Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм


Гендерные стереотипы, мужской шовинизм

Сообщений 631 страница 640 из 1000

631

Злобный Фей написал(а):

Но есть и такие, кто считает, что эта записка дело рук самой авиакомпании, состряпавшей её в расчёте на скандальную шумиху - с целью этакой своеобразной рекламы.

Нашлись и такие идиоты?... А зачем авиакомпании так подгаживать самой себе? Какая тут "своеобразная реклама", когда это антипиар самим себе? Ну и додумаются же особо одаренные...
А вообще, такой прецедент уже освещался у нас здесь - в тот раз все происходило в Индии, только там придурошный сексист и не думал тихариться, а напротив - орал на всю взлетную полосу, что не полетит рейсом, где пилот - женщина. Угомонился только после того, как охрана пригрозила вышвырнуть его с борта))

0

632

miss clawdy написал(а):

А зачем авиакомпании так подгаживать самой себе?

С трудом представляю себе своим стало быть "особо одарённым" мозгом :crazyfun:,  чем авиакомпания в такой ситуации может себе подгадить. :dontknow:  Ведь её сотрудница оказалась обиженной и оскорблённой.
А реклама, видимо, может состоять в том, что об этом авиаперевозчике услышало приличное количество народу (типа лишний раз напомнить о себе).

p.s. В тему:

Свернутый текст

Отредактировано Злобный Фей (7 сентября, 2014г. 00:55:50)

+1

633

Злобный Фей написал(а):

Ведь её сотрудница оказалась обиженной и оскорблённой.

Ну вот такие факторы разве способствуют "рекламе"?...

Злобный Фей написал(а):

что об этом авиаперевозчике услышало приличное количество народу (типа лишний раз напомнить о себе).

Но разве это повлияет на то, что ими кто-то заинтересуется как авиаперевозчиком? Очень сомнительно...
По теме видео: профессии перечислены в основном те, где примерно 85% мужчин сразу отсеиваются в виду крайне высокой физической нагрузки и вредности производств; про машинистов электропоездов метро - конечно, бред полный (под землей работать нельзя: вопрос номер раз - на каком основании? вопрос номер два - дежурные по станциям и эскалаторам по большему счету как раз женщины, а работают-то все равно под землей, верно? Где же логика?) Валентине-пилоту - респект и аплодисменты! А америкосы в этом плане молодцы - делить профессии на мужские и женские у них крайне некорректно, и я с ними согласна - как я уже говорила где-то, это не общественный сортир.

Отредактировано miss clawdy (7 сентября, 2014г. 20:15:59)

0

634

Злобный Фей написал(а):

С трудом представляю себе своим стало быть "особо одарённым" мозгом ,  чем авиакомпания в такой ситуации может себе подгадить.

Ну, предполагаю, что во-первых выставить себя на посмешище (в том случае, если станет широко известно, что это она сама так постаралась); а во-вторых - ну на черта такие изощрения, сочинять записку, да еще в таком "базарном" стиле, чтобы передать пилотессе (почему именно ей?), а после того как это попало в прессу, только тогда об этом узнало руководство авиакомпании? Просто я не наблюдаю ничуточки смысла в подобном "пиар-мероприятии"...

0

635

miss clawdy, про ВОЗМОЖНУЮ попытку рекламы (хоть и несколько неуклюжую) - это лишь предположение.

0

636

miss clawdy написал(а):

про машинистов электропоездов метро - конечно, бред полный (под землей работать нельзя: вопрос номер раз - на каком основании? вопрос номер два - дежурные по станциям и эскалаторам по большему счету как раз женщины, а работают-то все равно под землей, верно? Где же логика?)

А логики нет. Как и во многих других случаях. 8-)  Когда то в Барселоне я ждал поезда на станции метро. И в кабине подъехавшего состава сидела девушка-машинист. Причём возраст на вид - 22-23 года.

0

637

Злобный Фей написал(а):

про ВОЗМОЖНУЮ попытку рекламы (хоть и несколько неуклюжую) - это лишь предположение.

Да понятно)) вот только ее неуклюжесть обескуражила...

Злобный Фей написал(а):

Когда то в Барселоне я ждал поезда на станции метро. И в кабине подъехавшего состава сидела девушка-машинист. Причём возраст на вид - 22-23 года.

И думается, что там это никого не напрягает - всем пофигу, только бы безаварийно и безопасно было. А я слыхала, когда-то и у нас на московском метрополитене была машинист-женщина, по имени Евгения (мать рассказала), причем еще в советское время она работала (я, кажется, тогда и на свет еще не появилась). А уже в наше время (где-то лет 5 назад) девушка по имени Анна судилась с кадровой службой метро, которая отказала прямо с порога отказала ей в приеме на обучение профессии машиниста электропоезда; увы и ах, суд вынес решение не в пользу Ани((

0

638

miss clawdy, моя бабушка была кочегаром в котельной в Донецке. В 80-ых она ещё действовала для отопления домов. Не знаю правда, насколько эта профессия может считаться чисто мужской. :dontknow:

0

639

Злобный Фей написал(а):

Не знаю правда, насколько эта профессия может считаться чисто мужской.

Вот я тоже думаю вот так  :dontknow:  :dontknow:  Профессия как профессия - необходимая для обеспечения работы котельной, а уж по половой принадлежности ее ранжировать... опять  :dontknow:

0

640

miss clawdy, меня заинтересовала история с девушкой, попытавшейся стать машинистом метро. И вот что я нашёл.
Почему женщин не берут в машинисты метро?

Среди сотрудников метро много женщин: они дежурят в будках у эскалатора, продают жетоны, моют полы на станциях, но высокооплачиваемыми машинистами стать не могут. О причинах такой дискриминации The Village спросил пресс-секретаря петербургского метрополитена и девушку, которая через суд пыталась добиться права работать машинистом.

Отвечает сотрудница метрополитена (примечательно ведь - женщина):

Есть постановление правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 „Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин“». Под номером 374 в этом постановлении «машинист электропоезда и его помощник». То есть правило писало не метро: его приняли на федеральном уровне.

Единственная женская бригада машинистов в ленинградском метро была сформирована в 1955 году. Машинистов было четверо. Одна из тех женщин, Наталья Донская, жива. По её рассказам, это был очень сложный труд.

Работа машинистом, помимо огромной физической нагрузки, подразумевает и психологическую. Возьмём современный подвижной состав: в критической ситуации решение должен принимать машинист. Бывают тяжёлые случаи: человек попал под состав — машинист сообщает диспетчеру и затем сам в экстренном порядке начинает вытаскивать человека из-под поезда. Сложно представить, чтобы женщина — и физически, и психологически — могла выполнить такую работу. Ещё один момент: долгое пребывание под землёй негативно отражается на физическом состоянии женщины, в частности её репродуктивной функции.

На эту работу и не каждого мужчину возьмут: главное требование —
крепкое здоровье

Лично мне постановление кажется справедливым. Я каждый день наблюдаю, насколько непростая работа у машинистов. Да, есть сильные женщины, которые и на стройках кранами управляют, и за рулём такси трудятся. Да, составы к выезду готовят не машинисты, а слесари и прочий обслуживающий персонал. Но внештатные ситуации в метро — одни из самых сложных в мире. А машинисты несут ответственность за всех людей — пассажиров — что позади них: это шесть-восемь вагонов.

На эту работу и не каждого мужчину возьмут: главное требование здесь — крепкое здоровье. К сожалению, у современной молодёжи много проблем. Так что если к нам придёт здоровый 50-летний мужчина, мы его возьмём. В метрополитене большая текучка среди машинистов: бывает, что у мужчин, проработавших 20 лет, выявляются проблемы со здоровьем — тогда их переводят на другую работу, например слесарную.

За последние годы никто из женщин, кроме петербурженки Анны Клевец, не обращался к нам за трудоустройством на позицию машиниста. Для женщин в метро есть другие вакансии.

Обратите внимание на выделенное - всё тот же застарелый маразм...
Отвечает сама несостоявшаяся машинистка:

Был конец 2008 года, я тогда училась на юридическом факультете. Мне понадобился дополнительный заработок. По специальности я не могла устроиться, поскольку везде требовался опыт работы. А в метро как раз постоянно звучало объявление о том, что требуются помощники машиниста — мужчины. Я, обладая юридическими знаниями, понимала, что это дискриминационное требование, поскольку по Конституции мужчины и женщины имеют равные права в сфере выбора профессии. Решила обратиться в Метрополитен, и там мне отказали в приёме на работу: устно пояснили, что берут только мужчин.

Я решила пойти в суд, потому что понимала: женщин дискриминируют по половому признаку. В итоге прошла все суды первой, второй инстанции — дошла до Верховного. У меня было параллельно два дела: первое — по отказу в приёме на работу, я пошла через районный суд Петербурга и дошла до Верховного. Второе — я обжаловала пункт постановления правительства, по которому женщинам запрещено работать в должности машиниста электропоезда. С этим заявлением сразу обратилась в Верховный суд. Потом было обращение в Конституционный суд, в Европейский суд по правам человека. Последнее обращение — в Комитет ООН по защите женщин от дискриминации. Пока ответа от них нет. Все остальные инстанции мне отказали и поддержали постановление правительства. Европейский суд по правам человека признал мою жалобу неприемлемой — написали, что нарушений Конвенции о защите прав человека не имеется.

Есть много вредных
профессий, в которых
работают женщины

В случае со 162-м постановлением логика правительства следующая: это забота о репродуктивном здоровье женщин. Те вредные факторы, которые имеются в метрополитене, могут повлиять на здоровье женщины как будущей матери. Факторы — это вибрации, шум, плохая освещённость и другие.

Есть много вредных профессий, по которым работают женщины. Например, маляры, которые получают не такую высокую зарплату, как машинисты электропоезда, но при этом работают во вредных условиях. Есть возможность получать больше, и это выбор, который у женщины должен быть. Если она сама решит, что не хочет работать с такими вредными факторами, она не пойдёт в эту профессию. Есть женщины, которые уже родили, женщины, которые не планируют стать матерями, — они должны получить право быть машинистом и получать достойную зарплату.

Ну и избранное из комментариев:

Свернутый текст

"Мужыг":

С нетерпением жду, когда Анна Клевец напишет в ЕСПЧ о том, что её не принуждают идти в армию и о том, что не дают высшую меру наказания в суде, потому что она женщина.

Пишет "правильная женщина":

мне иногда кажется, что те женщины, которые требуют везде и во всем равноправия, и те, что не прочь иметь пару дней официального отгула каждый месяц - одни и те же.как сумки носить и в ресторане платить - так никто в суд по правам человека не бежит))

Ещё "правильная женщина":

Даш, а я с Вами согласна и поставила Вам плюс.
Больше всего меня возмущает ситауия на дорогах: женщины, которые кричат о равноправии, а потом вешают себе на машину значок с туфелькой. Извините, хотите равноправия, значит не должно быть опознавательных знаков, кто за рулём; зачем это вешать, кому должно быть интересно мужчина или женщина водитель.

Этой, видимо, невдомёк, что дамы-водительницы разными бывают (как, впрочем, и мужчины-водители). Далеко не все "вешают туфельку".
Та же "правильная дама" демонстрирует свои познания в истории и сфере социальных отношений:

просто я не могу понять, почему люди закрывают глаза на очевидное: женщины и мужчины же абсолютно разные)) это бесконечное уравнивание в правах доходит до абсурда порой. все вольны делать то, что им вздумается, но есть сложившийся тысячелетиями порядок жизни, распределения обязанностей, если хотите (и я сейчас не про традиционные семейные ценности))). да, некоторые мужчины могут сидеть в декрете с ребенком, но это исключение. да, женщина может работать на скорой помощи, помогать выносить трупы из подъезда, и скручивать буйных алкашей, но она этому училась несколько лет, с выездами на практику и т.п. обучение на машиниста - 6 месяцев! этого хватит, чтобы спокойно трупы из-под колес выковыривать?

Адекватный комментарий (он не один такой):

Вообще-то, Юлия Шавель нагло врет.
Вот она говорит о "непомерной психологической нагрузке" и о "критических ситуациях, в которых машинист должен принимать решение и незамедлительно докладывать диспетчеру".
Вся пикантность ситуации в том, что ДИСПЕТЧЕРАМИ В МЕТРО РАБОТАЮТ ЖЕНЩИНЫ. Это не те тетки, которые сидят возле эскалатора в "стакане" - диспетчеры управляют огромными потоками поездов на линиях, сидят в диспетчерской за пультом. И как-то ведь справляются эти женщины с той самой "огромной психологической нагрузкой", дают команды машинистам. Работа у диспетчериц сменная, по полсуток - то есть, тяжелая еще и физически.
А ведь от ошибки диспетчера может еще и больше народу погибнуть, если что - целая линия метро от каждой из них зависит. Но женщины работают, и справляются.

СТЫДНО ВРАТЬ, ЮЛИЯ ШАВЕЛЬ.

А это ещё один "мужЫг":

Во всюда женщинам смотрю надо,а потом кричат мужиков не осталось)))сами мужеподобными не становитесь сугубо мое мнение!Детей рожать нынче никто не хочет осознано, сужу по знакомым мне девушкам.Что дальше будет?

"Правильная традиционная женщина" возмущается чуждыми ей порядками, при которых женщины могут рассчитывать на нечто большее, нежели пресловутое "Kinder, Küche, Kirche":

И не только в метро "поработали". Даже в "суперпрогрессивной" феминистической америке, женщин не допускают до управления судов гражданской авиации, как вы Мария Коносова думаете, почему? А вот в военную авиацию - без проблем, правда очень часто такие пилоты "шмякаются" об авианосцы, но там они отвечают только за свою жизнь и за пару десятков миллионов долларов, а что США стоит их напечатать, правда ведь?

А Анна Клевец просто пиарится. Модно щас так. Че поделаешь.

(Это "чудо", должно быть, мечтает всех женщин "прижать к ногтю", и чтоб "головы не поднимали" - сделать подобными себе "традиционными" клушами.)
А это просто примитивный плач об "утрате традиций" (с чудовищным обобщением впридачу):

Все нормик) В мире где паренек с вдавленной грудной клеткой носит джинсы-лосины, бреет пупок, отращивает волосята или работает мастером маникюра, машинистки, дальнобойщицы, водопроводчицы крайни необходимы!!!!

Дама:

Не хотелось бы сесть в поезд к этой Клевец. Таким как она не место на подобной ответственной работе, такие как она только троллить умеют. Тьфу, пустомеля

"МужЫг":

Неее, я к женщине в поезд не сяду. Уже поездил с одной на троллейбусе. Разбросала людей по салону своим вождением.

Пара комментаторов ему грамотно ответили:

Никита, уж не знаю где вы живете, но в большинстве городов РФ водителями трамваев и троллейбусов работают женщины. Вилладж уже об этом писал, кстати.

Ох, долго вам, наверное, приходится троллейбус с мужчиной за рулем ждать.

Дама самодовольно вещает про некую истину в последней инстанции, которую даже не нужно и пытаться опровергнуть(ну-ну):

Та нифига, женщина в большей степени эгоцентрик, чем мужчина, и не надо доказывать обратное, куча исследований было на эту тему(даже в СГА, но там их не публикуют, не вписываются в политику партии), а эгоцентрика, как вы знаете, заботит только собственная персона, поэтому женщины-водители с одной стороны очень осторожны, а с другой очень опасны. Не спорю мужчины, люди более рисковые, поэтому и процент аварий с тяжелыми последствиями, у них выше. Но если бы Христофор Колумб был нерисковой женщиной, американский континент, открыли был лишь пару лет назад, а мошт и вообще не открыли.)))

(как же она свой пол не любит)
Она же:

Ну а женский эгоцентризм, помните аварию в Иркутске резонасную и очень показательную к теме дискуссии, где женщина сбила двух других женщин и вместо того, чтобы вызвать скорую помощь, пошла смотреть на свою машину, чем вам не доказательство? Так что если, что случись, женщина в первую очередь, будет думать о себе. И самое главное это нормально, для женщин и,  признаем правду, небольшой категории мужчин. Да и эгоцентризм в полной мере относится ко мне и к вам тоже.)))

(Да какое ещё доказательство?! Подобное поведение характерно для людей с определёнными чертами характера и личности ВООБЩЕ. Безотносительно пола.)
Ещё "правда жизни" от "правильной мадам":

Да, как раз из небольшой категории мужчин-эгоцентриков, не знаю, кто окружает вас, но из тех, кто окружает меня, таких примерно 10%. Кстати, вот вам ролик ютюб http://www.youtube.com/watch?v=56say0EoQcg, найдите мне хоть одну женщину. Показательно?

Ну а по поводу "эгоцентричного патриархата", я наблюдаю совершенно противоположную ситуацию. Не вижу я этого патриархата, не вижу дискриминации женщин, вижу как раз наоборот, только не все в этом открыто могут признаться.

(Ну, она уже за всех решила - в чём им признаваться.)
Ещё немного:

Ни одна женщина не может быть против дискриминации, особенно в труде. Уступить место женщине - это дискриминация. Открыть дверь перед женщиной - это дискриминация. Предложить помочь донести сумыки - это дискриминация. Избавить от любого тяжелого труда - это дискриминация. Вопрос. Что в половой дискриминации плохого для женщин? Как-то странно на этот счет жаловаться женщинам

Ещё одна "правильная" любительница идиотски ёрничать и передёргивать:

согласна с 162 постановлением.

да, давайте разрешим женщинам поезда в метро водить и бревна на стройках в одиночку таскать, а потом будем слушать грустные истории о том, как девушка по*ерила на такой работе свою жизнь, молодость, здоровье.

Очередной "мужЫг":

Типично женская логика - нельзя, значит дискриминация. А о последствиях она не подумала. Если отменят закон, тогда бабы ломанутся на эту работу, а потом будут устраивать забастовки, мол чойта у нас дети уродами рождаются? А ну-ка, родное государство, плати-ка компенсацию.

Ему отвечают:

Типичная логика сексиста: "типичная женская логика". Плюс нелепое предположение, что "бабы ломанутся" на эту работу. Плюс недооценивание умственных способностей женщин. Типично-типично и патетично.

А это та самая клуня, которая "не видит дискриминации":

Анне - позор за такой глупый способ попиариться. А на такую работу бабы не ломанутся. Там где нужна личная отвественность, женщин не найдешь.

Адекватный:

Мать моего лучшего друга  до выхода на пенсию, была одной из ответственных лиц  по загрузке и выгрузке зоны реактора на АЭС и лично не раз присутсвовала в гермозоне. Думаю, что после оператора БЩУ - это одна из ответственнейших профессий и возможно самых опасных ( в случае чп).

Если такие темы доверены Женщинам,то больше вопросов быть не должно.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Социальные стереотипы » Гендерные стереотипы, мужской шовинизм