Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нуэтожеребёнок!Онжемирпознаёт!

Сообщений 371 страница 380 из 445

371

Misteeq написал(а):

Вон у нас не было заглушек на розетках и как-то выжили.

А жаль, что не было. Думаю, всякие приспособления для безопасности детей - очень нужная и хорошая вещь. Во времена моего детства дети везде лезли и калечились так же, как и современные. Я была очень спокойным ребёнком, никогда не разносила квартиру, слушалась маму почти всегда, но при этом умудрилась уронить себе на голову стекло, регулярно лазить на подоконник (хотя было запрещено), зачем-то запихнуть себе в нос витаминку, вывихнуть ногу. И это всё в раннем детстве, пока я не начала самостоятельно гулять на улице. Так что тут нужен постоянный контроль, объяснения, почему нельзя, и всякие штучки для безопасности.

Отредактировано Катерина А. (18 ноября, 2017г. 06:37:31)

+1

372

Заставили бы мамашу-раззяву заплатить хотя бы половину суммы, глядишь, в следующий раз свою дочурку-гоблиншу не брала бы... И на нянек сразу бы деньги нашлись.
https://mel.fm/novosti/5280473-sephora?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Ребёнок уничтожил косметики на 1300 долларов

Ребёнок уничтожил косметику на 1300 долларов (больше 77 тысяч рублей), когда зашёл с матерью в один из косметических магазинов Sephora. Одна из свидетельниц инцидента опубликовала на странице сообщества визажистов в фейсбуке фотографию погрома.
Автор поста попросила родителей не брать с собой детей в магазины косметики, потому что она «чуть не упала в обморок, когда увидела это зверство». Девушка также порекомендовала следовать придуманным ей правилам, которые она соблюдает, когда ходит в магазины со своей дочерью. Она советует следить, чтобы руки ребёнка всегда были в карманах, и не проводить в косметическом магазине дольше 10 минут.

В комментариях к посту есть и те, кто поддержал автора, так и те, кому такая позиция не понравилась, пишет Medialeaks. «Для всех, кто говорит: „А куда смотрели работники магазина?“ или „Я не покупаю в тех местах, куда не могу прийти с ребёнком“. Это ваша обязанность — следить за тем, чтобы ваши дети вели себя как люди, а не как животные в зоопарке!», — говорит Челси Кларк. «Это всего лишь палитра образцов, которые люди и так трогают каждый день. Понимаю, если бы это был товар на продажу. Так что успокойтесь», — отвечает другая пользовательница.

И ведь даже тут нашлась тупая квочка, которая решила, что раз это не на продажу, а пробные образцы, то ничего страшного, магазин не обеднеет.

0

373

Крокозябра написал(а):

И ведь даже тут нашлась тупая квочка, которая решила, что раз это не на продажу, а пробные образцы, то ничего страшного, магазин не обеднеет

2.71бательский свет, а на пробные образцы магазин выделяет ассортимент за чей счет, интересно? Здесь затраты тоже закладываются, а тут - еще, значит, 1300 баксарей выделять на новый пробный ассортимент? Вообще-то это значительная сумма (во всяком случае как величина абсолютная, а может быть, и если рассмотреть ее как относительную, тоже выйдет довольно весомо). По-хорошему, с тупо2.71бой мамашки взыскать эту сумму нужно бы.

+1

374

Крокозябра написал(а):

Ребёнок уничтожил косметику на 1300 долларов (больше 77 тысяч рублей), когда зашёл с матерью в один из косметических магазинов Sephora.

Посмотрела я фото уничтоженной косметики - там невозможно нанести такой вред за пол-минутки. Там явно маман минут 10 разглядывала кремики, пока жеребёнок ковырялся в палетке. Однозначно заставить горе-мамашу заплатить за ущерб. Глядишь остальные станут следить за своим приплодом в магазинах, дабы избежать растрат.

0

375

Крокозябра написал(а):

„А куда смотрели работники магазина?“

Работник магазина: "Малыш, не надо этого делать/не трогай, пожалуйста/отойди пожалуйста!" - Малыш: "ААААААА!!!!!!" - Из глубины магазина / салона / выставочного зала несётся боевая свинояжемать рвать за ребёнка. Это то, что я сейчас вижу - вежливые работники и быкующие мамаши "яправоимею!"  :sceptic:

Misteeq написал(а):

Посмотрела я фото уничтоженной косметики - там невозможно нанести такой вред за пол-минутки. Там явно маман минут 10 разглядывала кремики, пока жеребёнок ковырялся в палетке.

У них у всех: "Я отвернулась на минутку! / Я с подругой 5 минут поговорила!" А видеорегистратор, например, потом показывает, что она добрых полчаса п*здела и даже в полглаза на своего засранца не поглядывала))

+2

376

Celestina написал(а):

что я сейчас вижу - вежливые работники и быкующие мамаши "яправоимею!"

Что вымораживает в край - с ними вежливо-почтительно, а они в ответ хамят и быкуют(( я если такое увижу, боюсь, что не удержусь и пере2.71бу свинье от всей души, или, по крайней мере, потребую завалить 2.71блет, сидеть тихо в углу и не отсвечивать. Ненавижу таких тварей, с которыми вежливо, а они в ответ борзеют и льют г...но.

Celestina написал(а):

видеорегистратор, например, потом показывает, что она добрых полчаса п*здела и даже в полглаза на своего засранца не поглядывала))

Вот, если что, видеорег подтвердит и очень поможет. Надо на свиноматку директора "натравить" - он с ней разберется как надо, "бюрократическим катком" задавит.

+1

377

Celestina написал(а):

Это то, что я сейчас вижу - вежливые работники и быкующие мамаши "яправоимею!"

Когда я вижу такие сцены, то всегда вмешиваюсь, т.к знаю, что работники не имеют правa высказать всё клиенту. Ну а я человек посторонний - я могу. :yep:  Всегда вижу благодарность в глазах персонала. :D

Отредактировано Misteeq (21 ноября, 2017г. 20:59:12)

+3

378

Misteeq написал(а):

работники не имеют право высказать всё клиенту. Ну а я человек посторонний - я могу.

Вот и я так же.

+2

379

Misteeq написал(а):

Уж точно нам не надо было объяснять, что нельзя поджигать струю из баллончика лака для волос

Правда нельзя? Совсем-совсем?  :'( А так классно уничтожает комаров.  ;) Особенно если ушлые кровопивцы забрались под потолок.

Отредактировано Мудрый Каа (21 ноября, 2017г. 21:55:02)

+1

380

Misteeq написал(а):

Когда я вижу такие сцены, то всегда вмешиваюсь, т.к знаю, что работники не имеют правa высказать всё клиенту. Ну а я человек посторонний - я могу.   Всегда вижу благодарность в глазах персонала.

И я тоже!  :yep:
Особенно в кинотеатрах часто приходится, потому что онижеправоимеют с годовасиком или двухлеткой переться и на экшн с взрывами, где детки испугаются и будут орать громче взрывов, и на тихую лирическую драму, где трогательные диалоги будут перекрываться писклявым: "МАМАЯПИСИТЬХОЧУ! МАМАДАЙПОПИТЬ!" А детки чуть постарше бегут к экрану и начинают радостно там прыгать. Мимими.  :sceptic:
Только на 18+ работники кинотеатра могут эффективно с яжемамками бороться, а вот на плюсах пониже приходится им помогать.

Ещё, если не удалось защитить работника от хама (любого, не только яжематери), пишу в жалобную книгу отзыв, что работник был прав, вёл себя вежливо. Или подошедшему после конфликта менеджеру то же самое говорю лично.

+3