Есть такой журнал - "Антенна". Когда-то это была газета, в которой я писал несколько лет, начиная со второго номера. На протяжении некоторого времени издатели думали, на какую аудиторию нужно ориентироваться, за пару лет сменили двух или трёх главных редакторов. И, в конце концов, остановились на женской аудитории. Но я всё равно продолжил покупать журнал, потому что и для меня в каждом номере находились интересные материалы: например, беседы со спортсменами, интервью с любимыми актёрами etc. Учитывая нацеленность на женскую аудиторию, в том числе появились и рубрики "Счастливые родители" и "Дети до шестнадцати": в первой главный редактор одноимённого журнала отвечала на вопросы, во второй родительским опытом делились те, кого принято называть звёздами. В принципе я относился к этому вполне терпимо: кому надо - прочтёт, я всегда пропускаю "детские" темы. Изредка встречались интервью, в которых дамы разной степени известности вещали о счастье материнства. И к этому я относился терпимо. Даже к безапелляционному заявлению на эту тему писательницы Полины Дашковой. Тем более что оно в этом же номере было уравновешено словами актрисы Ольги Будиной о том, что материнство - тяжёлый труд, и каждая женщина должна сама решать, становиться ей мамой или нет.
И вот в номере 15 за 2015 год на первых двадцати страницах три (!) материала с пропагандой деторождения. Что и заставило меня "взяться за перо", предварительно "пробежавшись" по всем трём. Астролог Василиса Володина заявила, что любовь к ребёнку сбивает её с ног, до слёз. И далее: важнее детей ничего не бывает. Журналист же одну из частей интервью назвала "Рожайте все, это здорово!", на что получила от меня на полях журнала "хрен тебе!". Грубо, но сдержаться не смог.
Следующий же материал - интервью с певицей Еленой Темниковой, которая заявляет, что мужа ей мало, а хочется много детей. И вынесенный отдельно тезис: да, беременные на тему материнства могут говорить бесконечно. Я и тут не удержался: добавил к слову "беременные" второе - "овуляхи". И на полях: не все беременные, а именно овуляхи.
Ну, и третий подряд (!) - рассказ Игоря Саруханова о том, что дочки изменили его жизнь. Здесь хотя бы плюс в том, что певец рассказывает, как много занимается с дочерьми и не перекладывает всю ответственность на жену. Его я овулём бы не назвал. Скорее - ответственный отец. И никого впрямую следовать его примеру не призывает. Даже тезис о том, что семь лет назад он думал по-другому - был пять раз женат и бездетен - я не воспринял негативно. Но три материала подряд о "радостях родительства", что же это, если не пропаганда!