - весьма приличный срок для этого. А задача высшего образования - сделать из человека специалиста по определенному направлению. А когда у нас, технарей, первые три года обучения половина предметов представляют собой гуманитарные дисциплины, то вы меня извините. К тому же ни для кого не секрет уровень преподавания студентам непрофильных дисциплин. И неудивительно, потому что все понимают, что это зря потраченное время.

0

204

Evangelista
Хм и правда, это у меня проблемы с памятью)
В принципе все идет от норм. Специальность содержит 50 часов гуманитарных предметов. Вынь да полож. Вуз обязан прочитать, студент обязан отчитаться за полученные знания. Иначе специальность по коду 001023 не получена в полном объеме.
По историю и патриотизм — это я сказки ВВ Путина вспомнил.

Neomaster
может я отставал в развитии, но основное расширение кругозора произошло у меня на 2 высшем.
школы не хватило, чтобы осознано понять каким я специалистом стану, и уж тем более счастья я не обрел
а на 1 вышку перся я не особо понимая "зачем" (конечно, официальные формулировки я знал и предьявлял по первому вопросу- нужно, важно, карьера, круто)
поэтому счатаю, что надо пихать как можно больше и требовательнее спрашивать, чтоб успеть к концу школы понять куда брести и зачем

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 15:43:52)

0

205

Alexander1.61803 написал(а):

В принципе все идет от норм. Специальность содержит 50 часов гуманитарных предметов. Вынь да полож. Вуз обязан прочитать, студент обязан отчитаться за полученные знания. Иначе специальность по коду 001023 не получена в полном объеме.

Все это понятно. Но понять и принять - разные вещи.

0

206

Alexander1.61803 написал(а):

В принципе все идет от норм.

Да понятно, что не преподаватели такие энтузиасты, что всем бегут свою физику читать с историей) Но факт остается фактом, логика системы ВО у нас "волшебная".

0

207

Evangelista написал(а):

Ну и так, между нами, многие ли из нас тут присутствующих, не верящих в бога, четко представляют себе, как появилась жизнь на Земле?

Как-то читала, что вероятность "случайного" появления жизни на Земле примерно равна вероятности того, что после урагана на помойке самопроизвольно "соберётся" самолёт "Боинг"...

Alexander1.61803 написал(а):

встречал парочку людей и репортажей про них, которые утверждают, что не едят, не пьют, и живут на энергии солнца.

Я тоже слышала. Причём, там вроде даже эксперимент ставили, типа реалити-шоу. Но это же тв! Показать можно всё, что угодно.
А вообще я бы не хотела одним светом питаться. Нет, как альтернативу, такой навык иметь полезно было бы. Мало ли что в жизни случится. А вообще не хочется терять ощущения вкусовых рецепторов. Вкусная еда - это такое удовольствие!))

0

208

Neomaster, есть такое понятие, как "академическое образование". Вот в дореволюционной России, инженеры – это были практически универсальные специалисты. Самая высшая каста – это были профессиональные учёные. Это люди, которые были не просто эрудитами. Каждому из них в принципе можно было присудить нобелевскую премию, если бы она тогда уже существовала. Это люди, которые волокли науку фактически во всех областях. Там не было такого, что химик и только химик. Как сейчас. Это были универсальные люди. Они шарили во всём. В математике, в химии, в физике, во всём. Их было очень мало. Обучение было очень высокого качества.
Мой прапрадед знал четыре языка и свободно читал на них лекции в Гарварде, Сорбонне и Йеле.
А сейчас мы плавно подходим к "специалистам по правому уху", болит левое - ищи спеца по левому. На самом деле, чтобы человеку работать на каком-то производстве достаточно 1-1,5 месячные курсы. Для того, чтобы работать в большинстве контор и офисах, заниматься тем, что набирать тексты, там достаточно 9 классов образования. Читать, писать умеешь, арифметикой владеешь. Всё!
Как говорит мой отец - "Высшее образование учит мыслить системно".

+3

209

Evangelista написал(а):

Да понятно, что не преподаватели такие энтузиасты, что всем бегут свою физику читать с историей) Но факт остается фактом, логика системы ВО у нас "волшебная".

Логика особая, но из нее можно срубить больше пользы, при большем охвате всех подряд предметов.
Те же гении, которые стремятся получить только все по специальности - также будут недовольны ВО. Тк оно априори отстает, а им надо все свежее.
А те, кто притопал "просто так, а-ля- (?) мне кажется, что мне нравится что-то" (которых бесспорное подавляющее большинство),  получат больше пользы, ибо могут срулить куда понравится, когда их торкнет.

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 16:03:44)

0

210

Alexander1.61803 я вам подарю ведро запятых! Ну читать же невозможно. Знаки препинания не для красоты придумали.

0