Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истории с "Задолбали"

Сообщений 351 страница 360 из 935

351

GothGirl
Тут, наверное, всё неоднозначно. Булгаков, к примеру, у меня отлично "шёл" и в 13. Просто я "чернуху" не люблю. Будь она хоть трижды гениальна. Я вот помню, что чтение "Преступления и наказания" вызывало во мне ужасающие эмоции - безысходность и безнадёга. Допускаю, что я в меньшинстве.

0

352

GothGirl написал(а):

При наличии фаст-фуда жевать полезную пищу действтительно уже не хочется.

Так получается, что как раз родители и сама сестрица виноваты, раз не сумели объяснить и показать, в чем кайф чтения.

+1

353

Neomaster
Ну кстати, да. Сестрица сама-то читает какую-то муть.

0

354

Kunlah написал(а):

Так получается, что как раз родители и сама сестрица виноваты, раз не сумели объяснить и показать, в чем кайф чтения.

Кроме этого, не надо было "Винксов" демонстрировать нежной детской психике. Следить надо за тем, что смотрит ребенок. Это же как наркотик: один раз укололся - и все, подсел.

0

355

Mrs. Smollet написал(а):

Склонна в какой-то мере согласиться с автором опуса: списки литературы для классного и внеклассного чтения становятся всё чудесатее. Не знаю, правда, насколько это касается младших классов. Но то, что предлагалось читать в старших классах, способно надолго погубить тягу к чтению. Я честно считаю, что Солженицын - не чтиво для 15-летних. Да и Достоевский тоже (можете закидать меня тапками). А уж предложение читать в школе Улицкую - это вообще за гранью добра и зла.

Проведу аналогию. До определенного возраста ребенка кормят исключительно пюре и жидкими кашками. Позже дают кусочки пищи, чтобы он учился жевать. Тоже самое и с литературой. Чтобы научить ее "есть" нужно пробовать разные "блюда".

0

356

blackfox написал(а):

Проведу аналогию. До определенного возраста ребенка кормят исключительно пюре и жидкими кашками. Позже дают кусочки пищи, чтобы он учился жевать. Тоже самое и с литературой. Чтобы научить ее "есть" нужно пробовать разные "блюда".

В школе дают направление, а выбирать, что читать, можно всю оставшуюся жизнь. Лично я читаю постоянно, и вовсе не кашку. В школе не любила Чехова. Зато сейчас он один из моих любимых писателей...

+1

357

Mrs. Smollet написал(а):

Я вот помню, что чтение "Преступления и наказания" вызывало во мне ужасающие эмоции - безысходность и безнадёга. Допускаю, что я в меньшинстве.

Меня убила ВСЯ школьная программа. Ни одного произведения не хотелось прочитать и не хочется до сих пор. Когда-то в мелком возрасте я откуда-то услышала название "Над пропастью во ржи". Книгу эту обсуждали мои родители, название заинтриговало, но прочитать ее мне не дали, объяснив, что маленькая еще. Прочитала значительно позже. Сама. С энтузиазмом. А ведь тоже классика, в какой-то мере. Читала и других классических авторов, без восторга, но бывало что тянуло. Но названия и имена из школьной программы повергали в дрожь. Читала "Собачье сердце", потому что в школе его не проходили, но до сих пор не могу решиться на "Мастера и Маргариту". А уж сколько по этой книге восторженных отзывов, и песен, и чего только нет, но... начинала читать в школе, не понравилось (повторюсь, мне НИЧЕГО не нравилось. Возможно даже не потому, что книги - дерьмо, а потому, что насильно их впихивали) и теперь не могу себя перебороть. А ведь я читала. Много читала. И спасло меня только наличие другие, не программных книг. Что уж говорить про ребенка, которому чтение изначально неинтересно? Чтобы заинтересовать, нужно разжечь интерес. а школьная программа в большинстве случаев может его только убить.
Эк меня пробрало.  :surprise:

GothGirl написал(а):

Кроме этого, не надо было "Винксов" демонстрировать нежной детской психике. Следить надо за тем, что смотрит ребенок.

Простите, но я не представляю, как уберечь ребенка от такого вот фаст-фуда. Ну только если вывести в глушь, где нет ни телевизоров, ни интернета, ни радиосвязи, а есть три бабки, мирно доживающие свой век. В любом другом случае ребенок узнает про тех же "Винкс" от других детей. Можно не покупать чипсы, но рано или поздно ребенок получит карманные деньги на обед и спустит их на те же чипсы с газировкой. Можно минимизировать поступление фаст-фуда, но нельзя убрать его полностью.

blackfox написал(а):

До определенного возраста ребенка кормят исключительно пюре и жидкими кашками. Позже дают кусочки пищи, чтобы он учился жевать.

Но здесь можно перестараться и довести до того, что на еду будет рвотный рефлекс. Нельзя насильно затащить в рай. И неправильно пихать человеку то, что ему неприятно и неинтересно, основываясь  на общем благе. Говорю только за себя. Видимо, я чрезмерно свободолюбивая личность, и попытки открыть передо мной большой мир литературы, проведенные грубо и не совпадающие с моим желанием, вызвали неприятие всей классики в целом.

Отредактировано Dianel (23 августа, 2013г. 18:57:15)

0

358

Когда я училась в 11 классе нам "выкинули" из программы "Тихий Дон" и включили поэзию Серебряного века. Честно? Я благодарна. в 17 лет хороша романтика Гумилева.Шолохова я прочла в 20 с лишним и полюбила. В 17 лет не оценила бы...

Когда-то в мелком возрасте я откуда-то услышала название "Над пропастью во ржи". Книгу эту обсуждали мои родители, название заинтриговало, но прочитать ее мне не дали, объяснив, что маленькая еще. Прочитала значительно

я училась на переводчика. и эту книгу я возненавидела в институте. препод в течение всего 3 курса заставляла нас делать анализ каждой главы... это было выше моих сил...

0

359

Dianel
Можно и в школу не заставлять ходить. Зачем насильно в рай тащить? Не хочет учиться - его дело.

+1

360

Это говорит о том, что вкусы у всех разные. Кто-то ведь поэзию на дух не переносит и с бОльшим удовольствием будет читать про войны, революцию и казаков. И ни одно министерство на свете не сможет создать такую программу, которая полностью понравится каждому из учеников.
А классика - на то она и классика: может и не нравиться, но думать приучает все равно.

+2