Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 171 страница 180 из 986

171

Evangelista
я помню все эти события в общем. а по датам - уже ни за какие коврижки конкретную дату какой-нибудь русско-литовской войны( у меня как-то получается, что даты и номера телефонов я вообще не запоминаю, дни рождения помню только у близких родственников, телефон наизусть - только свой и мамин, даже брата уже не скажу. а все остальные числа - очень даже хорошо запоминаю  :dontknow:

Evangelista написал(а):

Наверное, я очень плохо учила математику, но я так и не поняла, в каком месте этим можно развивать мозг, интеллект, логику и общий уровень мышления... А насчет логики, по-моему, то же программирование учит логическому мышлению гораздо лучше, чем задачи на нахождение пределов...
И еще насчет логики, меня с младых ногтей мама натаскивала на всевозможные логические задачки, начиная от обычных ребусов и заканчивая задачами в духе мужика с козой, капустой и волком. И я вполне успешно их решала. Но математичности в мой мозг это не добавило...

программирование почти все основано на алгебре логики, частью которой и будет булева, исчисление выражений и прочее. ее уже потом просто проходят. ну а пределы и дифференциалы учат выучить формулы и умению свести неведомую е*аную хрень, написанную в задаче, к чему-то, что ты уже знаешь как решать, к тем же выученным формулам, и свести корректно, учитывая законы в системе.

если отвлечься, это как знать вот что есть эритроциты, есть тромбоциты, есть принципы их поведения и вот у нас есть литр крови, - теперь мы можем разложить ее на составляющие и подумать как она может себя вести)))

0

172

ScF написал(а):

Вот про математику в своё время так и думал когда то, хотя физику с химией любил и технику тоже.  Потом понял что ошибался и помаленьку стал разбираться. Так что не особо стрёмно, может позже поймут.

Лишнее подтверждение того, чего я выше пстил. Хрена с два объяснишь ученику, что это понадобится наверняка. а вот когда дойдет до "Потом понял что ошибался и помаленьку стал разбираться", хоть какая-то база уже будет. Сам такой был. И по гроб жизни нашей математичке благодарен, что строила всех и  меня в т. ч. по-жесткому.
Поэтому сержантский подход : "марш учить матчасть? Почему? Потому что!"

0

173

ScF написал(а):

Так что не особо стрёмно, может позже поймут.

Да вопрос то не в "поймут-не поймут", вопрос в том, что не хотят учиться, подводя под это гнилой базис - мне неинтересно. А если копнуть чуть глубже, то становится ясно, что кроме зависания в СС, нового айфона и "затусить", ничего не интересно.
Упоротый гуманитарий - отлично. Сколько книг ты прочел за месяц? А сколько знаешь иностранных языков? Какова была причина Столетней войны? На эти несложные вопросы "гуманитарии" не могут найти ответов.
Технарь - да бога ради. Каков принцип устройства синхрофазотрона? Сколько крыльев у самолета? Тоже тишина.

P.S. Автор знает ответы на заданные вопросы, если что.

0

174

Есть у меня ученица. 6 класс. Школа профильная. "английская". Типа, язык со 2 класса и всё такое. У девочки в семье не всё благополучно: давно и серьёзно болеет бабушка. Родители всё время у постели больной. Девчонку за всю жизнь не то что на море, даже в Москву не свозили! Типа, как же бабушку оставить? Да и деньги почти все на лечение уходят... Хотя тут ехать-то всего-ничего: на машине 5 часов или ночь в поезде (8 часов). Ребёнок в 6 классе (12-13 лет) ни разу в Третьяковке не был! Про Большой вообще молчу, это в нашем детстве доступно было, сейчас мало кому. Да тупо по Красной площади не погулял! Сейчас их класс собирается на экскурсию в Воронеж. Девочка не едет - ей денег не дают. Я ей говорю - учи, мол, английский - это твой единственный шанс вырваться в самостоятельность! Заканчиваешь школу, поступаешь в универ - и участвуй в программах студенческого обмена. Гуд бай Раша. Хеллоу весь мир! Так девка понимает всё, но не учит язык ни х.я!!!!! Ну какая ещё может быть мотивация? Я ей рассказываю. мол, 2 года в штатах прожила, со многими интересными людьми познакомилась. Потом в гости ездила и в Польшу, и в Прибалтику, и в Амстердам любимый (песенка про аэропорт Амстердама: "...Кто хоть однажды видел ЭТО, Тот не забудет никогда....")). В ближайшие год-два в Ирландию собираемся с мужем, у нас в Дублине друзья... Слушает коза моя, раскрыв рот, но НЕ УЧТИ!!!!!!!!! Вот как тут быть?

0

175

Ляляля написал(а):

Слушает коза моя, раскрыв рот, но НЕ УЧТИ!!!!!!!!! Вот как тут быть?

Насильно в рай не затащишь. Дурында, что-тут скажешь. Про*бать предоставленную возможность - это тоже выбор, уважайте его, ведь ребенок есть тонкое и ранимое существо с хрупкой душевной организацией  :crazy:

Ляляля написал(а):

В ближайшие год-два в Ирландию собираемся с мужем, у нас в Дублине друзья...

:offtop: 

"Я в Дублине старом/ дышал перегаром / и там познакомился с Молли Маллоооооооун"

http://s3.uploads.ru/t/reMD1.jpg

:love:

Отредактировано Kunlah (16 мая, 2013г. 11:35:35)

0

176

Хочу "по местам" Джеймса Джойса сходить. Давно мечтала. Я его "Улисса" из библиотеки в штатах стащила (каюсь!). )) И такой вот здоровенный талмуд с собой в чемодане домой в Рашу везла.)))

0

177

Kunlah написал(а):

Зубрежка исторических дат без привязки к тем или иным событиям - это некромантия, причем бессмысленная.

Так проблема в том, что я не только дат не помню, я и событий не помню, и общую их последовательность тоже не помню (заредким исключением типа крещения Руси). И мне это все как бы интересно для общего развития, но мне проще влезть в гугл и прочитать в сотый раз, чем удержать эти данные в памяти...

Kunlah написал(а):

а вот когда дойдет до "Потом понял что ошибался и помаленьку стал разбираться", хоть какая-то база уже будет.

Какую базу Вы имеете в виду? Таблицу умножения и пропорции или тригонометрию, мат.анализ и мат.статистику? С первым, по-моему, ни у кого особых проблем не бывает, по крайней мере, мне еще не попадались люди, не знающие таких основ математики. А вот второе, по-моему, все-таки нужно далеко не всем, и чаще всего осознание нужности-не нужности таких знаний приходит не в 60 лет, а где-то до 20-23. Это не так уж поздно, чтобы вникнуть в данный материал, по-моему.

Esme Weatherwax написал(а):

вопрос в том, что не хотят учиться

Ну вот ты в школе хотела учиться? Особенно если говорить о младшей и средней школе, после 9го у некоторых уже включаются мозги и дальновидность. Я, например, хорошо учила только те предметы, по которым "драли". Где давали слабину, не учила ни фига. Хотя никогда не была чужда новым знаниям. Но в том возрасте было совершенно не охота разбираться в ионных связях и эффекте Доплера. Сейчас что интересно - наверстываю.
Мне ни разу не встречались дети, хорошо учащиеся потому что это пригодится в будущем. Учатся хорошо или потому что боятся ремня, или потому что хотят похвалы, или потому что хотят возвыситься над одноклассниками с позиции "вы все двочники".

+2

178

Kunlah написал(а):

И по гроб жизни нашей математичке благодарен, что строила всех и  меня в т. ч. по-жесткому.

У самого такая была и тоже ей благодарен до сих пор. Правда, для меня до сих пор остается загадкой, на кой в школе учить логарифмы-интегралы-производные вкупе с основами ядерной физики etc. Какому ничтожному проценту людей они понадобятся в дальнейшем? А для тех, кому все-таки понадобятся, и существуют вузы с профильным обучением. Лучше бы основам психологии и логики детей с младых лет учили - это гораздо более важные в жизни вещи.

0

179

Evangelista написал(а):

по крайней мере, мне еще не попадались люди, не знающие таких основ математики.

Да нууууу???

Evangelista написал(а):

Мне ни разу не встречались дети, хорошо учащиеся потому что это пригодится в будущем. Учатся хорошо или потому что боятся ремня, или потому что хотят похвалы, или потому что хотят возвыситься над одноклассниками с позиции "вы все двочники".

О чем и речь. И какое-то там "учитель должен заинтересовать"  - шаманство непрофессиональное.

Neomaster написал(а):

Правда, для меня до сих пор остается загадкой, на кой в школе учить логарифмы-интегралы-производные вкупе с основами ядерной физики etc.

А вот как раз к вопросу о необходимом минимуме

Отредактировано Kunlah (16 мая, 2013г. 12:05:13)

0

180

Neomaster написал(а):

на кой в школе учить логарифмы-интегралы-производные вкупе с основами ядерной физики etc.

Интересно и мозги развивает. Сейчас, конечно, уже позабывала, но тем не менее не жалею.
К тому же возможность попробовать все позволяет лучше понять себя, свои способности, чтобы как раз таки определиться с выбором профильного вуза.

0