Мы полагаем, что в целях защиты отдельных категорий граждан ограничения в части допуска их к работам с вредными и опасными условиями труда правомерны
А кто мне объяснит, почему женщина, таскающая на себе пятидесятилитровые бадьи с опасными реактивами за дополнительные 400 рублей к нищенской зарплате - это нормально, а работающая машинистом - ужас и кошмар? И где, простите, внятное заключение медика (а лучше - полноценное исследование), подтверждающее, что вот именно женщинам-то оно особенно вредно - в метро работать. И даже если так. Вот именно этой барышне с прибором, вредно ей, или нет. Насколько мне известно, дееспособные люди по закону вольны распоряжаться собственным здоровьем как вздумается - алкоголь с прилавков не исчез, принудительное использование презервативов еще не ввели (а стоило бы для отдельных категорий граждан), даже сигареты пока продаются (да-да, и даже женщинам - а ведь им же рожать), а заработать на жизнь так, как считаешь нужным - защищальщики вылезли. Бред.
Статистика неумолимая, процент женщин из которых получаются нормальные пилоты существенно ниже, чем показатель среди мужчин.
Подать сюда Ляпкина-Тяпкина, блин, - каждый раз как такое вижу, тянет на задушевные беседы о выобрке, методологии сбора информации, о том кто и как занимался интерпретацией данных. А то одни статистики кругом, я посмотрю. Хоть бы один из любопытства реально заглянул в статистические данные по злободневному вопросу и попытался их понять.
Наверно все таки это более мужская профессия несмотря на все феминистические потуги С природой ведь не поспоришь
Ню-ню, природа распорядилась, ага. А ничего, что природа вообще распорядилась в том смысле, что хомо сапиенсам летать не положено, раз уж на то пошло? Или он искренне считает, что где-то была оговорка насчет тех, которые с мошонкой, что они-то - прирожденные летуны
Отредактировано Weatherwax (14 сентября, 2014г. 06:41:29)