Я однажды сказала что-то подобное маникюрше: "Я бы хотела получить просто маникюр, без разговоров о работе и личной жизни". Ой что началось: "Кто вам так настроение испортил? Что тут такого? У вас разлад в личной жизни? Ой, ну их, этих мужиков, главное о себе любимой заботиться! и т.д."
Нихрена себе... эта вообще оборзела в дугу - черт те что позволяет себе по отношению к клиентам. Я бы на вашем месте, наверное, обратилась бы к администратору, а еще лучше к руководству салона красоты, и сообщила бы им о неподобающем поведении сотрудников (это тоже имеет значение, равно как и специалист компетентный, но уважение к клиенту никто не отменял).
Им что, лишь бы негатив слить
Негатив сливать пусть к психотерапевту сходят (ну или подружке какой в жилетку поплачутся), но сливание негатива на клиента - это последнее дело.
Да и наш менталитет сказывается.
Ну уж не знаю, как насчет менталитета, но повторю и повторю - вы клиент, вы им деньги платите, они кормятся благодаря вам, а стало быть, это какими идиотами надо быть, чтобы бросать мусор в корзину с едой, фигурально выражаясь? Или как еще это называется - рубить сук, на котором сидят. Это я о них говорю. Я бы вам рекомендовала все же поговорить на эту тему с их руководством или хотя бы с администратором (администратор обязан "навести порядок").