Ляляля
Так написание курсовых, дипломов, рефератов и докладов для студентов уже не является тайной. Что от школьников ждать? В вк и на дайри есть сообщества, там школьники еще обижаются, когда за них отказываются домашку решать. Помочь найти ошибку - могут, но не решать полностью за человека.
Семья и школа
Сообщений 141 страница 150 из 986
Поделиться14115 мая, 2013г. 14:28:43
Поделиться14215 мая, 2013г. 14:56:06
Помочь найти ошибку - могут, но не решать полностью за человека.
Вот я тоже такой подход практикую. Но сегодня пожертвую своими принципами "за деньги"!))
Поделиться14315 мая, 2013г. 16:24:56
А у меня вопрос к преподавателям. Я, честно говоря по роду деятельности не сталкивалась, но все ж интересно узнать.
Смотрите, существует программа, по которой занимаются в школе, ВУЗе и т.д. Отступления от нее не приветствуются, это ясно. Собственно моя ситуация.
Это было еще в далеких 90-х, наша учительница по русскому и литературе чего делала. Занимались мы вообще не по проограмме, основное, что делали-читали библию, учили наизусть молитвы, 10 заповедей и рассказывали их на оценку. О том, что это не по программе мы не догадывались, а родителям было сказано, что это типа "новая программа". Мусульман и представителей других религий у нас в классе не было, вот никто и не возражал. Если и проходили что-то из классики, то "тема" была одна-"отношение писателя (все равно кого-Пушкина, Лермонтова, Булгакова, Достоевского к РПЦ и христианству). При этом в журнале делались записи, что все по программе. Например-мы рассказываем наизусть на оценку "отче наш", в журнале запиись, что рассказываем стихотворение Пушкина (это пример, если не так, не выразилась извините), но в общих чертах так оно выглядело.
Собственно вопрос-что за такое учителю вообще может быть?!
Поделиться14415 мая, 2013г. 16:36:27
А у меня вопрос к преподавателям. Я, честно говоря по роду деятельности не сталкивалась, но все ж интересно узнать.
Смотрите, существует программа, по которой занимаются в школе, ВУЗе и т.д. Отступления от нее не приветствуются, это ясно. Собственно моя ситуация.
Это было еще в далеких 90-х, наша учительница по русскому и литературе чего делала. Занимались мы вообще не по проограмме, основное, что делали-читали библию, учили наизусть молитвы, 10 заповедей и рассказывали их на оценку. О том, что это не по программе мы не догадывались, а родителям было сказано, что это типа "новая программа". Мусульман и представителей других религий у нас в классе не было, вот никто и не возражал. Если и проходили что-то из классики, то "тема" была одна-"отношение писателя (все равно кого-Пушкина, Лермонтова, Булгакова, Достоевского к РПЦ и христианству). При этом в журнале делались записи, что все по программе. Например-мы рассказываем наизусть на оценку "отче наш", в журнале запиись, что рассказываем стихотворение Пушкина (это пример, если не так, не выразилась извините), но в общих чертах так оно выглядело.
Собственно вопрос-что за такое учителю вообще может быть?!
Школе это может грозить тем, что она будет обязана переучить детей по той программе, по которой обязано было вести преподавание, так как школа гарантирует получение минимального уровня знаний и обеспечения качества этих знаний.
По поводу учителя, я думаю - увольнение легко, статья - профессиональная некомпетентность или близкое... Там просто ряд выговоров за невыполнение учебного плана и до свидания ))))
Поделиться14515 мая, 2013г. 16:37:09
Собственно вопрос-что за такое учителю вообще может быть?!
Сильный нагоняй от ГОРОНО или как его там называют. Потому что у нас светское государство.
Поделиться14615 мая, 2013г. 16:39:26
Не такая как все...
увольнение, причём с волчьим билетом. При всём моём уважении к учительскому труду, встречаются особо двинутые представители, которых к школе даже подпускать близко нельзя.
Поделиться14715 мая, 2013г. 16:53:09
лучше скажите как это осуществить? вдруг кто столкнется, чтобы знать как действовать против такого мракобесия
Поделиться14815 мая, 2013г. 16:54:59
А у нас в 5-6 классе была учительница русского, которая все занятия строила по принципу игры: мы разбивались в команды по 4-5 человек, она нам в начале урока объясняла новую тему, потом давала в течение урока разные задания, и мы выполняли их на скорость и на качество, на доске велся подсчет баллов, и оценка за урок выставлялась на основе этих баллов. Мы ее просто обожали, и я не могу сказать, что она отклонялась от программы, проходили все по программе, но не заунывно, а весело, играя. А потом то ли она сама ушла, то ли ее "ушли" (она вообще довольно странная женщина была, мне кажется, немного "не в себе"), мы всей школой ужасно жалели об этом
Поделиться14915 мая, 2013г. 17:33:49
Ага, зато сейчас, когда рассказываю, что мы проходили по литературе, у людей, просто "квадратные глаза" и вопрос: как такое могло быть?!!! Плюс еще потаскай с собой эту библию, помимо учебников, она ж тяжелая....
Короче, по хорошему жаловаться надо было в отдел образования, тем более жалобы обоснованные были бы....
Поделиться15016 мая, 2013г. 02:01:18
И есть, и будут. Всегда были, есть и будут те, кто учится с удовольствием независимо от программы, те, кто учится без удовольствия, но весьма неплохо, и те, кого как ни обучай, обучаться они не будут. В третью категорию входят ученики с небольшими способностями и ученики, попросту забившие на учебу с начальных классов.
Забили на учебу по какой причине? Обоснуй забивания? Нередко дети - умные, грамотные, образованные (да-да, такие бывают) забивают на энные предметы просто потому, что преподавателю не нравится их что бы то ни было, начиная с почерка и заканчивая зеленой челкой, и вместо _объективной_оценки _знаний начинаются неуместные придирки.
Меня просто умиляют те, кто искренне считает, что обучать и воспитывать должна исключительно школа. До такой степени, что цензурных слов не остается.Про воспитание промолчу пока. Про обучение. Редко какой ребенок учится хорошо потому, что ему нравится получать знания.
В силах преподавателя сделать так, чтобы процесс получения информации _нравился_. Тупое вдалбливание программы вызывает обратную реакцию. _Любую_ информацию можно донести до человека так, чтобы он ее воспринял - в основном, гуманитарную, конечно. Касательно технических дисциплин - здесь сложнее, могу сказать по себе, что та высшая математика, которая началась в 10-11 классах, для меня так и осталась дремучими дебрями, при том, что со мной занимался отец, который ее знал лучше нашего преподавателя (специфика профессии). Но повода издеваться над человеком, который это хотя бы _пытается_ понять, нет. Преподавателю же такая простая вещь почему-то недоступна.
Абсолютное большинство нужно заставлять и постоянно контролировать. По крайней мере, в начальной школе. Родители на это забивают, потому что уверены, что этим должны заниматься учителя. И если их отпрыски плохо учатся, то виноват учитель, - плохо учил. А учитель виноват только в том, что не стоял над каждым из них у них дома с ремнем в одной руке и с розгой в другой. Да он и не вправе этого делать, тут уже начинается зона влияния родителей. В тех семьях, где родители уделяют должное внимание обучению ребенка и не идут вразрез со школой, дети осваивают школьную программу успешно.
Ремень и розгу оставьте, пожалуйста, за дверью, даже в мыслях. Насилие как способ контроля у преподавательского состава говорит о том, что в профессии им не место.