Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Фильмы и мульты » Обсуждаем популярные и не очень кинофильмы


Обсуждаем популярные и не очень кинофильмы

Сообщений 761 страница 770 из 828

761

Простите,долго писала комментарий,но он стерся

0

762

Амурская рыба
Так снова напишите ! А вместо цитирования можно просто номер поста поставить.

0

763

Просто чудовищный - не по тому, как он снят, а исключительно по сюжету - канадский фильм ,,Она должна сгореть,, (2015). Название уже такое, что никакого спойлера не надо...
Показана настолько страшная семья религиозных фанатиков-пролайферов, что на них жутко смотреть даже тогда, когда они просто стоят и молчат. Актёров на их роли подобрали просто гениально. Приведу описание фильма и добавлю - жертва будет далеко не одна, ведь чудо-семейка подмяла под себя всю округу и даже шерифа... Они настолько свихнутые, что даже если мать возила дочь-подростка к врачу вне города, они ,,свято,, уверены - именно на аборт... (( Решайте сами - выдержите вы такой фильм, или нет. Даже скриншоты, которые есть в Сети, вызывают содрогание.

Анджела работала в кабинете врача, который был закрыт после того, как врач был застрелен семейством религиозных фанатиков, протестующих против абортов. Испугавшись, Анджела решает открыть домашнюю клинику, но фанатичная семья продолжает преследование. Они верят в то, что были избраны Богом, и скоро от их благочестия содрогнётся весь город.

0

764

Посмотрела второй по счёту полнометражный фильм всемирно известного Джорджа Лукаса - ,,Американские граффити,, (1973). Прекрасно понимаю, почему фильм с грошовым, особенно для нашего времени, бюджетом и малоизвестными начинающими актёрами (некоторые из них потом стали звёздами) был выдвинут на Оскар, получил ряд самых престижных кинонаград и считался культовым. Он вызывает целый фейерверк эмоций - слёзы на глазах, добрую улыбку, ностальгию, печаль по безвозвратно ушедшим юности и целой эпохе...
1962 год. Америку ещё не потрясли убийство Кеннеди и война во Вьетнаме. Компания друзей окончила школу, один из них получил стипендию в престижном колледже и через несколько часов должен улететь. А пока эту ночь можно назвать последней ночью перед взрослой жизнью. Забавные - особенно на современный взгляд - машины. Разъезжающие на роликах официантки в ,,бургерной,, , обслуживающей автомобилистов. Парни в ковбойках и девушки в пышных юбках, спортивных туфлях без каблуков и просто в белых носочках отплясывают под рок-н-ролл. Неразлучная пара влюблённых впервые переживает серьёзный конфликт - девушка не хочет терять своего милого, а он считает, что после отъезда на учёбу вправе встречаться и с другими... Тот, который вот-вот улетит, почти одновременно видит в автомобиле блондинку своей мечты и пытается узнать, кто она такая, и разыскать её, и чуть не становится членом местной банды под названием ,,Фараоны,,... К парню-автогонщику в машину забирается 13-летняя девочка-подросток и буквально его шантажирует, но потом он неожиданно обнаруживает, что у него с этой малолеткой немало общего... Ещё один из друзей - типичный ,,ботаник,, , не пробовавший даже пива - знакомится с красоткой-блондинкой (уже другой), помешанной на кино и детективах, и... неожиданно нравится ей. Будут и другие события (загородная автогонка, угон и возврат машины, драки, ограбление, хулиганство с полицейским автомобилем, визит одного из друзей на местную радиостанцию и разговор с ди-джеем, звонок так и оставшейся безымянной блондинки в... телефонную будку...) - и смешные, и чудом не закончившиеся трагично. А в правдивом эпилоге - как сложились дальнейшие судьбы друзей. Жизнь - не сказка... Разве что страшная... ((

Отредактировано Урбанистка (31 августа, 2018г. 05:00:59)

0

765

Я люблю фильмы-катасрофы типа "2012", "Пик данте", тут стараюсь отключить мозг и тупо переживать о судьбах вселенной)))
Пошла с подружкой на "Мег: монстр глубины", примерно понимая, что будет и как, второй раз не пойду))) Кто любит всякие спецэффекты один раз посмотреть можно, но уж больно все фальшиво и придумано и снято))) даже я, человек далекий от физики, понимаю, хлипкий батискаф погрузился на дно Марианской впадины, обнаружил, что это не дно, нашел новый мир и не был раздавлен, разбудил древнего монстра, а потом.. хрясь и мегалодон раскусил этот батискаф))) Огромный мегалодон 25 метров всплыл на поверхность, а его никакие современные приборы не увидели)) Ну и прочее))) Зато надувной плот акуле по барабану))))))))) Короче неправдоподобно))) Но акулу нарисовали хорошо))) Больше веселились, нежели получили кайф от фильма))
та же песня с "Черновиком", я обожаю эту книгу, не не так..ОБОЖАЮ))))))) Но фильм.. много плакаль, не то пальто))))) Один бонус, что Лукьяненко напишет третью часть)) Жду)))

+1

766

А мне акулу жаль было. Жила себе, никого не трогала :( но надо было доибацца

+4

767

Фильм "Челюсти" 76 года,(1 серия),гораздо реалистичней,даже спустя столько лет

Отредактировано Fly (9 сентября, 2018г. 09:07:55)

+3

768

Нашла потрясшую моё воображение статью про неизвестный/альтернативный финал культового фильма ,,Матрица,,. Текст очень длинный. Кому лень читать - вся суть в последних 4 абзацах.
В своё время ,,Матрица,, для меня, как и для очень-очень многих зрителей, стала настоящим откровением, среди молодёжи и не только сразу же появилась фраза ,,Это не мир, а Матрица,,. 2 и 3 фильмы разочаровали, но вот когда в первом Нео выбирает таблетку и то, что с ним происходит... в огромном кинозале, помню, не осталось ни одного свободного места, а сама я - честно - забывала дышать... 

текст

Альтернативный финал "Матрицы", отвергнутый продюсерами

Сколько раза вы смотрели “Матрицу”? Я – раз двести. Гениальный фильм, не дающий покоя, задающий вопросы, не оставляющий ответов, толкающий на размышления, простой и сложный…

Этот фильм можно смотреть бесконечно, и все равно – не надоедает. Потому что вопросы, которые он затрагивает – вечные. Однако, если взять вторую и третья части трилогии, то сразу видно, что не все там гладко. Кое-где сюжет расползается, появляются дыры и непонятки. Не буду перечислять их, вы и сами знаете.

На просторах инета появился текст, который выдается за альтернативный финал “Матрицы”, отвергнутый продюсером. Как выяснилось, это, скорее всего, фейк, однако, фейк – интересный и имеющий право на жизнь.

Привожу текст полностью.
Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это… Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

   Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

    Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

   Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

   Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

0

769

Японский фильм ,,Терзание,, (другой перевод - ,,Травля,, , 2005).
Очень необычная драма. Как бы зритель заочно ни любил Японию - после этого фильма наверняка пересмотрит свои чувства. Из фильма как будто специально убрали всё красивое. Вместо природы - индустриальные ,,пейзажи,, , квартира - убогая донельзя. Ни красивой одежды, ни цветов, даже картин или постеров нет. Более того - и привычной по фильмам и аниме разнообразной еды в маленьких мисочках ноль, вместо неё - какие-то местные варианты ,,дошираков,, или тому подобного. Но поразило, конечно, вовсе не это.
Девушка по имени Юко уезжала из родной страны - волонтёром для помощи местному населению в одной из воюющих стран Ближнего Востока. Сначала конкретная страна не названа, но потом речь шла о билете на самолёт в Амман ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Юко попала в плен, потом была освобождена. Физически пострадавшей она не выглядит, картины её прошлого вообще не показаны.
Япония встретила её смесью ненависти и презрения. Даже не поняла до конца, почему именно - или считали, что она должна была погибнуть/покончить с собой, взятая в заложники, или помощь жителям другой страны считается предательством Родины. Юко ничего не ,,предъявляют,, , но она и её отец (мачеху не трогают - Юко ей не родная) подвергаются настоящей травле - письма на работу, угрозы и оскорбления по телефону, нападение на Юко хулиганов у магазина, причём в полицию обращаться бессмысленно - ,,ничего серьёзного,, , девушку не изнасиловали и не избили, ,,всего лишь,, выбили из рук и растоптали купленную на последние гроши еду... Понятия не имею - в фильме это никак не проясняется - откуда узнали адрес и телефон Юко, их с отцом места работы. Из СМИ ? Неужели в Японии не действуют законы насчёт так называемой ,,прайваси,, - защиты частной жизни ? В Австрии, например, полиция даже не вправе сообщить соседям, что поселившийся с ними рядом мужчина сидел за изнасилование или педофилию...
Дальше - больше. Юко работает совсем не на престижной работе - подготавливает комплекты постельного белья для постояльцев отеля. Причём даже не видится с ними - работает в служебном помещении. Быстро и аккуратно. Но её увольняют - руководству надоела шумиха вокруг девушки. То же самое происходит с её отцом. Я пришла в настоящий ужас, когда увидела, как уже немолодой мужчина в буквальном смысле ВСТАЁТ НА КОЛЕНИ перед начальником...
Но больше всего возмутило поведение тех, кто давно знал Юко - предавшего её жениха и бывших соучениц. Последние на словах восхищаются девушкой - мол, какая же она добрая и отзывчивая - но это лишь ,,фасад,,. На самом деле они в душе глумятся над ней - мол, правильно, что жених нашёл другую, а сами они не дуры, чтобы куда-то там ехать, надо жить как все, выходить замуж и рожать... А жених... нет чтобы пригласить девушку в кафе, где повиниться - прости если сможешь, встретил другую... Они встречаются за городом, и парень не только упрекает Юко и словесно поливает её помоями, но и... явно собирается напасть на неё и ударить !
Послевкусие - ,,как хорошо, что я живу не в Японии,,. Ни разу за последние годы у меня не было столь тёплых чувств к родной стране, как после просмотра ,,Травли,,.

0

770

Урбанистка
Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Фильмы и мульты » Обсуждаем популярные и не очень кинофильмы