Не такая как все... написал(а):Плюс те самые днища как раз и считают, что унижение как раз допустимо именно для женщины.
Не совсем прямая аналогия, но расскажу о опыте общения с семьей, живущей по шариату. Муж и две жены. Он их холит и лелеет ( так что унижения как такового нет ) , заодно решает за них все - от того, что кушать на завтрак до того, в какой магазин идти за покупками. И одежду тоже им покупает, причем жены ИСКРЕННЕ радуются подаркам. Они его боготворят, как хранителя, решающего все проблемы. И даже видно, что это не показуха на люди, как в "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" (Мы бодрыыыы, веселыыы). Курами их не назвать, скорее - канарейки. Живут себе, горя не зная, собственное мнение имеют разве что о том, сколько приправ в плов положить, и какой узор для вышивки использовать. Свобода, эмансипация - это кошмар и иблисовы происки для таких, ведь львиную долю проблем придется решать самим, начиная с простейших , типа как провести выходные.
Ни проповедями, ни войной за традиционные ценности не занимаются, ведь Повелитель указания не давал, а самим и в голову не приходит барагозить. У них просто свой мирок, золотая клектка, если хотите.
А вот куры из вашего примера ступенькой чуть повыше. Они, сцукен, проанализировали и выяснили что некто живет в иной системе морально-этических координат. А чужое значит плохое и злое, ведь в своем развитии они не дошли до концепции "горизонтальной иерархии", т.е. того, что некто может вести себя не хорошо или плохо, а просто ПО ДРУГОМУ сценарию. Есть хорошее слово - "устои". Так вот устои традиционного общества стоят ( ) на том , что поведенческие алгоритмы давно и успешно определены Мудрыми Предками ("В этой клетке так принято").
Идея о том, чтобы проанализировать чужое поведения в репки не приходит, ведь тогда автоматически придется анализировать и свои императивы - "Муж голова, жена шея", "не баское это дело [название_деятельности]" и т.п. Потому как может и не понравится. И вообще константы есть вещь постоянная, а эти жуткие чужие осмеливатся говорить, что это никакие не константы а очень даже переменные. Устои стоять перестают!!!
Кто повменяемей из этой публики снисходительно у виска крутит, дескать, чудаки и есть чудаки, все равно мой образ жизни самый лучший. Кто подурнее начинает крестоносить и верещать о традициях, наследии и прочих духовных скрепках. В терминальной стадии бьют в набат, идут в народ с воплями "до коле" и совершают прочие благоугодные деяния