dead shot написал(а):Мне все же кажется, что двоечники - это более яркие персонажи, чем серые троечники, потому что плохие оценки при условии того, что они не являются следствием некой интеллектуальной неполноценности, как правило, бывают из протестного поведения, нежелания учиться, отсутствия мотивации.
Мне с 3 по 8 класс говорили, что если бы не мои оценки, за беозобразное поведение выгнали бы давно уже. Я отличницей не была, примерно 2/3 пятерок, остальное - тройки-четверки. Причем, по "трудам", "физ-ре" и подобным неинтересным вещам. Ну, еще русский не давался никак. Вела себя, мягко говря, кошмарно, т.к. считала половину школьных правил тупыми, некоторых учителей - тупыми квочками, а многие предметы - напрасной тратой времени. Потом перешла в физмат школу, самую "жесткую" на тот момент, там учиться было интересно, физрой особо не напрягали, "трудов" не было вообще, зато был матан. Там как-то сразу все протестное поведение сошло на нет Сейчас специально посмотрела страницы бывших одноклассников из той первой школы. Тоже могу подтвердить. Те. у кого были мозги, независимо от оценок в школе и поведеия, сейчас обеспечены, ухожены (не только девушек касается) и практически поголовно бездетны. Зато вся гопота и гопотелки заовуляшились.