Да, зато с парашютом выходить лишняя мотивация!)))))
пожалуй, что так. Но все равно обидно.
Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Путешествия » Наши путешествия и все, что с ними связано
Да, зато с парашютом выходить лишняя мотивация!)))))
пожалуй, что так. Но все равно обидно.
это у каких перевозчиков такое?????
К сожалению, не вспомню и вряд ли найду сейчас. Сама в последний раз очень давно покупала авиа-билеты, тогда и видела, а может, вообще ложная память, засмущали Вы меня )) Если вдруг наткнусь когда - напишу.
Пассажир имеет свои габариты не секунду и не две. Он вполне в состоянии оценить
Не соглашусь с тем, что это легко и просто оценить. Я летала разными авиакомпаниями, разными рейсами. Иногда даже внутри одного самолета попадались кресла разной степени комфортности, в т.ч. в вопросе ширины сидения. Чтобы определиться со своими габаритами, боюсь, порой придется излазить весь Интернет, чтобы понять содержимое данного конкретного рейса внутри фюзеляжа. Конечно, найти можно, но сколько трудов на это надо будет потратить? А если на стойке регистрации скажут, что мне надо купить два места, выходит, в данный самолет влезет на одного человека меньше? И он вообще пролетит с этим рейсом? Странная какая-то концепция... имхо реально при бронировании было бы проще и логичнее указывать максимально допустимые габариты пассажира на одно место.
Не соглашусь с тем, что это легко и просто оценить. Я летала разными авиакомпаниями, разными рейсами. Иногда даже внутри одного самолета попадались кресла разной степени комфортности, в т.ч. в вопросе ширины сидения. Чтобы определиться со своими габаритами, боюсь, порой придется излазить весь Интернет, чтобы понять содержимое данного конкретного рейса внутри фюзеляжа. Конечно, найти можно, но сколько трудов на это надо будет потратить?
компоновка салона любого борта зависит от авиакомпании. По идее, лазить по всему интернету не надо, на сайте компании нарисованы все их самолеты, "в разрезе", с указанием габаритности кресла. А то, что они разные внутри одного самолета - это логично: эконом, первый, бизнес.
А то, что они разные внутри одного самолета - это логично: эконом, первый, бизнес.
Нелогично, потому что это был чартер, где весь самолет - эконом
Насчет ограничения по весу в 100кг муж мне сказал, что обычно это пишут в условиях бронирования. Когда полечу куда-нибудь в след.раз, посмотрю, упоминается это где-нибудь или нет.
Обсуждение комментариев о поведении детей в самолетах и об отношении к зонам в самолетах без детей перенесено в тему "Вагоны и зоны в самолетах без детей".
Нелогично, потому что это был чартер, где весь самолет - эконом
логично. Потому, что этот борт, привезя чартерников, может улететь обратно (или в третье место)обычным регулярным рейсом. Скорее всего, кстати - регулярных больше.
Насчет ограничения по весу в 100кг муж мне сказал, что обычно это пишут в условиях бронирования. Когда полечу куда-нибудь в след.раз, посмотрю, упоминается это где-нибудь или нет.
по весу ограничивают, да. По габаритам - каждый сам себе хозяин.
Потому, что этот борт, привезя чартерников, может улететь обратно (или в третье место)обычным регулярным рейсом
Впервые о таком слышу... И ни разу не встречала регулярные рейсы без бизнес-класса (лоукостеры не в счет). Вообще с трудом себе представляю, что чартер может обернуться регулярным рейсом. У них же хреновые эшелоны, их могут задерживать по полдня. И регулярный, выходит, тоже будет задержан, потому что борт, будучи чартером, не получает разрешение на взлет вовремя?
по весу ограничивают, да. По габаритам - каждый сам себе хозяин.
Вы меня запутали... или я Вас... я изначально говорила, что перевозчики ограничивают максимальный вес пассажира на одно посадочное место. Типа, если весишь больше - покупай два. Но этот мой вариант забраковали, мол, не может перевозчик такое указать нигде.
В ноябре летали Люфтганзой в Гонконг через Франкфурт и обратно через Мюнхен, На вылете из Домодедово таможенники привязались к детскому питанию - везли две бутылки детской воды по 300 мл, четыре стекл. бутылочки с соками по 200 мл, два сока в пакетиках по 200 мл. Я обьяснила, что ребенок недавно с пищевым отравлением лежал в больнице и сейчас нуждается в жесткой диете (ребенку почти пять лет). Спросили - справка от врача есть? У нас совершенно случайно была выписка из больницы - они ее не смотрели, но сказали, что со справкой от врача можем взять все на борт. В Франкфурте и Мюнхене таможня тоже выкатывала глаза на наше количество жидкости, но при словах "для ребенка " согласно мотали головой и сами запихивали все обратно в сумки. В Гонконге при вылете вообще не залезали в детский рюкзачок. При перелете Гонконг-Мюнхен взяли в самолете у стюарда две бутылочки воды для ребенка - нас это просто спасло, так как в Мюнхен прилетели в 5 утра и до семи сидели в ожидании рейса до Москвы, а абсолютно все кафе и ресторанчики в транзитной зоне были закрыты.
Интересно: чего стоит весь "кипеж" по поводу необходимости усиления безопасности полётов, если достаточно слов "для ребёнка!" и всё - проноси сколько захочешь жидкости и в любых количествах, и в любых ёмкостях! Идиотизм. Значит просто пассажир-террорист может пронести жидкую взрывчатку на борт под видом пищевой жидкости, а слова "для ребёнка" совершенно это, мол, исключают? Нарушай 100-миллилитровое "жидкостное" правило сколько хочешь ("для ребёнка" ведь...)!
Отредактировано Злобный Фей (12 июня, 2014г. 03:10:10)
У Аэрофлота есть внутреннее правило всех детей до 2 лет без места сажать на первый ряд, там и места побольше, и люльку повесить можно. Но только это палка о двух концах.
Знакомые рассказывали, что заранее забронировали места как раз на первом ряду (летела мама с ребенком без места), а в самолете выяснилось, что рядом летят еще 4 ребенка (то есть на 6 мест экономкласса 4 ребенка и 6 родителей), так как всех товарисчей с детьми засадили в первый ряд. Хорошо, говорит, что лететь недолго было, потому что из 4 детей обязательно один орал, другой спал, третий какал и т.п. Подруга очень пожалела, что забронировала места именно в первый ряд, лучше, говорит, лететь у туалета, но когда в окружении нет других детей.
Это карма!
Подруга очень пожалела, что забронировала места именно в первый ряд, лучше, говорит, лететь у туалета, но когда в окружении нет других детей
Так. А вот это мне не нравится. Я полюбил в хвосте сидеть. "Опытным путём" установлено - людей там обычно бывает поменьше. (если салон не "под завязку", конечно) Как-то раз в "Эйрбасе" у меня за спиной сразу за разделительной "бизнесовой" шторкой почти три часа вопил ребёнок.
Отредактировано Злобный Фей (12 июня, 2014г. 03:32:09)
Впервые о таком слышу... И ни разу не встречала регулярные рейсы без бизнес-класса (лоукостеры не в счет). Вообще с трудом себе представляю, что чартер может обернуться регулярным рейсом. У них же хреновые эшелоны, их могут задерживать по полдня. И регулярный, выходит, тоже будет задержан, потому что борт, будучи чартером, не получает разрешение на взлет вовремя?
пока борт выполняет рейс, он - чартер. Как только он запарковался в порту прибытия и высадил пассажиров, выгрузил их багаж - он просто самолет. И его компания-хозяин может его отправить куда угодно и когда угодно. Хоть регулярным, хоть чартером, хоть полугрузовым. Эшелоны у чартеров все те же, что и у всех. Небо не такое уж и большое. Как диспу удобно - так и провел. Единственное, в самом порту вылета у чартера нет приоритета. Поэтому и задержки.
Насчет бизнес-класса. Компоновка салона меняется за 40 минут, силами аэродромной обслуги. А всякие "лишние" кресла постоянно летают в трюме. Мало ли: бизнес снять/поставить; пассажир спинку-подлокотник-полку отломал; жвачку неоттираемую прилепили. Все это отслеживается и исправляется, пока самолет стоит в порту. Это - предполетная подготовка. Техники смотрят двигатели-крылья-шасси, персонал убирает и подготавливает салон; другие техники проверяют внутренние системы обеспчения: лампочки, кухню, смывные бачки; мойщики моют и обрабатывают антиобледенителем....
Вы меня запутали... или я Вас... я изначально говорила, что перевозчики ограничивают максимальный вес пассажира на одно посадочное место. Типа, если весишь больше - покупай два. Но этот мой вариант забраковали, мол, не может перевозчик такое указать нигде.
я уже точно не помню, а поднимать текст лениво. Я, вроде, о габаритах говорила и о тех, кого невозможно физически перевозить на одном кресле. А в условиях бронирования каких только ограничений быть не может. Каждая компания изголяется на свой лад. Некоторых паксы даже тычут носом и выигрывают суды.
Значит просто пассажир-террорист может пронести жидкую взрывчатку на борт под видом пищевой жидкости, а слова "для ребёнка" совершенно это, мол, исключают? Нарушай 100-миллилитровое "жидкостное" правило сколько хочешь ("для ребёнка" ведь...)!
у нас в порту были учения ФСб-шные, проверяли САБ. Так вот, наши попались, недосмотрели. Через интроскоп входа в вокзал шло семейство с ребенком лет 5-6. Сумки - на ленту, телефоны-часы-пакет ребенковский с чипсами и открытую его же бутылку с газировкой - на поднос. Все, как положено.
Вот, в непрозрачной пластиковой бутылке муляж бомбы и был. САБовцы проморгали: "ребенок же пил, открытая".
Ну да. Когда свой значит орёт - ничё окружающие должны "понять... и простить...", а когда такой же чужой - вот гадость то какая.
так это же у них любимое рассуждение! У овульнутых
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Путешествия » Наши путешествия и все, что с ними связано