Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 191 страница 200 из 986

191

Neomaster написал(а):

У самого такая была и тоже ей благодарен до сих пор. Правда, для меня до сих пор остается загадкой, на кой в школе учить логарифмы-интегралы-производные вкупе с основами ядерной физики etc. Какому ничтожному проценту людей они понадобятся в дальнейшем? А для тех, кому все-таки понадобятся, и существуют вузы с профильным обучением. Лучше бы основам психологии и логики детей с младых лет учили - это гораздо более важные в жизни вещи.

Kunlah написал(а):

Neomaster, видимо, я невразумительно высказался. Попробую по-другому. Знать школьнику таблицу умножения надо. Логарифмы школьнику знать НЕ надо (спорно, но пусть так). А вот где "посередине" находится тот самый необходимый минимум знаний математики (в данном конкретном примере), который в голове у среднего  школьника должен присутствовать - черт его знает.

логарифмы, интегралы, производные - для вуза + развитие мышления, в вузе с ноля их понять затруднительно
ядерная физика - насколько помню - для тех специальностей.
В вузах первые 2 года - очень расширенная школьная программа. и английский тамже с техническим уклоном. А так физика (в частности ядерная для ряда факультетов), химия для программистов норма,
мат анализ. Первый курс - жестая стереометрия, далее уже вкусности с дифурами и тд.

Да вообще все просто, берется КОД 080101 специальности ( не скажу откуда они взялись),
специальность подразумевает, что, например, программист по специальности "прикладная математика" обязан изучить химию, физику, биологию в кол-ве N часов
В школе готовят к трудностям Вуза

ЗЫ: как бы не несли ахенею про стремление ребенка к самоопределнию и вольности во взращивании,но в россии это не срабатает. дите- пустая болванка, в которую надо закачивать знания и насильно. Репресии родители должны обеспечивать.
Сейчас давление со стороны родитей убирать хотят- получим, что дите не хочет учиться и не учится (ребеночка не трож, а то ювеналы придут и заберут). Заставлять учиться, помогать по дому, вести себя как человек - не имеют права. Получим стадо баранов. ПРоблема в том, что нам с этим стодом мучиться на работе.

В тойже Германии система общества и образования другая - там демократический подход  к обучению дает позитивные плоды, хотя и там есть перечень обязательных предметов.

Мое личное мнение, что знаний надо больше в школе давать и тупо силой вбивать. Давно тенденция наглядно показвыает. В 2000-х годах школьники олимпиадники не в состоянии решить рядовую школьную задачу по математике уровная 1990-х годов. в 2010-м не могут решить простейшие уравнения 2000-х. Сейчас простейшее уровнение с параметром считается архисложным.

Хотя если почитать труды гениев середины 1900х годов, то закономерно за стадией стремительного просветления, которая была до 1980-90 х, наступает затяжная стадия кретинизма у населения. Цикличность жизни никто не отменял.

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 14:36:38)

0

192

Ляляля написал(а):

Слушает коза моя, раскрыв рот, но НЕ УЧТИ!!!!!!!!! Вот как тут быть?

Да никак. Нельзя человека насильно притащить к счастью. Я тоже такой была. Пара лет самостоятельной жизни со всеми прелестями бытия очень круто отрезвили.

0

193

blackfox написал(а):

Да никак. Нельзя человека насильно притащить к счастью. Я тоже такой была. Пара лет самостоятельной жизни со всеми прелестями бытия очень круто отрезвили.

а с чего вы взяли, что учеба - путь к счастью?
счастье - то, чего дабьется сам человек. А чтобы стать человеком, который хоть сможет оценить и понять, что же для него счастье - нужно жестко трудиться. Нужно мерило и понимание счастья.

Как можно рассуждать о том, чего не знаешь? КАк малолетний "пенек с глазами" сможет понять, что для него счастье? В ограниченный период, когда знания для этого понимания можно закачать? На момет, когда он поймет естственным способом- все возможности будут упущены. Он будет туп и необучаем.

с таким успехом можно сейчас сесть и пытаться рассуждать, а какого цвета на звездолет, летающий быстрее света сквозь черные дыры, выбрать краску ? с нано частицами или без? При этом мы понятия не имеем, будет ли такой звездолет изобретен, и нужна ли ему краска.

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 14:44:19)

0

194

Alexander1.61803 написал(а):

логарифмы, интегралы, производные - для вуза + развитие мышления, в вузе с ноля их понять затруднительно

Нам в ВУЗе, не смотря на наличие базовых знаний (наличие которых проверялось на вступительных экзаменах) рассказывали весь мат.ан и лин.ал с нуля. Более того, рассказывали более подробно, чем в школе, что вызвало у меня возмущение школьной программой, ибо рассказывай так нам эту муть в школе - понять ее было бы в разы проще.

Alexander1.61803 написал(а):

В вузах первые 2 года - очень расширенная школьная программа.

А вот если не страдать такой ерундой, и не преподавать историю Отечества и экономику в тех.вузах, а физику в гуманитарных, то освободится много часов для того, чтобы с нуля рассказывать профильные предметы.
Я не против широкого спектра предметов в школе, особенно до 9го класса включительно, согласна, чем больше удается всякого попробовать, тем проще определиться с будущей карьерой.
Но скажите мне, пожалуйста, зачем во всех вузах любого профиля любой формы обучения (даже, блин, заочной!) есть история Отечества, экономика, физика и высшая математика? Я никогда не забуду свой шок, когда на третьем или четвертом курсе экономического факультета в нас в расписании обнаружился чудесный предмет "основы физики" или как-то так. И преподавал у нас чокнутый дядька с физ.факультета, который требовал от нас понимания и знания всей этой муры про двигатели внутреннего сгорания. Ладно в школе, да, молодые неокрепшие умы, ищущие призвания, и все в таком духе, там стоит пичкать всем и побольше. Но елки ж палки, 3 курс университета, вечернее отделение, ну наверное люди уже поняли, куда они пришли учиться, на кого их тут учат, и если кому-то физика ближе экономики, те уже перевелись на нужный факультет.

0

195

Alexander1.61803
Я знаю людей, которые поступали в ВУЗы на бюджет после 20 лет. Сами с нуля готовились к ЕГЭ и нормально его сдавали. Я тоже этим летом буду поступать заново, потому что по своей глупости недоучилась. Сейчас очень жалею о своем поступке. Но сделанного не воротишь. Моя мама вернулась в профессию, когда ей было уже под 40 лет. Сейчас ей 51 год и она занимает руководящую должность. Закончила заочно ВУЗ (у нее до этого был техникум). Так что все зависит от желания.
Я вот в школе *впрочем и сейчас* страдала от невнимательности. Неглупая, но большинство моих ошибок от невнимательности. По этой же причине мне математика никогда не давалась.

0

196

"Evangelista"
не знай, у нас все что рассказывали в школе, заняло 20 минут на паре и дальше уже пошли нагромождения на их основе. Разные преподаватели бывают.

Не согласен с тем, что гуманитарий должен знать только гуманитарные науки. Также как и специалисту по теоретической физике - рассказывать только теоретическую физику. Кругозор все таки полезнее расширять. Это поможет в жизни. Чтоб вы не велись на ересь юродивых из партии Русский миллиард.
История какбе нацелена на патриотическое воспитание.
В тоже время на примере истории можно понять куда катиться этот мир. Всяко лучше, чем религиозные бредни верить.
На 2 высшем у нас были что-то типо матана, но там были простейшие производные, графики- они нужны экономисту. Теже уравнения и пропорции.
Да и не факт, что люди поняли куда приперлись даже на вечерку. я пообщался с однокурсниками со 2 вышки, так они реально не поняли куда приперлись. А преподы, которые с вечеркой работали - говорили, что да люди стремятся, но не могут. Не понимают. Упущено время, и на понимание простейшей вещи уходит много больше времени.
Зачем двигатель внутреннего сгорания: вот притопали вы на сервис и вам давай заливать "что на 3 такте вода из выхлопной трубы поджигает бензино- воздушную смесь и происходит козление, когда бросаешь сцепление"
и что ? вы отдадите такому человеку свою машину на сервис? В нашем обществе нельзя полагаться на компетенции, того кто себя назвал специалистом. Отсюда и МММ, и целительство, и "сила земли"..
В россии необходимо 4 образования: 1 профильное - для денег, 2 экономическое - чтоб не потерять, что заработал, 3 юридическое - чтоб не посадили, 4 медицинское - чтоб не подохнуть

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 15:23:41)

+1

197

blackfox написал(а):

Alexander1.61803
Я знаю людей, которые поступали в ВУЗы на бюджет после 20 лет. Сами с нуля готовились к ЕГЭ и нормально его сдавали. Я тоже этим летом буду поступать заново, потому что по своей глупости недоучилась. Сейчас очень жалею о своем поступке. Но сделанного не воротишь. Моя мама вернулась в профессию, когда ей было уже под 40 лет. Сейчас ей 51 год и она занимает руководящую должность. Закончила заочно ВУЗ (у нее до этого был техникум). Так что все зависит от желания.
Я вот в школе *впрочем и сейчас* страдала от невнимательности. Неглупая, но большинство моих ошибок от невнимательности. По этой же причине мне математика никогда не давалась.

а какой процент от общего числа населения, которые так смогли сделать?
Вообще согласен, что трудом можно добиться - получить вышку, но затрачивая на это много много больше времени и сил

0

198

Физику, химию и биологию, математику полезно знать, чтобы не попасть в руки мошенников. Вот начнет тебе тип втирать про память воды, она будет исцелять и т.п. А ты уже знаешь, что это чушь полная.

0

199

и денюшки в адовом количестве требовать за водичку из батарии "заряженную"

Отредактировано Alexander1.61803 (16 мая, 2013г. 15:08:14)

0

200

Alexander1.61803
Да  по вк погуляешь просто поражает количество идиотов верящих во всякую хню. Самый фееричный идиот которого я видел, которые утверждал, что люди должны питаться посредством фотосинтеза.

0