конечно приходится изо всех сил пропагандировать! ведь с каждым днем все большее кол-во девушек узнает в теории о "настоящих" радостях материнства из многочисленных доступных источников инф-ции и окружающего мира., так что познать подобное на практике, как мне кажется, желающих поубавилось. а ведь г-ву нужны налогоплательщики, вот и пытаются навязать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Пропаганда деторождения в СМИ
Сообщений 21 страница 30 из 602
Поделиться2228 января, 2013г. 08:35:59
конечно приходится изо всех сил пропагандировать! ведь с каждым днем все большее кол-во девушек узнает в теории о "настоящих" радостях материнства из многочисленных доступных источников инф-ции и окружающего мира., так что познать подобное на практике, как мне кажется, желающих поубавилось. а ведь г-ву нужны налогоплательщики, вот и пытаются навязать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
думаю, количество желающих почувствовать все на своей шкуре поубавилось совсем чуть. к сожалению, в нашем обществе количество живущих своим умом куда меньше, чем количество повторяющих мантру "надочтобыкакувсех".
да и количество беременных на улицах города говорит само за себя.
Поделиться2328 января, 2013г. 09:19:46
почему только для детей?
надо взрослым, очень надо, и хочется много и всякого, что в магазинчиках продается и денежек стоит. вот только у целевой аудитории (хомо-овульнус) при этой рекламе сносит остатки крыши и они бегут покупать новые памперсы, детские корма и т.д.
реклама умело выбирает целевую аудиторию, места ее дислокации и бьет по достаточно сильным эмоциям.
пы.сы. в этом плане я была шокирована только один раз, когда в метро стали рекламировать машины марки ауди. зная, их стоимость никак не могу понять, какую именно целевую аудиторию рекламщики обнаружили в метро.
Поделиться2428 января, 2013г. 10:03:49
магазин детской одежды что ли открыть...
Поделиться2528 января, 2013г. 10:19:35
надо взрослым, очень надо, и хочется много и всякого, что в магазинчиках продается и денежек стоит. вот только у целевой аудитории (хомо-овульнус) при этой рекламе сносит остатки крыши и они бегут покупать новые памперсы, детские корма и т.д.
реклама умело выбирает целевую аудиторию, места ее дислокации и бьет по достаточно сильным эмоциям.
да-да, причем очень ощутимо бьет. все эти детские прибамбасы недешевы при копеечной себестоимости и зачастую копеечном же качестве. к тому же мамы часто готовы себя ущемлять во всем, лишь бы у ребенка было все лучшее сразу. итог - мама ходит с мочалом на голове, черт пойми во что одета, а у ребенка шкаф от одежды ломится и гора ненужных игрушек, купленных по первому визгу.
Поделиться2628 января, 2013г. 10:40:00
к тому же мамы часто готовы себя ущемлять во всем, лишь бы у ребенка было все лучшее сразу. итог - мама ходит с мочалом на голове, черт пойми во что одета, а у ребенка шкаф от одежды ломится и гора ненужных игрушек, купленных по первому визгу.
никак не пойму этого. у всех детных знакомых такое количество игрушек, что магазин можно открывать. куча одинаковых машинок, а ему все новую подавай.
Поделиться2728 января, 2013г. 10:44:23
моя двоюродная сестра каждый раз, когда идет в магазин, покупает сыну игрушку. если не купит - по возвращении будет большой и громкий скандал. не думаю, что он вообще помнит, какие игрушки у него есть. хотя, я бы тоже такое количество не запомнила.
Поделиться2829 января, 2013г. 07:32:41
не всегда. когда вижу рекламу подгузников и прочей фигни, отношусь с юмором - типа промазали, спамеры. а когда это по телевизору показывают, просто каналы переключаю и всё.
ну это вы. восприятие-то у всех разное.
и очень верно было сказано про целевую аудиторию. если одни пускают слюни от рекламы детских товаров, то вполне логично, что вторые делают то же от рекламы шоколада, третьи - от рекламы автомобиля, четвертые ведутся на рекламу смартфона, а пятые - на рекламу 8й винды только потому, что музыка в ролике нравится.
как говорится, каждому свое.
к слову, меня реклама не раздражает, я научилась ее не слышать. кроме той, что гонят местное тв-каналы. ролики на уровне любительского видео.
Поделиться2929 января, 2013г. 14:27:33
телик не смотрю ещё с 2007 года, и не знала, что там сейчас такая ситуация, что уже серъёзно началась навязчивая пропаганда.
кстати, с какого года она началась? с 2009-10, или позже?
очень напомниает одно мое собеседование, где hrша меня агитировала срочно рожать "свое маленькое счатье" и даже специально для этого не взяла на работу. чтобы я, глупая, одумалась.
ужас. хоть бы таких не становилось больше и больше.
отредактировано _v_ (29 января, 2013г. 14:29:01)
Поделиться3029 января, 2013г. 16:07:36
за те пару минут, что провела в социальной сети, проверяя новости, мне успели боковой рекламой предложить выгодно купить памперсы, идеальную няню
да есть такое дело, у меня в анкете было указано, что я замужем и мне 23, так кроме детской рекламы ничего больше и не показывали. убрала статус замужем и возраст - реклама поменялась и стали крутить про то, что связано с моими увлечениями - компы, игры. вот так они и вычисляют целевую аудиторию. потом поставила блокировщик рекламы и больше не думаю об этом